Клоун новый год. Новогоднее приключение в городе клоунов. Клоун берет воздушные шары


Татьяна Сурвилова
Новогодний праздник «Клоун Клёпа и Новый год» для детей средней группы

«Клоун Клёпа и Новый год »

средняя группа

Дети входят под музыку, встают вокруг елочки.

Ведущий :

Что за гостья к нам пришла, запах хвои принесла?

А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна!

Вместе с нею к нам идет зимний праздник Новый год !

Песня-хоровод «Вот какая ёлочка»

Ведущий :

Надо за руки нам взяться, крикнуть «Ёлочка, гори!»

И на ёлке загорятся разноцветные огни!

Дети : «Ёлочка, гори!»

1 ребенок :

- Ёлка новогодняя огоньками светится .

Хорошо у ёлочки нам с друзьями встретиться.

2 ребенок :

Ярче, ярче пусть сверкает ёлка золотом огней!

С Новым годом поздравляем дорогих своих гостей.

3 ребенок :

- Ёлка новогодняя - добрая красавица .

Веселиться от души нам у ёлки нравится!

Ведущий :

Вот и встретились все вместе, наступает Новый год ,

Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод!

Песня-хоровод «Новогодний хоровод »

Дети садятся на стульчики

Под музыку входит Зимушка.

Зимушка :

Здравствуйте, детишки : девчонки и мальчишки,

Я Зимушкой не зря зовусь, очень я тепла боюсь,

Долго я в лесу живу, каждый год я холод жду,

Ветерок мне песню спел, к вам сюда идти велел!

Ведущий :

Хорошо, что ты пришла, радость детям принесла,

Зимушка :

Вот в руках моих снежинки – все волшебные они,

Помогите превратить их в белоснежные снежки!

Зимушка раздает детям снежинки

Ведущий :

В хоровод мы дружно встанем, потанцуем, поиграем!

Танец «Снежинки»

Положили снежинки под ёлочку, взяли снежки

Игра «Снежки»

Поиграли в снежки, потом сложили в большую корзину и убежали на стульчики.

Ведущий :

А давайте заиграем в наш оркестр заводной,

Кто-нибудь его услышит - и придет к нам за игрой!

Оркестр «Звонко мы играем»

Звучит музыка, заходит клоун Клёпа

Клоун Клёпа :

Здрасьте, здрасьте вот и я!

Клоун Клёпа я , друзья!

Игры с клоуном :

Игра «Бубен»

Дети стоят по кругу

Клоун Клёпа : Ты катись веселый бубен быстро, ловко по рукам,

У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам

Игра «Барабан»

Вокруг ёлки два ребенка бегут, кто быстрее добежит до барабана, тот и выиграл.

Ведущий :

Только где же Дед Мороз, плохо без него,

Не морозит уши, нос, не стучит в окно!

Позовем его, друзья, Дедушка Мороз, иди сюда!

Дети : Дед Мороз!

Зимушка :

Что то долго нет его, не случилось ли чего?.

Должен он давно прийти и подарки принести!

Кто то должен нам помочь, ведь в лесу темно и ночь!

Собачки :

Есть фонарики у нас, пусть помогут нам сейчас,

На тропиночки посветим и в лесу Мороза встретим!

Зимушка :

Скоро мы опять придем, и Мороза приведем!

Зимушка и собачки зажигают фонарики и отправляются на поиски Деда Мороза.

Клоун Клёпа : Я смотрю здесь Петушки, разноцветные они,

Выходите танцевать, будем весело плясать!

Танец «Веселые Петушки»

Звучит музыка, входит Дед Мороз, Снегурочка и собачки.

Дед Мороз : Ох, немного заблудился, я в лесу совсем замерз

В благодарность за заботу вам фонарики принес

Красный, желтый, голубой – потанцуй фонарик мой!

Песня-танец «Фонарики»

Дед Мороз :

Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год ,

Пусть звучат сегодня песни,

Пусть кружится хоровод!

Хоровод с Дедом Морозом «Дед Мороз»

По окончании хоровода дети садятся на стульчики

Клоун Клёпа : Люблю я фокусы, друзья

Без веселья жить нельзя!

Фокус с конфети

Танец «Конфети»

Ведущий :

Наши дети так старались, и немножечко устали,

(обращаясь к деду Морозу)

А сейчас мы посидим, как ты пляшешь поглядим!

Пляска деда Мороза

Песня-игра «Что нам нравится зимой»

Дед Мороз :

Есть одна игра для вас : «Что вам нравится зимой?»

Вы мне покажите, я ж сумею угадать,

Ответ не говорите!

Игра «Паровозиком за дедушкой»

(прокачу на волшебном посохе)

Дед Мороз :

Посох мой волшебный, на него садитесь,

Прокачу на нем я вас, крепче лишь держитесь!

Игры :

«Делай так же как и я» , «Заморожу» , «Передача варежки»

Дед Мороз :

Есть веселая игра для детишек у меня

Называется она «Делай так же как и я»

Дети садятся на стульчики по окончании игр.

Ведущий :

Мы водили хоровод, мы встречали Новый год

А подарки, дед Мороз нашим детям ты принес?

Дед Мороз :

С вами тоже я играл, вместе Новый год встречал ,

Хорошо вы танцевали, пели и стихи читали,

Всех я вас благодарю и подарочки дарю!

Мои верные собачки, символ 2018 года, под ёлкой снег вы разгребите и подарочки найдите! Раздача подарков.

Дед Мороз :До свиданья, детвора, мне обратно в лес пора!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новый год» для детей средней группы Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Снеговик Снеговички Бусинки Белочка Бельчонок Медвежонок Лисенок Зайчонок .

Новогодний праздник для средней группы «Сладкий новый год» Новогодний праздник для средней группы Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, формировать стремление.

«Две Бабы Яги на Новый год». Новогодний сценарий для подготовительной группы Новый год в подготовительной группе. Взрослые – Дед Мороз Санта-Клаус Городская БЯ Лесная БЯ Ведущая Дети – 2 оленя; 2 черных кота,.

Новый год-это самый волшебный праздник, который ждут и взрослые и дети. Дети мечтают о волшебстве и о чудесных подарках, ждут с нетерпением.

Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Развеселый Новый год» "Развеселый Новый год" Звучит вступление к песне «Новый год» (Дед Мороз всю ночь колдовал, на стекле узор рисовал, А на елочку новогоднюю.

Подготовка к празднику

План работы
Распределить роли
Сделать Клоунов, Обезьянки, Деда Мороза, Снегурочки, Фокусника, Гипнотизера, Заклинателя Змей
Подготовить с ребятами небольшой концерт
Сделать аудиозапись сопровождения
Установить на елку, украсить ее игрушками
Подготовить реквизит: большой мяч, канат, швабры, кегли, два стула, обручи, пустые спичечные коробки, картонную мишень, воздушные шары, одежную щетку
Подготовить призы «стрелкам»
Для выступления Заклинателя Змей подготовить коврик, корзину, сшить из ткани змею, привязать ее тонкой леской к дудочке. Прорепетировать номер
Прорепетировать выступление Гипнотизера
А, Прорепетировать номер «Пирамида»
Подготовить выступление Фокусника

Клоунов и Деда Мороза играют педагоги. Роли Снегурочки, Обезьянки, Фокусника, Гипнотизера и Заклинателя Змей исполняют дети.
Сделать костюмы Деда Мороза, Снегурочки и Клоунов не составит труда, ведь эти персонажи всем хорошо знакомы. Несложно будет выполнить и костюмы Обезьянки, Фокусника, Гипнотизера, Заклинателя Змей.
Обезьянка может быть одета в трико и бадлон подходящего цвета. К трико нужно пришить сделанный из шнура или шерстяной пряжи хвост, а лицо закрыть соответствующей маской. На руках — перчатки в цвет трико и бадлона. На ногах — тапочки, на которые натянуты большие перчатки, предварительно набитые ватой.
Фокусник может быть в черном костюме с цветком в петлице, в белой рубашке с галстуком-бабочкой и белых перчатках. На голове — шляпа-цилиндр. На ногах — черные остроносые туфли.
Гипнотизер может предстать в трико, бадлоне и плаще-накидке черного цвета. (Желательно подкладку плаща сделать из красного атласа.) На голове — белая чалма. На руках — белые тонкие (хлопчатобумажные или шелковистые) перчатки. На ногах черные тапочки.
Заклинатель Змей может быть в шароварах и футболке, плотно облегающей фигуру. Талию несколько раз обмотать длинным шелковым шарфом. На голове — чалма. На ногах — тапочки, обшитые атласом или парчой в цвет футболки или пояса.
Заклинатель Змей должен, держа в руках корзину и дудочку, а под мышкой коврик, с важным видом, в такт с «восточной музыкой», выйти на сцену и поклониться зрителям.
Затем расстелить коврик, поставить перед ним корзину и сесть на него «по-турецки». Ребенку, исполняющему роль Заклинателя Змей, следует хорошо потренироваться: он должен научиться, сидя на коврике и мерно раскачиваясь под музыку, дудочкой вытаскивать из корзины «змею» так, будто бы она это делает сама.
Роль Гипнотизера проста — он должен делать руками «таинственные» движения и сохранять серьезный вид. У ребенка, которого «гипнотизируют», роль сложнее. Ему нужно лечь на пол и напрячь мышцы (можно крепко ухватиться руками за складки одежды). Когда это получится, взрослые, ведущие праздник (Клоуны), должны будут медленно поднять «впавшего в транс» и положить так, чтобы голова была на одном стуле, а пятки — на другом. Будьте внимательны: взять ребенка надо под голову и за ноги, а положить так, чтобы голова лежала на стуле полностью. И тогда случится чудо — лежит человек между стульями и не падает.
Внимание! Придерживайте стулья. Они могут оказаться неустойчивыми.
Номер «Пирамида» не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Три ребенка (те, что постарше, или самые высокие в группе) встают на четвереньки. На них с помощью педагога (а на празднике — с помощью Клоунов) встают еще двое ребят ростом поменьше. Руки они ставят на плечи стоящим внизу, а колени — им на спину.
Внимание! Это нужно делать с осторожностью, чтобы не опереться на позвоночник.
Наконец, третий ярус образуют самые маленькие дети.
Если опасаетесь, что ребятам будет трудно выполнить этот номер, третий ярус можно не делать, а поставьте за «пирамиду» кого-нибудь высокого и попросите его поднять руки.
Для выступления фокусников, выберите тот фокус, который вам понравится.

Фокус «Платочки». Двое выступающих заранее договариваются, что если сундучок с платком стоит в правом верхнем углу стола, то там синий платок. Если в левом верхнем углу, то красный. Если в центре — желтый и т.д. Вместо платков можно использовать игрушки.
Ассистент фокусника говорит, что Фокусник может угадать, какого цвета платок ребята спрячут в сундук. И, конечно, все так и происходит.
Фокус с конвертами. Фокусник предлагает ребятам написать ему вопросы и положить записочки в конверты. Ассистент раздает детям бумагу, конверты, карандаши и говорит, что тоже хочет спросить что-нибудь у фокусника. Затем собирает конверты и складывает их так, чтобы его был внизу (ассистент и фокусник договариваются об этом вопросе заранее). Таким образом, фокусник берет верхний конверт и делает вид, что «читает», не раскрывая его. Отвечает же на вопрос ассистента и говорит: «Сейчас проверю!» Вскрывает конверт и читает про себя новый вопрос. «Ну да, все верно! А почерк-то какой! Чей же это вопрос?» — «Мой»,— признается ассистент. А фокусник уже отвечает на следующие вопросы. Итак, когда вскрывается очередной конверт «для проверки», фокусник коварно узнает следующий вопрос.
Дети сидят в зале. На сцене установлена елка. Звучит «Песенка о цирке». Появляются Первый клоун и Второй клоун. Они проходят к сцене через зал, пожимая на ходу ребятам руки.

Праздника

Действующие лица:
Первый клоун. Второй клоун. Дед Мороз. Снегурочка. Дети.Заклинатель Змей. Фокусник. Ассистент Фокусника. Гипнотизер.Обезьянка.

Клоуны (вместе). Здравствуйте! Приветствуем вас в нашем новогоднем цирке!
Первый клоун
Елка в блестках со свечами!
Посмеемся с циркачами!
Улыбайся во весь рот,
Если скоро Новый год!
Второй клоун (достает мяч). Вот вам первое задание. Вспомните-ка связанные с цирком слова. Я буду произносить начало слова и при этом бросать мяч. Тот, кто его поймает, должен слово закончить. (К Первому клоуну.) Ну-ка, давай я тебе брошу. Ги...
Первый клоун. ...дроэлекгростанция.
Второй клоун. Гидроэлектростанция? Почему?! Это же не цирковое слово.
Первый клоун. Тогда не знаю. Ребята, какое слово можно назвать?
Дети. Гимнаст!
Клоуны произносят начало слов «фокус», «жонглер», «арена», «антракт», «клоун». Дети их заканчивают.
Первый клоун
Клоуны — смешной народец.
Как дела, канатоходец?
Второй клоун кладет на пол канат и идет по нему, размахивая руками.
Второй клоун
По канату я шагаю
И нисколько не шатаюсь.
А вы, ребята, так можете?
Дети. Конечно!
Клоуны вызывают нескольких ребят на сцену.
Второй клоун. Внимание! Внимание! Смертельный номер!
Первый клоун. Впервые на арене канатоходцы! Приветствуем их! (Дети аплодируют.)
Второй клоун. Вперед, смельчаки! (Дети на сцене идут по канату, стараясь сохранить равновесие.)
Клоуны. Молодцы!
Первый клоун
Занят заклинатель змей
Звонкой музыкой своей.
Ведь под музыку, друзья,
Затанцует и змея.

Под восточную музыку на сцену с важным видом выходит Заклинатель Змей. Выступив, он кланяется и уходит.

Второй клоун. Идите-ка, ребята, сюда. (Вызывает несколько человек.) Вы у нас сейчас станете жонглерами. А жонглировать будете пятью воздушными шарами. Надо как можно дольше, подкидывая шары, удержать их в воздухе, не дать им упасть. Кто первый? (Вперед выходит один из ребят.) Ты? Отлично! Я залезаю на стул и отпускаю шары, а вы (обращается ко всем детям) считайте, сколько секунд наш смельчак сможет удержать их в воздухе. Начали!

Ребята с Первым клоуном хором считают, пока один из шаров не коснется пола. Конкурс проводится по очереди со всеми вызванными ребятами. Победителя можно наградить.
Первый клоун
На коне наездник мчит,
Настоящий он джигит.
Наклоняется, встает,
Ни за что не упадет.
Второй клоун. Введите лошадей!
Первый клоун вносит швабры.
Ничего себе лошадки! Они хотя бы объезженные?
Первый клоун. Сейчас попробую. (Садится на швабру и с торжественным видом «скачет» по кругу.) Хорошая лошадка! Сейчас устроим соревнование! (Расставляет на полу кегли.)
Второй клоун. Кто не боится лошадей? Идите сюда!
(Вызывает несколько ребят.) Кто быстрее обойдет все препятствия? (Ребята берут швабры.) На старт! Внимание! Марш!

(Ребята скачут верхом на швабрах, стараясь не задеть кегли. Победители получают призы.)

Первый клоун
Йог во век не скажет «Ох».
«Ой-ой-ой!» — не крикнет йог.
Молодой, владей собой!
Старый, будь как молодой!

Проходит выступление Гипнотизера.

Второй клоун
Хвать пальто и платье хвать!
Трудно ль человеком стать?
Но еще приятней стать
Обезьяною опять!

Первый клоун. А ты знаешь, что у меня есть дрессированная обезьянка?
Второй клоун. Где же она? Пусть выступит!
Первый клоун. Она немного приболела, но врачи рассказали, как ее вылечить. Мне нужна помощь ребят.
Второй клоун. Так мы поможем! Правда, ребята?!
Дети. Да!
Первый клоун. Только не смейтесь: моя обезьянка бананов объелась и у нее аллергия.

Появляется Обезьянка. Она постоянно почесывается.

Врачи сказали, что положительная энергия поможет ей. Протяните, ребята, свои ладони к Обезьянке и пожелайте ей здоровья. (Дети выполняют просьбу, но Обезьянка продолжает невозмутимо почесываться.)
Второй клоун. Не помогает! Давайте потопаем ногами! (Дети топают ногами, но Обезьянка продолжает почесываться.)
Пер вый клоун. Я в отчаянии. Что делать?! Давайте похлопаем. Только громко! (Дети хлопают в ладоши.)
Второй клоун. Я знаю, что нужно сделать! Надо ее удивить. Ребята, возьмитесь правой рукой за нос, а левой — за правое ухо! А теперь хлопните в ладоши и поменяйте руки вот так. (Показывает: левая рука — на нос, а правая — на левое ухо.) А теперь вместе! (Дети выполняют движения.)
Второй клоун (почесывается). Кажется, помогает. Давайте еще раз!

Обезьянка перестает чесаться. Звучит магнитофонная запись песенки «Чунга-чанга». Обезьянка с ребятами, а Второй клоун продолжает почесываться.

Первый клоун. Ну вот, кажется, Обезьянка здорова. Впереди следующий конкурс!

Цыц, клоуны! Индеец целится.
Кто в цель попал, тот в цирке ценится.
А также тот, кто под прицелом,
Вот молодец, остался целым.
Второй клоун. Выбираю «стрелков». (Вызывает на сцену нескольких ребят и вручает им «оружие»: пустые спичечные коробки.)
Первый клоун. А у меня есть мишень. (Прикрепляет себе на грудь мишень.)
Второй клоун. Надо выдвинуть из футляра коробок, но не до конца, и сильно дунуть в него. Кто же самый меткий? Сейчас проверим! Оружие к бою! (Ребята выдвигают коробки и подносят к губам.) Огонь!

Ребята «стреляют» — сильно дуют в коробочку. Она должна вылететь из футляра и попасть в цель.

Первый клоун. Аплодисменты и призы самым метким! (Вручаются призы.)
Второй клоун
Плотный папа прочно встал,
Пирамиду основал.
На плечах стоят без паники
Сыновья, потом — племянники.

Сейчас вы увидите пирамиду без папы и племянников. Приветствуем! Появляются ребята, подготовившие номер «Пирамида». Проходит их выступление.

Первый клоун
Фокусник во фрак одет,
Факел превратил в букет,
Фея выскочит оттуда,
Фокус это или чудо?

Сейчас перед вами выступят известные иллюзионисты. Встречайте!

Появляются Фокусник и Ассистент. Проходит их выступление.

Второй клоун
Щеголь щетку уважает,
Щеголь щеткой пыль счищает.
Если пыль не вычищать,
Не в чем будет щеголять!

Вставайте в круг! Плечом к плечу, а я — в центре. За спиной вы будете передавать друг другу щетку. Вы будете ею чистить мою спину, а я попробую угадать, кто это сделал.

Проводится игра. Если Клоун угадал, кто его почистил, то он встает в круг, а водящим становится чистивший. В разгар игры появляются Дед Мороз и Снегурочка. На их одежде прикреплены небольшие бумажные снежинки.

Дед Мороз. Здравствуйте, друзья! С Новым годом!
Снегурочка. С новым счастьем!
Дед Мороз. Нас бы тоже надо от снега почистить, а то на улице метель.

Дед Мороз и Снегурочка встают в центр круга, и ребята повторяют игру с ними.

Снегурочка. Спасибо вам, ребята! Дедушка, посмотри, как красиво, какая елочка замечательная!
Дед Мороз. Да, ребята приготовились к празднику. Я знаю, что многие из них умеют петь и танцевать. Кто хочет выступить?

Проходит выступление ребят.

Клоуны. А что это за мешок стоит у дверей?
Дед Мороз. Ах вы непоседы любопытные! Конечно же, это мешок с подарками. Снегурочка, помоги-ка мне подарки раздать. (Вручает детям подарки.)

Новогоднее представление для 1 – 4-х классов.

Выход под песню Новогодние игрушки.

Скоморох 1.

Гости дорогие!

Ребята озорные!

Всем на праздник пора!

Сказки, песни, смех,

Ожидают вас всех!

Скоморох 2.

Проходите, проходите, не зевайте!

Здесь налево – потеха,

Направо – забота,

А прямо – веселье кипит через край!

Мы сейчас пойдем направо, а потом на лево.

Скоморох 1.

Слушайте правила поведения на карнавале:

Здесь можно открыто или под маской,

Взять первый приз за песню или пляску.

Скоморох 2.

Играйте и пойте в нашем зале,

Для этого Вас сюда позвали.

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Предлагаю начать наше новогоднее представление с песни «Карусель снежинок» .

(Выходят два клоуна, на шее одного висит бинокль)

Клоун 1: здравствуйте, ребята!

Клоун 2: эх, ты, здороваться не умеешь. Видишь, как они тебе тихо ответили. Смотри как надо здороваться: «Здорово, пацаны!» (ходят здороваются).

Клоун 1: здравствуйте, мальчики!

Клоун 2: здравствуйте, девочки!

Клоун 1: здравствуйте, родители!

Клоун 2: здравствуйте, преподаватели!

Клоуны (вместе): Здравствуйте, все зрители!

Клоун 1: я клоун – Ириска.

Клоун 2: я клоун - Лелик.

А давайте в честь нашего знакомства мы с вами потанцуем! «Вперед четыре шага».

Клоун 1: Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы!

Клоун 2: Со всей страною вместе,

Мы встретим Новый Год

С веселой, звонкой песней

Начнем свой хоровод.

«Праздник новогодний».

Клоун 1: А к нам на праздник долгожданный,

Новогодний, в блеске звезд,

Прибывает гость желанный –

Добрый Дедушка Мороз!

Клоун 2: для него стихи расскажем,

Песни дедушке споем,

А сейчас давайте вместе

Дружно Деда позовем.

Клоун 1: Крикнем дружно, вместе, громко:

«Дед Мороз, приди на елку!»

(звучит мелодия, один из клоунов влазит на стул и смотрит в бинокль)

Клоун 2: Вижу снег вдали кружит.

Кто-то к нам сюда спешит.

Дед мороз? Нет! Кто же он?

(Вбегает Баба-Яга с ней Кикимора и Леший)

Баба-Яга: Эге-гей! А вот и я!

А со мной моя родня!

Скоморох 1: Так, Бабуся, мы просили

Чтобы здесь нечистой силы –

И ни духом, ни ногой!

Ты же их взяла с собой!

Баба-Яга: Вы, «робята», не «шумитя»,

А сперва меня «проситя»

«Поздоровкаться» с детьми!

Леший, шут тебя возьми!

«Поздоровкайся» с «детями»,

«Ихними» учителями!

(откашливается, сама начинает здороваться)

И «мамашкам» и «папашкам»

Шлет приветствие «Ягуся»!

Леший: «Здрасьте», весь честной народ.

Кикимора: А чего вы здесь делаете, «Фулюганы»? Чего тут собрались? Аль случилось чего?

Леший: Смотри, бабка, елка. А раз елка наряжена.

Скоморох 2: Хорошо нам возле елки

Праздник радостный встречать,

Хорошо нам возле елки,

Петь, играть и танцевать.

Скоморох 1: Давайте встанем вокруг елки споем про нее песню.

«Ну-ка, елочка».

Баба-Яга: Чего разорались? Распелись «Новый год, Новый год, праздник светлый!»

Клоун 1: Так праздник сегодня, Бабушка!

Баба-Яга: Что же у Вас за праздник, дедушка?

Клоун 1: Какой же я дедушка?

Баба-Яга: Какая же я бабушка?

Баба-Яга: Ну теперь-то вам понятно, как меня надо, звать?

Все: Баба-Яга!

Баба-Яга: Нет, не правильно. Звать меня надо так. Бабусенька-Ягусенька.

Кикимора: Вредина-привередина!

Леший: Жадина-говядина!

Кикимора, леший (вместе): Ябеда-корябеда!

Скоморох 2: Ладно, не вредничайте, ребята! Лучше послушайте какие у нас дети умные! Мы будем им загадывать загадки, а они будут отгадывать.

    Мы вдвоем катали ком,

Шляпа старая на нем,

Нос приделали и

Вмиг получился … (снеговик)

    Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом? (Лыжи)

    Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки,

Кто несет меня? (коньки)

Баба-Яга: Нет, нет и нет! Не годится! Вот попробуйте мои загадки отгадать!

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Ночью распевает,

Время считает.

Леший: будильник с хвостом.

Дети: Петух.

    Два брюшка, четыре ушка.

Кикимора: четыре поросенка

Дети: подушка

    Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.

Леший: Шахтер?!

Дети: Гриб!

Скоморох 1: Молодцы, ребята!

Баба-Яга: придумайте-ка такую загадку, чтобы никто ее не отгадал! Ну, Леший, ты же умница!

(Леший гордо делает несколько шагов вперед и говорит)

Леший: Пушка, конфета, сосиска, ракета, загадка готова, не бык, не корова.

Кикимора: никто не знает!

Леший: значит сдаетесь?!

Баба-Яга: Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Леший! Я и сама не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?

Леший: Откуда я знаю! Ты же сказала, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже и я не знаю!

Баба-Яга: Где ты ее взял?

Леший: Сам придумал! Иногда мне кажется, что я поэт.

Кикимора: А мне сейчас кажется, что ты… Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья!

Клоун 1: Почему ничья?

Клоун 2: Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и все мы пойдем…

Баба-Яга: Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.

Клоун 1: Но ведь ребята большинство заданий выиграли.

Баба-Яга: Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все.

Клоун 2: Что же еще?

Баба-Яга: А какие они у вас ловкие? Я проведу одну игру, называется она

«Борьба за стулья».

Песня-танец: Буги-вуги.

Баба-Яга: А вот танцевать они точно не умеют!

Клоун 1: еще как умеют. Покажем им, ребята?

ТАНЕЦ: Флешмоб.

Баба-Яга: Ну чего разорались? Ваша взяла!

Кикимора: Поспать не даете!

Скоморох: Так ведь и весь новый год проспать можно! Давай лучше игру проведи!

Игра: Снежный ком.

Леший: Где же ваш Дед Мороз со Снегурочкой?

Клоун 2: надо нам его позвать

Надо громко покричать

Кто же громче? Вот вопрос.

Ну-ка мальчики ….. ДЕД МОРОЗ

Клоун 1: Эй, девчонки, выше нос! Крикнем дружно… ДЕД МОРОЗ!

Клоун 2: А теперь все вместе:

И мальчишки, и девчонки

Уважаемые взрослые

Позовем Деда Мороза.

«Танец снежинок»

Выход Деда Мороза и Снегурочки:

Д.М. :

Наконец и до вас добрались

Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие и большие.

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Посмотрите, ёлка диво!

А кругом все так красиво!

Я пришёл к вам не один, а с внученькой своей: Снегурочкой.

Снегурочка: Родилась я в доброй сказке

Из снежинок, изо льда.

И волшебные салазки

Привезли меня сюда.

Я люблю мороз и иней,

Мне без стужи жить нельзя.

Дед Мороз мне выбрал имя,

Я – Снегурочка, друзья!

ДМ: Здравствуйте ребята! Как вы выросли за этот год! Какие вы все взрослые стали и красивые! А вы знаете, где я был? Где я только сегодня не был! Снежинка, а ну-ка, подай карту мира мне. (Разворачивает карту.) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был... пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Хороводы водят, подарков требуют, еле вырвался... В Африке был... мартышки чуть всю бороду не повыщипали... еле отпустили меня! Здесь я был, и здесь я был (просматривает список)…

Снежинка: А здесь ты ещё не был.

ДМ: Да? (Спрашивает у детей.) Не был?

Дети: Нет!

ДМ: Ну, тогда, мои дорогие помощницы, давайте и здесь порадуем детей!

Снежинка, а ну-ка, заводи весёлую песенку!

Песня «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз».

ДМ:

Вот молодцы! Так давайте поиграем в игру

Игра «Заморожу».

ДМ: Молодцы! Какие внимательные ребятишки! Я знаю что вы изучили прекрасный танец лавата.

«Песня-танец Лавата»

Скоморох: приглашает ДМ, Снегурочку и Снежинку отдохнуть, а ребята покажут вам свои таланты.

Художественные номера.

Д.М: Спасибо, ребята! Молодцы. Вы очень талантливые дети. У нас тоже для вас есть подарок, так ведь, Снегурочка.

Снегурочка: Да, дедушка.

Танец Деда Мороза и Снегурочки.

ДМ: Что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков!

Чтобы елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами ,

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

И взрослые, и дети, дружно встали в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

ДМ: Я хочу, чтоб в целом мире,

В каждом доме и квартире

Были гости и веселье,

Песни, свадьбы, новоселье.

Чтобы лучше рисовалось

Тем, кто хочет рисовать.

Чтобы лучше танцевалось

Тем, кто хочет танцевать.

Снегурочка: Я хочу, чтоб даже деды

Сели на велосипеды.

ДМ:

Чтобы лучше запевалось

Тем, кто хочет запевать.

Чтобы лучше выступалось

Тем, кто хочет выступать.

С Новым годом! С Новым годом!

С Новым годом вас, друзья!

Снегурочка: я в Новый год желаю успеха,

Побольше веселого звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук.

ДМ : быть добрей, умней, отважней

Радость всем беречь

А сейчас всем до свиданья

И до новых встреч.

Герои выстраиваются.

Скоморох 1: До свидания ДМ

До свиданья елка

Мы веселый НГ

Не забудем долго.

Скоморох 2: Было весело сегодня

Нам под елкой новогодней

Мы хотим вам на прощанье

Всем сегодня пожелать.

Кикимора: Пусть минуют вас ненастья

Пусть минует Вас беда!

Б.Я.: С Новым Годом!

Леший: С новым счастьем!

С новой жизнью Вас друзья!

Песня «Хорошо, что на свете есть новый год»

Клоун 1: Пусть новый год, что на пороге,

Войдет в ваш дом, как добрый друг

Пусть он будет самым лучшим

Самым радостным для всех.

Клоун 2: До свидания, До новых встреч!

Танец маленьких утят.

Интерактивный праздник для детей с Дедом Морозом и клоунессой Карамелькой.
Хоть бы раз новый год для Дедушки Мороза обошелся без сюрпризов и неожиданностей. Так нет же. То посох волшебный сломается, то внучку Снегурочку похитят, то символ года потеряется где-то в сказочном лесу. Вот и наступающий 2018 год не стал исключением. Мешок с подарками таинственно исчез под покровом ночи. На снегу под окошками терема были обнаружены следы от огромных ботинок, прядь рыжих волос и красный поролоновый нос.


Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться - подарки похищены клоуном. Да, клоуны в большинстве своем весёлые и добрые ребята, но встречаются иногда среди них такие вот вредины и жадины. А может и не злой вовсе этот клоун-похититель, просто подшутить решил над дедушкой так неудачно, да не подумал сколько детей огорчится, когда своих подарков вовремя не получит. Понятно, что без мешка в праздник ну никак не обойтись и искать его надо теперь в клоунском городе. Да, не удивляйтесь, есть такой! Это взрослые считают, что клоуны живут исключительно в цирке. Дети то в курсе, что есть у клоунов целый невидимый город. И многие мечтают там побывать.
А тут такая возможность предоставилась, да ещё и с Дедушкой Морозом в компании. И в деле помочь, и повеселиться на славу. Но в незнакомом городе легко заблудиться, без хорошего проводника не обойтись. Внучка Снегурочка там никогда не бывала, зато когда училась в школе волшебства очень подружилась со своей одноклассницей, клоунессой Карамелькой. Вот её то она и позвала помочь отыскать пропажу, а сама осталась ёлку новогоднюю готовить и открытки рассылать. Карамелька очень обрадовалась возможности показать детям свой город и помочь дедушке. А так же поучаствовать во всяких новогодних забавах и чудесах. И, забегая вперед, она отлично справилась с ролью внучки. И добавила пестроты, яркости и смеха в традиционный новогодний вояж.
Что ждет компанию в путешествии? Плавание на льдинке, полет на дракончике, снежные сети, волшебство от Дедушки Мороза, шутки и затеи от Карамельки. Знакомство с обычаями невидимого города клоунов. Устремляясь в новый 2018 год, надо пройти не меньше 18 этапов приключения - игр и фокусов, чтобы отыскать похищенный мешок с подарками. А так же от души похохотать, порезвиться, поскакать, проявить свою ловкость и смекалку, чтобы хорошего настроения и впечатлений хватило на целый год. Откуда можно отправится в город клоунов? Откуда угодно, если рядом волшебник Дед Мороз! Прямо из квартиры или из зала в детском саду, уютного уголка кафе или детского клуба. Только с улицы в мороз никак нельзя. Клоуны - очень теплолюбивые создания и в их городе всегда лето.
Кто может попасть в клоунский город? Мальчики и девочки от трёх до десяти лет, живущие в Москве и Подмосковье. Сколько будет путешественников - один или тридцать - неважно. Все будут равноправными участниками и помощниками Дедушки Мороза и Карамельки.

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры),

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он «Дружба»(танец «Дружба «)

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка «У жирафа пятнышки везде..»)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Встреча с клоуном
Cкачать: Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста ",Встреча с клоуном",

Источник: infourok.ru

Игровая программа «Встреча с клоунами»

Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Развлекательно – игровая программа для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ »

Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна .

Чупс : Здрасьте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.

Чупа : А как зовут вас? Скажите хором!

Чупс : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)

Чупа : Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.

Чупа : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!

Чупс : Настроение у вас просто супер! Высший класс!

Чупа : Значит, можно начинать нашу программу .

Чупс : Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.

Чупа : Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

Чупс : Не устали отвечать?

Чупа : Разрешаем помолчать.

Чупс : А вы, ребята, послушные?

Второй клоун входит с мячом .

Чупа : Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.

Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.

Чупс : А кто-то знает стихи про шарики?

Дети рассказывают стихотворения про шары.

У другого клоуна в руках шары .

Чупа : А шары у меня непростые. Это шарпросики.

Чупа : Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)


Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»

Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»»

К нам в гости клоуны пришли.
Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи :
— Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
— Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
— Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы : костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит. У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки ».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше — У меня сухие…

День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

— Кто любит мультики?

— А кто любит пирожное?

— А кто любит клад?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?


Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ — Тип, где ты? Ау!

Тип — А вот и я! (обнимаются).

Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип : Я тип!

Топ : Я Топ!

Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип : Скажите своё имя!

Топ : А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Тип и Топ : Эпидемия!

Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить — «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) — Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ — А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Топ — У меня пропал носок, утащил его…

Топ — Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится.

Топ — Михаил играл в футбол и забил в ворота.

Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята, 2- лягушата, 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша : А вот еще конкурс: — кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой : — И я. И я!

Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ :

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша :

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка : Значит нам пришла пора

Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ : Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем. (вручают чупа-чупсы детям).

Сценарий развлечения — Веселые клоуны
Сценарий развлечения «,Веселые клоуны», (Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы). Учебное пособие для учителей.