Кем станет ваш ребенок тест. Узнай, кем станет твой ребенок, по игрушкам, в которые он играет


Наверняка все родители задумываются, кем в будущем станет их малыш. Разумеется, пока ребенок еще мал, рано говорить о возможном выборе профессии. Но все же можно выявить некоторые особенности, которые так или иначе предопределят выбор ребенка. Мы предлагаем вашему вниманию следующий тест, с помощью которого вы можете лучше узнать своего сына или дочь.

Предлагаются два утверждения, ребенок должен выбрать одно.

1. а) мне нравится бывать в разных местах, путешествовать;

б) мне не нравится бывать в разных местах, путешествовать.

2. а) я люблю гулять под дождем;

б) Когда на улице дождь, мне больше нравится сидеть дома.

3. а) мне нравится играть с животными;

б) я не люблю играть с животными.

4. а) Мне бы хотелось стать участником интересного приключения;

б) меня пугает сама возможность каких-либо приключений.

5. а) я бы хотел, чтобы у всех исполнялись все желания;

б) я понимаю, что все желания людей исполнится не могут.

6. а) я не люблю быстро ездить.

б) Я люблю быстро ездить.

7. а) когда я вырасту, я бы не хотел(а) стать начальником;

б) когда я вырасту, я мечтаю стать начальником.

8. а) я не люблю спорить с другими;

б) я не боюсь спорить, потому что это бывает очень интересно.

9. а) я иногда не понимаю взрослых людей;

б) я всегда понимаю взрослых.

10. а) я бы не хотел(а) попасть в сказку;

б) я бы хотел(а) попасть в сказку.

11. а) я бы хотел(а), чтобы жизнь была веселой,

б) я бы хотел(а), чтобы моя жизнь была спокойной.

12. а) я медленно вхожу в холодную воду, когда купаюсь в море или в реке,

б) я стараюсь как можно быстрее прыгнуть в холодную воду.

13. а) я не очень люблю музыку;,

б) я очень люблю музыку.

14. а) я считаю, что быть невоспитанным и грубым плохо,

б) я считаю, что плохо быть скучным и занудным человеком.

15. а) я люблю веселых людей,

б) я люблю спокойных людей.

16. а) мне было бы страшно полетать на дельтаплане или прыгнуть с парашютом,

б) я с удовольствием попробовал(а) бы полетать на дельтаплане или прыгнуть с парашютом.

Когда ваш ребенок ответит на все вопросы, сверьтесь с ключом.

1) а. 5) б. 9) а 13) б.

2) а. 6) б. 10) б. 14) б.

3) б. 7) б. 11) а. 15) а.

4) б. 8) б. 12) б. 16) б.

Если ответ совпадает с ключом, то поставьте один балл. Потом подсчитайте результаты.

Если ваш ребенок набрал от 11 до 16 баллов – он всегда стремится к новым впечатлениям. Повседневная, рутинная, однообразная жизнь его не устраивает. Соответственно, профессия, требующая монотонной работы, вряд ли покажется ему привлекательной. Ваш ребенок склонен к риску, он может прекрасно проявить себя в творческой сфере. Старайтесь по мере взросления предлагать ему такие занятия, которые связаны с частой сменой впечатлений.

Если ваш ребенок набрал от 6 до 10 баллов – он прекрасно умеет контролировать себя. Его, несомненно, привлекает новая информация. Но он никогда не позволит себе рисковать. Ваш ребенок сдержан и рассудителен. Ему прекрасно подойдет сфера деятельности, требующая вдумчивости и спокойного поведения. Ребенок может решиться на рискованный поступок, но прежде он как следует все обдумает. Ему может подойти практически любая сфера деятельности (разумеется, в зависимости от его собственных интересов). Он сможет преуспеть в таких профессиях, для которых требуется смена впечатлений, и в тех, которые связаны с монотонной упорядоченной работой.

Если ваш ребенок набрал от 0 до 5 баллов – он очень осторожен и предусмотрителен. Он не стремится к новому, новизна пугает его. Ему противопоказаны сферы деятельности, связанные с частой сменой впечатлений. Ваш ребенок сможет преуспеть там, где нужна усидчивость, вдумчивость и внимательное отношение к процессу деятельности.

Наверняка все родители задумываются, кем в будущем станет их малыш. Разумеется, пока ребенок еще мал, рано говорить о возможном выборе профессии. Но все же можно выявить некоторые особенности, которые так или иначе предопределят выбор ребенка. Мы предлагаем вашему вниманию следующий тест, с помощью которого вы можете лучше узнать своего сына или дочь.
Предлагаются два утверждения, ребенок должен выбрать одно.
1. а) мне нравится бывать в разных местах, путешествовать;
б) мне не нравится бывать в разных местах, путешествовать.
2. а) я люблю гулять под дождем;
б) Когда на улице дождь, мне больше нравится сидеть дома.
3. а) мне нравится играть с животными;
б) я не люблю играть с животными.
4. а) Мне бы хотелось стать участником интересного приключения;
б) меня пугает сама возможность каких либо приключений.
5. а) я бы хотел, чтобы у всех исполнялись все желания;
б) я понимаю, что все желания людей исполнится не могут.
6. а) я не люблю быстро ездить.
б) Я люблю быстро ездить.
7. а) когда я вырасту, я бы не хотел(а) стать начальником;
б) когда я вырасту, я мечтаю стать начальником.
8. а) я не люблю спорить с другими;
б) я не боюсь спорить, потому что это бывает очень интересно.
9. а) я иногда не понимаю взрослых людей;
б) я всегда понимаю взрослых.
10. а) я бы не хотел(а) попасть в сказку;
б) я бы хотел(а) попасть в сказку.
11. а) я бы хотел(а), чтобы жизнь была веселой,
б) я бы хотел(а), чтобы моя жизнь была спокойной.
12. а) я медленно вхожу в холодную воду, когда купаюсь в море или в реке,
б) я стараюсь как можно быстрее прыгнуть в холодную воду.
13. а) я не очень люблю музыку;,
б) я очень люблю музыку.
14. а) я считаю, что быть невоспитанным и грубым плохо,
б) я считаю, что плохо быть скучным и занудным человеком.
15. а) я люблю веселых людей,
б) я люблю спокойных людей.
16. а) мне было бы страшно полетать на дельтаплане или прыгнуть с парашютом,
б) я с удовольствием попробовал(а) бы полетать на дельтаплане или прыгнуть с парашютом.
Когда ваш ребенок ответит на все вопросы, сверьтесь с ключом.
1) а. 5) б. 9) а 13) б.
2) а. 6) б. 10) б. 14) б.
3) б. 7) б. 11) а. 15) а.
4) б. 8) б. 12) б. 16) б.
Если ответ совпадает с ключом, то поставьте один балл. Потом подсчитайте результаты.
Если ваш ребенок набрал от 11 до 16 баллов – он всегда стремится к новым впечатлениям. Повседневная, рутинная, однообразная жизнь его не устраивает. Соответственно, профессия, требующая монотонной работы, вряд ли покажется ему привлекательной. Ваш ребенок склонен к риску, он может прекрасно проявить себя в творческой сфере. Старайтесь по мере взросления предлагать ему такие занятия, которые связаны с частой сменой впечатлений.
Если ваш ребенок набрал от 6 до 10 баллов – он прекрасно умеет контролировать себя. Его, несомненно, привлекает новая информация. Но он никогда не позволит себе рисковать. Ваш ребенок сдержан и рассудителен. Ему прекрасно подойдет сфера деятельности, требующая вдумчивости и спокойного поведения. Ребенок может решиться на рискованный поступок, но прежде он как следует все обдумает. Ему может подойти практически любая сфера деятельности (разумеется, в зависимости от его собственных интересов). Он сможет преуспеть в таких профессиях, для которых требуется смена впечатлений, и в тех, которые связаны с монотонной упорядоченной работой.
Если ваш ребенок набрал от 0 до 5 баллов – он очень осторожен и предусмотрителен. Он не стремится к новому, новизна пугает его. Ему противопоказаны сферы деятельности, связанные с частой сменой впечатлений. Ваш ребенок сможет преуспеть там, где нужна усидчивость, вдумчивость и внимательное отношение к процессу деятельности.

У славян была такая интересная традиция. Когда ребёнку исполнялся годик, ему проводили обряд «Пострижины». Волосики, которые до года малышу категорически было запрещено стричь, в этот день обрезали особым способом освящёнными ножницами и сжигали как-то по-особенному. Оставшуюся шевелюру тоже срезали, уже налысо, заворачивали в белое полотенце и сжигали в печи. В этот же день с малышом проводили обряд, который предсказывал будущее ребёнка. Вот на нём-то я и остановлюсь.

В те времена у славян в обществе было четыре сословия: труженики, веси, воины и ведуны. Сегодня эти сословия можно расшифровать так: труженики – это простые рабочие, трудяги; веси – это бизнесмены, «хозяева», люди, которые вертят деньгами, дают рабочие места труженикам; воины – это управленцы, чиновники, в старину воины руководили государством; ведуны – это мудрецы, люди искусства, учёные, ведающие люди. Надеюсь, в целом всё понятно. Так вот: очень важно было с ранних лет определить, к какому сословию принадлежит родившийся ребёнок (т.к. ребёнок мог быть по призванию другого сословия, нежели его родители). Потому что в зависимости от того, какого сословия ребёнок, те навыки и нужно было родителям развивать в своём малыше. А не так, как сейчас: родители врачи и ребёнка толкают в мединститут, хотя у него к этому делу не лежит душа, либо родители бизнесмены, и своё чадо они видят как продолжателя семейного дела, а у чада-то совсем другое призвание… Из-за того, что человек не выполняет своё истинное предназначение, он может чувствовать себя несчастным всю свою жизнь. Словом, мудро очень поступали с детьми наши предки. Как же они в годик узнавали, кем станет их кроха?

Перед малышом ставились четыре предмета, каждый предмет олицетворял одно сословие. Инструмент, например, молоток (труженики), деньги (веси), оружие, например, нож (воины), книга (ведуны). Тот предмет, который малютка взял первым, и показывал родителям его миссию.

Я ещё в школе слышала о том, что всего несколько веков назад ещё бытовал такой интересный обряд у людей. Причём точно помню, что его обязательно проводили для детей господарей. Не так давно от друзей-родноверов я подробно узнала о славянской традиции определения будущего ребёнка и решила провести данный обряд для своего сына. Правда, я немного опоздала: Серафиму было на тот момент два года и месяц. Я разложила перед мальчиком четыре заветных предмета…

Вообще-то у меня были предположения, что он может выбрать. С рождения он любит книги, да и папины инструменты с года из рук не выпускает, и деньги ему в последнее время тоже понравились. Разве что к оружию я не замечала у него тяги.

Результат эксперимента стал для меня полнейшей неожиданностью. Серафим выбрал нож! То, о чём я никогда бы не подумала. Он так уверенно к нему потянулся. Причём было видно, что он взял не первое попавшееся в руки. В общем, у нас растёт воин. Поживём – проверим.

Эксперимент: кем станет Ваш ребёнок was last modified: Сентябрь 25th, 2017 by admin

Детская психология помогает выявить уникальные способности ребенка. Откуда появляются талантливые и до безумия влюбленные в свою работу музыканты, врачи, спортсмены, писатели, артисты ? Они рождаются такими, или увлеченность возникает уже в процессе жизненного пути?

Ответы на все эти вопросы - в нашем материале.

Семейная традиция

В актерских, музыкальных или медицинских династиях выбор жизненного пути ребенка зачастую предопределен семьей, в которой они родились и воспитывались.

Помните о детях актеров или певцов, выросших, по словам их родителей, за кулисами? Желание стать кем-то как папа или мама возникает не специально, а из-за невероятной увлеченности своей профессией родителями.

Психофизиолог Вадим Ротенберг рассказывает : «Некоторые способности ребенка, такие как абсолютный слух или математическая одаренность могут передаваться в генах, но не существует гена врача или актера. Все дело в детской психологии и потребности ребенка подражать. И если ребенку повезло расти в окружении талантливых и увлеченных взрослых - его профессиональный выбор становится более определенным».

Вторая сторона данного вопроса - родители, которым не повезло самореализоваться, и они начинают активно навязывать свои несбывшиеся мечты и желания собственным детям. Если в возрасте 4-6 лет ребенок столкнется с негативной реакцией родителей на собственный выбор, он перестанет открыто говорить о своих мечтах.

Вместо того чтобы прислушаться к тому, чем хочет заниматься сам ребенок, взрослые начинают активно «помогать», вмешиваться и направлять. Такие дети, конечно, чтобы не расстраивать мам и пап, заканчивают музыкальную школу или медицинский институт, становятся юристами или экономистами, но очень редко бывают счастливы, так как знают, что это - не их путь, а профессия, навязанная родителями.

Личные успехи

Если у ребенка есть склонности или решению и его первые шаги в этих областях будут успешными - это уже 50% успеха. Ведь каждому нравится делать то, что у него получается хорошо.

Важный момент : очень важно чтобы первые детские успехи не были омрачены негативом со стороны взрослых. Поддерживайте своего ребенка в его робких начинаниях или хотя бы, если его выбор вам не совсем по душе - сохраняйте доброжелательный нейтралитет. Только тогда у него в душе может зародиться ощущение, что это - действительно его дело.

Особые впечатления

В это трудно поверить, но внезапно и навсегда изменить судьбу ребенка могут однажды увиденный спектакль, случайная встреча или прочитанная книга. Именно так случилось с Анной Павловой, которая поняла свое призвание еще восьмилетней девочкой, первый раз попав в Мариинский театр на «Спящую красавицу».

Психолог Юлия Гиппенрейтер рассказывает : «Дети очень чутко воспринимают все, что происходит вокруг. Если среди впечатлений детства есть особые яркие переживания, волнение, восторг, удивление - в такие моменты ребенок открывает для себя что-то очень важное, даже сокровенное».

Не каждый ребенок отважится доверить свои личные мысли и переживания взрослым, они становятся его мечтой и смыслом жизни.

Конечно, детские увлечения могут меняться: только вчера дочь собиралась стать учителем, и вот он уже хочет быть фигуристкой. Сын готовился идти в летчики, и вот уже думает о профессии гонщика. Значит, выбор еще не сделан.

Дети, действительно нашедшие свое призвание, занимаются любимым делом без устали, порой наперекор обстоятельствам или воле родителей.

Чем больше увлечен ребенок, тем яснее он чувствует и отстаивает свой путь. И тем сильнее нуждается в понимании и поддержке родителей.

Как компенсация

Становясь старше, ребенок осознает свои достоинства и недостатки и бессознательно пытается компенсировать свое несовершенство, выбирая определенный стиль поведения.

Психолог Альфред Адлер рассказывает : «Каждый из нас с самого раннего возраста обладает способностью концентрировать внимание на своих уязвимых местах и находить внутренние ресурсы, чтобы их компенсировать».

И с его выводом сложно поспорить, достаточно лишь вспомнить Демосфена, заику с тихим голосом, который стал выдающимся оратором Древней Греции. Или Арнольда Шварценеггера, слабого болезненного ребенка, который работал над собой до тех пор, пока не стал тем, кого все мы прекрасно знаем.

Психотерапевт и философ Джеймс Хиллман утверждает, что еще до рождения каждый из нас несет в себе образ своей личности и свое предназначение, а вот после рождения мы просто забываем о своей судьбе. Может быть, он и прав…

Не стоит отмахиваться от детских мечтаний и желаний, ведь именно в детстве, еще не обремененные различными жизненными сложностями и обстоятельствами, ребенок может осознать все то, что присуще именно ему.

И сделает правильный выбор, о котором никогда не станет жалеть!