По горячим следам вов как делать. Undeath - советы по прохождению. Заигрывания со страшилищем


Вчера почти весь вечер провел в Шторме, качая своему мейну инженерку, а альту алхимию и ювелирку. Как я и предполагал ранее, ситуация на рынке пока пребывает в затишье. По сути активным является только рынок первичных реагентов – руды, травы, ткани и кожи. Цены здесь скачут очень сильно. После начального ажиотажа они вначале упали, а потом опять поднялись. Вчера удалось купить 50 стаков руды призрачного железа примерно за 190-200 монет за стак, а сегодня цена опять подскочила.

Думаю, что стабилизации пока ждать рано, потому как, пока еще не активизировались основные рынки, связанные с PvE и PvP контентом. Напомню, что первый рейд будет доступен только на следующей неделе, а его LFR-версия только десятого октября. Именно тогда игрокам понадобятся новые камни и свитки. К этому времени многие уже прокачаются и пройдут героики. Именно тогда им понадобятся улучшения, поскольку пихать дорогущие камни в сине-зеленый левельный обвес никто не будет. Поэтому пока никто особо не скупает ювелирные изделия, наклепанные прокачавшимся ювелирами за последние сутки. Да и спрос на высокоуровневые реагенты тоже пока невелик. Позже, когда люди начнут готовится к рейдам и затыкать дыры в обвесе, эта экипировка понадобиться, а пока – бегают по 5ppl, делают квесты.

Тем не менее, прокачивать навыки я решил загодя. Во-первых, кулдауны на исследования и изготовление высокоуровневых компонентов позволят создать больше предметов на продажу. Во-вторых, когда появится спрос, мой товар уже будет на полке и купиться первым. Сливки будем снимать до того, пока подтянуться конкуренты. Так что пока стакаю «синенькие» камушки и жду следующей недели.

Если говорить о деталях, то вчерашняя прокачка алхимии получилась более чем удачной. Где-то в районе 560 прокнул трансмут на триллиум. Этот факт позволил прокачать навык до капа исключительно переплавкой призрачной стали в этот металл, который в частности служит и для изготовления топового компонента для эпических вещей – живой стали, аналога истинного золота из «Катаклизма».

Повезло и с этим трансмутом , он появился в моем списке уже ближе к капу. Помимо этого прокнула трансмутация на «синие» ювелирные заготовки и метакамни. По сути, вчера я получил весь набор заклинаний, который необходим для заработка на трансмутации. Что не может не радовать, потому как затраты на прокачку окупятся в первые недели после открытия рейдового контента, да и не придется без конца варить из зеленого чая зелья, которые никто не будет покупать. Восемь слитков триллиума уже улетело с аука по 530+ монет каждый и еще столько же лежит. Успел сварить два слитка живой стали и, судя по состоянию аукциона, пока там особого предложения нет. Выставил за 4700+ монет, пусть покупают те, кому совсем уже невмоготу будет. Не знаю или я такой везучий или народ пока не успел прокачаться, но на нашем аукционе лежит всего семь слитков этого металла.

Мейну вчера довел ювелирное до 599, а с инженеркой пока решил не спешить. Для ништяков необходимо иметь Дух Гармонии, а для этого надо активно вырезать мобов, да и ничего там особенного на продажу пока нет. «Синее» ружье, доступное уже для 85-ков по параметрам находится наравне с топовыми пухами последнего тира. Несмотря на наличие сокета, запихнуть туда новый камень не получилось ибо айлевел маловат. Выставил пару штук на продажу, там посмотрим.

Вчера под конец игры решил поделать квесты и тут рандом снова мне улыбнулся. Из моба в Нефритовом лесу вывалился эскиз на метакамень. Не бог весть какой камушек , но все равно приятно. А вот при прокачке ювелирки наткнулся на неожиданную проблему – почему-то проводить второе исследование с тремя фиолетовыми камнями у меня не получилось, хотя кулдауна не было. Сказало, что мол у вас уже есть такой предмет. Ничего не понимаю. Если близы дали возможность исследовать только один эскиз для каждого вида камня, то это эпикфейл. Сегодня опять попробую, хорошо, если ошибся.

Пока в рыночных планах прокачать всех крафтовиков и быть во всеоружии готовым к новому витку на рынке. Соотношение затрат-прибылей пока отрицательное, потрачено около двадцати пяти тысяч, а заработано около семи. Как для первых суток игры вполне нормальное, думаю, что затраты отобьются в течении следующих пары недель.

Пока все. Оставайтесь на линии.

UNDEATH

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод - крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице .

Все, что написано ниже, - чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по "темной" дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам". Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая - в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по "плохой дорожке", вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, - найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос - варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для "Коррозии Намиры" добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для "Бальзамирующей эссенции" - человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае - скелет, во втором - драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Входите в Курган Бедствий, в первой же тупиковой комнате напротив входа обнаружите рычаг, он откроет ход вниз, прыгайте, но знайте - перед вами действительно огромное подземелье.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох - направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный "неквестовый" лич и том заклинаний "Массовое оживление".

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу "Аркей - наш враг", а на противоположной стороне зала - закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг - на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь - и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор - и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое...

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: "Благословенная кость", "Связующая кровь", "Скованная душа", "Тающая плоть". Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных "апокрифических" книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно - обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших "некромантских" жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте филактерию.

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок - растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит "цвет" лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине "Сияющие одежды".

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание "Высвобождение души" и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Ещё совсем недавно было десятилетие игры, все бегали по провинциям, собирали ягоды и осьминогов. По горячим следам мы провели опрос и собрали мнение игроков по поводу прошедших квестов.

Радонис : Мастер Йода! Лично мне понравилось,и квесты,и условия,правила их выполнения. Такие бы квесты почаще,и не только на такие события.
ВУльгарный_ТоНН : привет, во время квестов я мало играл, занят был, но когда играл то вроде все было нормально, вот только ягодки мало падали) да и задали их слишком много собрать) ну можно было бы еще добавить какие нибудь призы, да и квесты новые пора бы вводить почаще, а то вводят их раз в пол года — в год, когда что-то новое вводят хоть есть какой-то смысел играть, а то постоянно на одном и том же самом месте топчимся
~ЮПИТЕР~ : ну вообще квест понравился) только вот без тл (корзинки) наверн полностью его не сделать (тем более если выполнять еще и клановый) добавить можно было бы какой то бонус для первых игроков (легов) которые первыми сделали квест… можно и топ сделать)
*** : Ну квест мне понравился, тем более с учетом того, что я таки полностью выполнил квест от лесничего, клановый квест оценить не могу, т.к. не участвовал в нём.
Вообще я против подобных плюшек. На мой взгляд это было слишком круто дарить имяну за выполнение всех блоков, 12 металлов и рецепт, наверняка все за время поисков ягод должны были найти эти 4 металла. В плане того, что это заставило очень многих выйти в провы и оживиться это хорошо. Но суть в том, что не стоит делать много таких подарков. Я говорю и о новогодней имяне тоже. Люди собрали себе имяны, многие проапают их, следовательно станут сильнее. Но в борьбе с фулами это им поможет слабо, за то увеличит разницу между нынешними игроками и новичками, которые даже после получения приличных уровней будут слабее тех, кто собрал и проапат себе имяны на квестах. 2 имяны мало что решат, а вот если подобные бонусы будут и дальше, то тогда действительно игроки поделяться на 3 группы, на имянщиков, на «частичных имянщиков» и на новичков. Следовательно у новичков будет меньше шансов победить кого-то ещё. Ну а так я ЗА подобные квесты, но чтобы подарки были менее сладкими
Чайный_пьяницА : Привет, это последний мой квест, с покупкой корзины за ТЛ. Имянки 8-го уровня не интересны т.к. они почти равны вещи 21 уровня. Главный приз пора менять А вообще классно, что есть возможность у игроков получить платные вещи. 2-ая часть вообще не понравилась, не было даже сил на нее
~Мерлин~ : Все было хорошо, кроме 9го блока в личном квесте) В нем 4 мешка с бриллиантами даются) Его бы поменять на будущие квесты. Ну или поставить пониже.
мистер_добряк : привет.квест очень даже хороший.но к дню рождению можно было сделть бесплатным покупку корзинки и чуть побольше призов..а так все пучком
rJIyLIIuTeJIb : да всё норм вроде)) всё устроило)) бесплатный сыр то только в мышеловке бывает)) а тут подарки стоящие давали)) соответствовали потраченному времени)
цирцея: Понравилось: само решение этот день отметить конкурсами, квестами и викторинами. Так что праздника ждали и надеялись. Призы были достойными, очень хотелось их получить.
Не понравилось: очень монотонные квесты, которые требуют много свободного времени и адского терпения(интересно из 27, прошедших полностью квест, есть персонажи не использующие корзину за тл). Лично я, в этот раз, не смогла осилить и половины))
Пожелание: сделать квесты более динамичными и меняющимися в процессе прохождения.
Classic : Привет) Нормальный квест, но быстро закончился Увеличить кол-во ягод надо и сроки большие…чтобы долго собирали, а не 2 недели давали на это..хотя неубивайте и я за 4 дня квест прошли Так же, хотелось бы, чтобы уменьшили % металла в сундуках во время таких квестов…почти каждый, кто квест выполнял собрал по 2 имяны…
Молодость : Привет. Квест не понравился. Причин несколько: копия зимнего квеста, много времени уходит на выполнение квеста, однотипность в выполнении(10 тыщ раз убить разбойников). Есть и положительные веши: убрали вероятность не выпадания ничего и добавили кусты в провинции.
Хотелось бы чего-то нового и более разнообразного, можно посложнее и без привязки на время прохождения.
missT : приветик)все понравилось.призы достойные.только время получилось не очень удобное,люди в отпусках или наоборот на работе и уложиться во временные рамки было сложно.
капитан: все интересно получилось) купил лукошко. потом затянул интерес-взял корзину) квест дал интерес т.к. появилась мотивация. что последнее время в игре редкость.побольше бы.квест был реален для всех уровней и это завело многих)было скажу даже весело и это при отсутствии боёв между рассами) молодцы- респект организаторам)
Pilot : Привет) Я выполнял только индивидуальный квест, на клановый времени не было. Квест получился слишком сложным, пришлось ночами не спать, чтобы выполнить его. Мне кажется, что нужно сделать ограничение по сборам ягод (иных ресурсов) за сутки. Например за сутки нужно собрать 500 ягод, остальные в зачёт не идут. И квест не должен быть таким нудным. Не все игроки школьники и не у всех каникулы.
Большинство игроков работающие, семейные, занятые и т.д. Нужно подстраиваться именно под эту группу людей)) Главное чтобы квест был расчитан не на целый день, а часов на 5 за сутки.
aleksey252 : привет. да в принципе понравились квесты, добавить нужно разнообразия, чтобы находить ягоды или подарки как на НГ можно было не только у разбойников и в провах в сундуках (кустах), а например в поселках разбойниках, только чтобы больше падало с поселов их, в шахте городской. а то про поселы (кроме германских) все уже забыли никто их не бьет и про шахту тоже
Кассиопея : Привет) мне в общем всё понравилось. Квест был трудный, для работающего человека с семьей, но проходимый при желании) Понравилось что появилась возможность продления для обеих расс. И то, что нужно было собирать кустики, все новое на карте всегда радует глаз. Вторая часть личного квеста тоже здорово придумана была. Про клановый не могу ничего сказать, не участвовала, но на мой взгляд, любой квест и личный и клановый объединяет игроков, и очень оживляет игру
Про исправить/добавить даже не знаю. Мне кажется в этот раз сделали все возможное и невозможное) учли все пожелания игроков, все бонусы в сам ДР игры были замечательные. Абсолютной халявы не было, и это могло огорчить некоторых, но в общем было всё супер)
я-лисенок: ну вообщем нормально всё было с квестом с этим …единственно что выпадающие в каком то блоке мешки с брюликами не нужны … потому как они всё равно сгорают пока весь квест доделаешь

ом. Слутгельмир поклялся найти убийцу Яфнара и не намерен отступать. Вернитесь к Яфнару и спросите у него, как быть дальше. Результат задания :
Слутгельмир хочет найти убийцу Яфнара. Он поклялся страшно отомстить Старейшинам теней, если выяснится, что это они убили Яфнара.

Вы вернулись к Яфнару и передали ему слова Слутгельмира. Яфнар дал вам герб повстанцев Ривара и попросил показать его Слутгельмиру.

Увидев герб, Слутгельмир решил, что повстанцы Ривара враждуют со Старейшинами теней.

Полный текст задания : Показать/скрыть

Я узнаю, кто виновен в смерти Яфнара, и отомщу ему или ей, чего бы мне это ни стоило.

Кто мог затащить Яфнара в такую глушь и убить его там? А главное - зачем?

Храм правосудия здесь ни при чем. Это я точно знаю.

Думаю, к этому убийству приложил руку тот неведомый кукловод, который приказал шиго заточить Яфнара.
Я подозреваю Старейшин теней.

Когда Яфнара раскрыли, они могли убить его, чтобы замести следы.

Быть может, они боялись, что Яфнар раскроет какие-нибудь важные сведения.

Если все так и было, Старейшины теней не укроются от моей мести.
Я должен знать, кто стоит за смертью Яфнара - Старейшины теней или кто-то другой.

Яфнар долгое время был безмолвным исполнителем. Он бы не сдался без боя.

Наверняка он успел оставить какой-нибудь знак, указывающий на убийцу.

Прошу вас, Игрок, выясните, кто убил Яфнара. Выручите меня, пожалуйста!
Боюсь, вам придется снова вернуться на остров Темного облака.

Найдите то место, где вы видели труп Яфнара, и обыщите там каждую трещинку. Наверняка там остались следы.

Даже самая ничтожная мелочь может указать нам на убийцу Яфнара!
А, Игрок! Зачем вы вернулись?

Я думал, что больше не увижу вас здесь...

Вы ведь не рассказали Слутгельмиру, что меня держат в этом месте?

Я же просил вас. Неужели вы нарушили обещание!
Теперь Слутгельмир не успокоится, пока не найдет ответы на свои вопросы.

Я его хорошо знаю.

Он думает, что я умер. Теперь у меня нет выбора. Не могу же я сказать, что пошутил...

Вот, возьмите! Это герб повстанцев Ривара.

Увидев его, Слутгельмир решит, что меня убили повстанцы. Да, так будет лучше для нас обоих.
Вы уже побывали на острове Темного облака?

Обыскали то место, где видели труп Яфнара?

Нашли что-нибудь?
Это же! Это же герб повстанцев Ривара!

Неужели это они...

(После продолжительных раздумий.) Должно быть, повстанцы Ривара и Старейшины теней что-то не поделили.

Казалось бы, они должны быть на одной стороне, ведь и те, и другие - враги Пандемониума, но, похоже, у них какой-то внутренний конфликт...

Теперь я знаю, кто погубил Яфнара, но мне от этого не легче.

Спасибо, что помогали мне до конца, Игрок.

Краткая информация
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое

Периодичность:Время по истечению которого появится возможность повторно взять текущее задание. Отсчет времени начинается с момента взятия задания. 1 час

Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Пионер (Аэропорт)
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. автозавершение
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И , а в некоторых случаях ИЛИ .
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.

Описание:

Подозрительный курьер отправляется к Белухе! Надо убить его. Свою дорогу он начинает в квадрате D1-3. По слухам, он ходит по дороге в обход аэропорта. Если не удастся его перехватить где-то на маршруте, то придется ждать следующего курьера!

Процесс выполнения:

Подозрительный курьер начинает движение с юго-восточного сектора квадрата D1-3 и движется по дороге на запад, мимо аэропорта к деревне, где обитает Белуха. Взяв текущее задание тут же попросите проводника отвести вас к нужному месту.

Добравшись до нужного квадрата нужно убить курьера, который двигается по дороге.

Награда:

Репутация: (-100Нейтральность задания - это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

такого задания.
  • При отмене задания или его провале в некоторых случаях накладывается штраф в виде репутации и/или опыта.