Скайрим коды на маски. Местоположение масок драконьих жрецов скайрим. Где найти Конарик


Драконий культ появился на землях Тамриэля в Меретическую эру, вместе с прибытием Исграмора. Его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных: ястреба, волка, змею, мотылька, сову, кита, медведя, лису и дракона. Главным среди всех животных был дракон. На древнем языке нордов его называли «дра-гкон» или «дов-ра». Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов . Для почитания и умилостивления драконов воздвигались великие храмы. Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей, а драконьи жрецы получили небольшую часть их власти в обмен на абсолютное повиновение. В Атморе, откуда пришел Исграмор, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы и принялись править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов. Их жестокость была нестерпима для людей, и в конце Первой Эры разразилась Драконья война , которая была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей. Сам же культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придет день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных.

С возвращением драконов в TES5 пробудятся от векового сна и высшие жрецы, которые как и в былые времена постараются угодить своим хозяевам. Каждый из них обладает магической маской – странной реликвией, которая нарушает законы времени и наделяет небывалым могуществом. Местами обитания высших жрецов являются древние гробницы, разбросанные по всему Скайриму, а зловещий и мрачный Лабиринтиан , расположенный в горах к юго-востоку от Морфала, служит местом, где будет получена главная награда. Когда будут собраны все восемь масок, нужно явиться в Святилище Бромьунара (низкая круглая постройка в центре храмового комплекса, не отмеченная на карте маркером, рядом со входом в лабиринт Шалидора), подобрать деревянную маску рядом с алтарем и надеть ее через инвентарь. Деревянная маска действует как машина времени, она переносит своего хозяина в далекое прошлое, к алтарю с бюстами жрецов Драконьего культа. Разместив маски по именным ячейкам, череп дракона поднимется, а во рту у него окажется последняя, золотая, маска. Как только ритуал водружения завершится, все маски можно собрать с бюстов и вернуться в реальность, сняв с себя деревянную маску, которая работает только в пределах Святилища. Сундуки в Святилище можно использовать по прямому назначению, храня в них вещи, до которых никто кроме обладателя деревянной маски не сможет добраться.

Если какая-то из масок в ходе путешествий по Скайриму в TES5 была продана или утеряна, вернуть ее можно с помощью консоли. Для этого нужно нажать клавишу [~] (тильда), ввести в строку команду player.additem [количество предметов]. Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. ID масок драконьих жрецов в TES5: Хевнорак - 00061CC1, Кросис - 00061CB9, Морокеи - 00061C8B, Накрин - 00061CA5, Отар - 00061CC2, Рагот - 00061CC0, Вокун - 00061CC9, Вольсунг - 00061CAB, деревянная маска - 00061CCA.

Местоположение масок драконьих жрецов в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  1. Вольсунг (Volsung) - саркофаг со жрецом находится на вершине горы Вольскигге (Volskygge), рядом с Лесным оплотом (Deepwood Redoubt) и Ведьминым гнездом (Hag"s End), к западу от Солитьюда (Solitude).
    • Эффект от маски Вольсунга: цены у торговцев становятся на 20% выгоднее, грузоподъемность персонажа увеличивается на 20, появляется возможность дышать под водой.
  2. Кросис (Krosis) - саркофаг со жрецом находится на плато горы Двуглавый пик (Shearpoint), рядом со входом в двемерский город Иркнтанд (Irkngthand), к западу от Виндхельма (Windhelm). О местоположении локации можно узнать от стражников в городах.
    • Эффект от маски Кросиса: навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличиваются на 20%.
  3. Вокун (Vokun) - саркофаг со жрецом находится в тронном зале в Руинах Высоких Врат (High Gate Ruins), на побережье между Данстаром (Dawnstar) и Солитьюдом (Solitude). С маской связано побочное задание «Свиток для Ански», которое активируется после разговора с Анской на входе в руины.
    • Эффект от маски Вокуна: заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии.
  4. Морокеи (Morokei) - саркофаг со жрецом находится на нижнем уровне Лабиринтиана (Labyrinthian), в горах между Морфалом (Morthal) и Вайтраном (Whiterun). С маской связано сюжетное задание коллегии магов Винтерхолда «Посох Магнуса».
    • Эффект от маски Морокеи: восстановление магии происходит на 100% быстрее.
  5. Отар (Otar) - саркофаг со жрецом находится в храме внутри Рагнвальда (Ragnvald), в горах к северу от Маркарта (Markarth).
    • Эффект от маски Отара: сопротивляемость огню, холоду и электричеству увеличивается на 30%.
  6. Рагот (Rahgot) - саркофаг со жрецом находится в южной части трапезной в Форелхосте (Forelhost), в горах к югу от Рифтена (Riften). С маской связано побочное задание «Охота на культ драконов», которое выдает капитан Валмир перед входом в руины.
    • Эффект от маски Рагота: запас сил увеличивается на 70 единиц.
  7. Хевнорак (Hevnoraak) - саркофаг со жрецом находится в Валтуме (Valthume), к юго-востоку от Маркарта (Markarth), по направлению к Фолкриту (Falkreath). С маской связано побочное задание «Зло дремлет», которое становится активно после разговора с духом на входе в руины.
    • Эффект от маски Хевнорака: появляется иммунитет к болезням и ядам.
  8. Накрин (Nahkriin) - саркофаг со жрецом находится у портала в Совнгард в Скулдафне (Skuldafn). Маску Накрина можно получить только один раз в ходе сюжетного задания «Дом Пожирателя мира», куда Довакина доставляет верхом на себе дракон Одавинг. Вернуться в локацию нельзя.
    • Эффект от маски Накрина: +50 к магии, заклинания школ разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
  9. Конарик (Konahrik) - берется в Святилище Бромьунара в Лабиринтиане после установки восьми масок на бюсты жрецов на алтаре.
    • Эффект от маски Конарика: при низком уровне здоровья происходит исцеление, враги получают урон от огня, изредка на помощь приходит драконий жрец.
  10. Деревянная маска (Wooden Mask) - лежит в Святилище Бромьунара в Лабиринтиане и служит для отправки в прошлое.

Все любители TES знают про эти артефакты – при желании можно собрать всю коллекцию масок, каждая из которых обладает своими свойствами и эффектами. Да и дизайн у масок очень даже неплохой. Пора бы разобрать их всех по отдельности (с лёгкой щепоткой спойлеров), в чём и заключается цель данной статьи.

Всего масок 14, включая Деревянную маску (подробнее ниже) + 4 маски из дополнения Dragonborn. Для получения любой маски придётся сразиться с драконьим жрецом – маски носят имена своих хозяев. Это довольно сильные противники, нужно быть готовым завоевать артефакт.

1. . Увеличивает переносимый вес на 20 единиц, позволяет дышать под водой и цены выгоднее на 20%. Прелесть эта находится в древних нордских руинах Вольскигге – это между пещерой Заблудшее Эхо и Лесным Оплотом, недалеко от Драконьего Моста, добывается без квеста. Враги ждут Довакина уже при входе в руины – сразиться с ними будет несложно. Дальше идут мародёры, ловушки, сундуки с полезными предметами (лучше запастись отмычками); загадка, которую нужно решить, чтобы открыть решётку; слово силы, драугры, пауки – классика, в общем. В конце, конечно, ожидает драконий жрец, с тела которого можно потом забрать 250 монет и, собственно, маску.

2. – ценный подарок для магов. Скорость восстановления манны увеличивается на 100%. Данная маска находится в Лабиринтиане – это на юг от Морфала, добраться легко по дороге. Но зайти туда не получится, если при себе нет “Дверного кольца Лабиринтиана”. Чтобы получить кольцо, нужно проходить главный квест Коллегии магов – но маска того стоит. Нельзя не приметить, что квест и сама локация сами по себе интересны, захватывающие и Лабиринтиан – уникальный комплекс руин, просто кишащий приключениями. При самом входе в руины игрока ждёт множество врагов и многие из них необычные…Хорошо, без спойлеров. Итак, в конце локации и находится сам владелец маски + посох Магнуса для дальнейшего прохождения.

3. . А вот эта “плюшка” хороша для воров. Навык стрельбы увеличен на 20%, на столько же навыки взлома и алхимии. Место её обитания – Двуглавый пик. Эта локация в горах, но добраться до неё не трудно. Стену слов охраняет дракон, ну а если не пройден квест “Дракон в небе”, то его здесь не будет. Теперь, чтобы взять маску, не нужно шастать по древним руинам, разгадывать шарады и дышать тухлыми драуграми – достаточно подойти к стене слов, победить дракона и жреца. Игрок забирает маску, изучает сразу 3 слова силы (Голосовой бросок) и уходит без лишних мучений.

4. Маска увеличивает запас сил на 70 ед. Владение – Рифт, данж – Форелхост, совсем близко с городом. Около входа в руины расположился лагерь Братьев Бури или Империи – зависит от того, какую сторону выбрал ГГ. Далее игрок сам всё узнает. Маленькая заметка – в кармане у капитана лежит одна интересная записка, раскрывающая его настоящее лицо. В руине целая куча ловушек и мёртвых тел. Вообще, впечатление о квесте портить не хочется (он достаточно интересный), поэтому игрок узнает всё своим опытом. Отметить – в трапезной Форелхоста покоятся полчища драугров – когда это в руинах было легко забирать ценные артефакты? И в битве с чужаком Раготу будут помогать драугры высокого уровня. На теле жреца вся награда – маска и мощный посох, создающий огненную стену. На выходе ГГ встречает стена слов и сам капитан лагеря, отправляющий очередного наивного солдата на верную смерть в руины. Только форма капитана теперь не такая, как в начале квеста – был одет Братом Бури, а стал имперцем…К чему бы это?

5. – обеспечивает полное сопротивление болезням и ядам, что очень даже неплохо для маски. Жрец Хевнорак – говорит с игроком также, как Морокеи (не уступает он и по силе). А его “база” находится в гробнице Валтум (много пауков, много гробов, много опасных драугров) – владение Предел. Идя к Хевнораку, можно созерцать живописные, горные пейзажи Предела. Зашедший в руины игрок получает квест, который придётся пройти в любом случае. Помимо маски жрец имеет при себе именной посох, строящий грозовую стену с 50 ед. урона электричеством в секунду.

6. увеличивает сопротивление сразу трём стихиям – электричеству, холоду и огню – на 30%. Место захоронения жреца – Рангвальд, владение Предел, недалеко от Камня Любовника. Интересная структура и волшебная красота гробницы отличает её от других руин. Чтобы выпустить жреца, нужно убрать железные скобы – для этого существуют два ключа-черепа, охраняемые сильными драуграми. Отар – достаточно сильный противник. Как и с Хевнорака, с него можно взять посох грозовой стены.

7. – эта вещица прибавляет игроку 50 ед. манны, заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии. Маска ждёт игрока в Скулдафне (куда невозможно попасть, не пройдя главную сюжетную линию). Да, здесь есть немного неприятных моментов – драугры и драконы, но Довакин наверняка уже к ним привык. Внутри Скулдафна драугров ещё больше, сказать прямо – их просто тьма тьмущая! За дверью, открытую когтем, стоит очередная стена с ту’умом (Грозовой зов). А на вершине Скулдафна, прямо перед порталом в Совнгард, с распростёртыми объятиями налетает сам Накрин с посохом.

8. также помогает магам. Благодаря ей заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства экономят больше маг.сил. Найти её можно в Руинах Высоких Врат (к востоку от Солитьюда и к западу от Данстара). Самая-самая примитивная нордская гробница с головоломками и драуграми, за исключение девушки-спутника, что встретит ГГ при входе в руины. У жреца то же самое – маска и посох огненных шаров. Сказать честно – добраться до него не трудно, сравнить хотя бы с Накрином. И свойства маски достаточно полезны магу.

9. Очень и очень крутая маска – . Вот в чём её фишка – при низком уровне здоровья маска исцеляет носителя (+250 жизненных ед.), а при втором понижении здоровья за битву дополнительно окутывает игрока огненной аурой, которая наносит по 8 (при прокаченном разрушении – 25)ед. урона в секунду всем окружающим врагам в течении одной минуты. Есть 2% вероятность, что маска призовёт сильного драконьего жреца, который будет защищать Довакина.

10. . Без других масок она совершенно бесполезна, но тем не менее только с её помощью можно получить Конарик. Лежит она в локации Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара, тихо гудя. Да, просто лежит. Этот предмет переносит носителя в прошлое, в Святилище Драконьх Жрецов. Чтобы получить Конарик, необходимо водрузить все 9 масок на алтарь, дабы завести механизм. При этом ни одна маска не исчезнет, все можно забрать обратно. При утрате деревянной маске можно вернуть её с помощью консольной команды.

А теперь 4 маски с острова Солстейм.

11. – повышает запас манны. Кол-во повышаемой магии зависит от уровня игрока. Получить артефакт можно в ходе главной сюжетной линии Солстейма, победив грозного противника Мирака.

Остальные 3 маски помогают магам школы разрушения.

12. – сопротивление морозным заклинаниям на 50 ед. + магия холода наносит на 25% больше урона врагам. Местонахождение – курган Белого Хребта. Маску можно добыть, выполняя квест “Утерянные знания” или “Секрет Чёрной Книги (Болезненный регент)”. Всё по правилам – драугры, пауки-альбиносы, жрец и его маска.

13. – сопротивление огню на 50 ед. + пламенные заклятья наносят на 25% больше урона врагам. Дополнительно можно собрать комплект Азидалового снаряжения по пути к жрецу – большая такая “плюшка” для мага. Даётся с драконьим жрецом в ходе выполнения квеста “Раскопки”, в который игрока втягивает данмер Ралис Седарис у кургана Колбьорн.

14. – сопротивление электричеству на 50 ед. + магия электричества сильнее на 25%. Находится в небольшом кургане Бладскал, откуда также есть выход в Шахту Вороньей Скалы. Сам квест маску берётся либо у шахтёра Кресция Кареллия “Последний спуск”, либо он может попасться в таверне, то есть, “Вознаграждение за главаря бандитов”.

Коллекция из драконьих масок украсит любой инвентарь, любой манекен, любую витрину. Если ещё и скачать мод на специальный стенд в поместье Довакина, предназначенный для драконьих масок, то они будут великолепно смотреться и напоминать о былых приключениях. Всё-таки Скайрим поистине великая игра!

Комментариев нет

Путешествуя по древним руинам в Скайриме или проходя сюжетные миссии вы, наверное, не раз сталкивались с драконьими жрецами. Они представляют собой сильных противников, которые пробудились из своих гробниц наряду с драконами. Если вам удастся убить одного из таких жрецов, то вы получите маску, имеющую оригинальное название и чары.

Всего существует десять таких масок и одну из них можно получить только после того как соберете остальные.

К сожалению не все знают, где их найти и поэтому в этой статье мы расскажем о точном местоположении масок драконьих жрецов скайрим .

Маска Вольсунг:

Найти одну из восьми масок под названием Вольсунг можно в руинах Вольскигге. Находятся данные руины в юго-западной стороне от форта Храгстад и севернее от Лесного оплота.

Чтобы получить маску вы должны полностью пройти все комплексы руин, победить главного драугра и выйти на Пик, самый высокий участок горы.

Изучив слово силы «Стремительный рывок», позади стены проснётся жрец Вольсунг, выбравшись из небольшой гробницы. На низких уровнях победить Вольсунга довольно трудно, поэтому старайтесь прятаться за колоннами, обстреливая его из лука.

После победы подойдите к праху и заберите у него маску . Одев маску Вольсунга, вы увеличите грузоподъемность на 20 единиц, а стоимость товаров в магазине станет на 20% дешевле. Также вы сможете дышать под водой и тем самым с легкостью исследовать любые глубины.

Маска Вокун:

Находится маска Вокуна в Руинах Высоких Врат и опять же у одноименного драконьего жреца. Чтобы найти руины отправляйтесь в Морфал и следуйте вдоль берега на север. Практически на самом краю Скайрима возле океана будет находиться огромный комплекс нордских руин, который и является Руинами Высоких Врат.

Войдя внутрь, вы встретите девушку по имени Анска, которая ищет свиток в этих руинах. Согласившись помочь, начнётся квест Свиток для Ански, в конце которого вы сразитесь со жрецом Вокуном.

Благодаря маске Вокуна вы будете расходовать на 20% меньше маны на заклинания изменения, иллюзии и колдовства.

Маска Кросис:

Жрец по имени Кросис находится в драконьем логове под названием Двуглавый пик. Отыскать это логово будет трудно, поэтому лучше всего будет взять один из квестов с меткой на ваше место.

Существует два квеста ведущие в Двуглавый пик, это «Вознаграждение за дракона» и «На поиски дракона».

Лучше всего выбрать квест «Вознаграждение за дракона», который вы можете получить от любого ярла, хозяина таверны или стражника.

Одно из этих заданий и приведет вас к пику, находится он на вершине южной горы между Вайтраном и Виндхельмом.

Добравшись до нужного места, вам придется сразиться с драконом и жрецом одновременно, а без хорошей подготовки сделать это будет сложно. В итоге победив Кросиса, вы сможете взять маску , которая увеличивает алхимию, взлом и стрельбу из лука на 20 процентов.

Маска Отар:

Для поиска маски отправляйтесь в город Маркарт, и от туда идите на север пока не найдете нордские руины Рагнвальд. В конце вы должны сразиться с Отаром Безумным, с тела которого и можно забрать нужную нам маску . Одев маску Отар, вы увеличите сопротивляемость электричеству, огню и холоду на 30 процентов.

Маска Валтум:

Забрав Отар, не уходите далеко от Маркарта так как рядом с ним можно найти еще одну маску под названием Хевнорак. Для этого отправляйтесь на восток от Маркарта пока не дойдете до нордской гробницы Валтум.

Войдя в Валтум, вы встретите духа по имени Валдар, который даст вам второстепенный квест «Зло дремлет». Выполнив все поручения Валдара вы сможете пробудить Хевнорака и сразится с ним ради посоха и нужной нам маски.

Полученная маска Хевнорака дает вам полный иммунитет к любым ядам и болезням.

Маска Рагот:

Чтобы получить маску Рагот вам придётся пройти длинные пещеры Форелхоста и сразится со жрецом. Но перед этим вы должны отыскать Форелхост находящийся на горе к юго-востоку от поселения Рифтен. Прямо перед входом в Форелхост вы встретите капитана Валмира, который попросит отыскать маску Рагота.

В итоге маска останется у вас, а прочитав письмо, взятое с тела Валмира, окажется, что он был Талморским шпионом. Одетая маска Рагота увеличивает запас сил на 70 единиц.

Маска Накрин:

А вот чтобы получить маску Накрин вам придется пройти значительное количество основного сюжета. В миссии «Дом Пожирателя мира» прямо перед входом в портал в Совнгард вам преградит путь драконий жрец Накрин. Убив его, обязательно заберите маску, иначе вернуться к ней вы уже никогда не сможете.

Надетая маска Накрин дает плюс 50 единиц к магии, а также сокращает расход маны при использовании заклинаний разрушения и восстановления на 50 процентов.

Маска Морокеи:

Искать маску Морокеи нужно только после того как вы соберете все возможные маски в Скайриме (за исключением деревянной маски).

Чтобы получить эту маску отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и начните выполнять их ключевые задания, попутно вступив в организацию. Практически в самом конце сюжета Коллегии вы получите квест «Посох Магнуса», в котором вам нужно отправиться в руины Лабиринтиан.

В самом конце локации вы столкнетесь с драконьим жрецом Морокеем. Чтобы победить Морокея вы должны убить двух порабощенных магов и тем самым сломать защитный барьер. Победив Морокея, заберите у него одноименную маску, которая увеличивает скорость восстановления магии на 100%.

Деревянная маска и Конарик:

В самом конце вы должны отыскать деревянную маску , которая перенесет вас в прошлое за последней. Находится деревянная маска напротив входа во внешний двор Лабиринтиана в Святилище Бромьунара. Прямо в руках убитого орка лежит деревянная маска, одев которую вы перенесетесь в прошлое.

Далее вы увидите алтарь, в который нужно вложить все восемь масок (деревянная маска не нужна ). После этого появится девятая маска под названием Конарик, восстанавливающая здоровье в критической ситуации и изредка призывающая драконьего жреца.

Не забудьте забрать все остальные маски, иначе вы потеряете их навсегда.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете местоположение масок драконьих жрецов скайрим . Также если у вас установлено официальное дополнение Dragonborn, то вы можете отыскать еще четыре маски: Мирак , Закрисош , Дукан , Азидал .

Удачи с поиском масок драконьих жрецов !

Самыми первыми слугами драконов во вселенной "Древних Свитков" были небезызвестные Драконьи Жрецы из Скайрима. Местами их обитания считаются самые разнообразные локации, к примеру, Лабиринтиан, нордские руины и Стены Слов с изображенными на них Словами Силы. Если игрок захочет их отыскать, то в первую очередь он должен обратить внимание на те места северной провинции, где драконы когда-то были культом поклонения.

Общая информация

Когда игрок нарушает покой Жрецов, они восстают и нападают на него. Во время боя Драконьи Жрецы Скайрима пользуются различными заклинаниями и способностью призыва существ. То, что им удалось стать бессмертными личами-некромантами, говорит об их могущественном прошлом.

Также в игре существует специальный спелл, который позволяет Довакину призывать себе на помощь последователей Драконьего культа. Главным условием для заклинания последняя маска Жрецов — Конарик. Отметим, что призываемые таким образом личи значительно уступают в силе именным персонажам.

Подробная информация о Драконьем культе хранится в книге "Война драконов".

Жрецы против Довакина

Любая битва требует правильной тактики, и битва с Драконьими Жрецами Скайрима не является исключением. Для начала мы рассмотрим основное поведение противника в бою. Как уже было сказано ранее, личи-некроманты любят пользоваться магическими спеллами, а также призывать различных существ. Неподготовленный игрок средних уровней вряд ли выстоит против такой силы. Именно поэтому отправляться к местоположению Драконьих жрецов Скайрима лучше на высокой прокачке или после тщательной подготовки.

Помимо огромной силы, последователи Драконьего культа обладают высокой живучестью. В ближнем бою они не столь эффективны, как на дальнем, поэтому противник будет стараться отойти от игрока как можно дальше.

Жрецы не любят стоять на одном месте, поэтому они всегда меняют свое положение. Во время передвижения они используют уникальную силу своих заколдованных посохов. Если удар попадает по Довакину, то его здоровье начнет стремительно уменьшаться.

Подходящая тактика

Взяв во внимание всю вышеуказанную информацию, можно представить то, как должен проходить бой. Наиболее выигрышная стратегия заключается в нескольких несложных действиях, требующих неоднократного повторения. Для начала мы произносим ту"ум, который замедляет время, и бьем по противнику несколько раз. Лич не сможет увернуться от всех атак сразу, поэтому какой-никакой урон он все же получит. Далее подбегаем к нему поближе, чтобы воспользоваться самыми мощными артефактами, например, Сиянием Рассвета или Бритвой Мерунеса.

Если жрец успел призвать к себе на помощь нескольких существ, то можно попробовать воспользоваться спеллом Цепная Молния (либо посохом, у которого есть такой же эффект). Однако если говорить о самом эффективном оружии, то это, безусловно, заклинания школы Разрушения. Они помогут пробить не только броню Драконьих Жрецов Скайрима, но и любой другой нечисти. В свою очередь, использование ледяных заклинаний и ту"умов практически бесполезно.

Маски Драконьего культа

Восемь Жрецов (тринадцать вместе с Dragonborn) считаются именными. Каждый из таких последователей хранит у себя уникальную маску с различными волшебными эффектами. Во всех масках Драконьих Жрецов Скайрима заключена особенная сила — это может быть способность управления большим весом, или бонус к магической энергии.

Все это делает Жрецов действительно сложными оппонентами для простого игрока. Некоторые из них могут быть наделены теми же способностями, что и Довакин. Речь идет о понимании драконьего языка, а также об умении использовать определенные ту"умы.

После обнаружения всех именных масок (плюс деревянная), у игрока появляется возможность найти последнюю и самую сильную из них — Конарика.

Маски Драконьих Жрецов Скайрима — где их найти? Часть 1

Собирать маски можно не только ради магических бустов — также они открывают доступ к дополнительному квесту, пройдя который можно получить последнюю, самую мощную маску.

  • Деревянная — за этой маской игроку придется отправиться в Лабиринтиан. Ее главное свойство — перемещать своего обладателя во времени.

Если надеть Деревянную маску в гробницу, неподалеку от алтаря культа, то можно отправиться назад в прошлое. Перед игроком появятся несколько пьедесталов, на которые необходимо поместить восемь масок Драконьих Жрецов Скайрима. Таким образом мы откроем проход к последнему артефакту. Для того чтобы переместиться обратно в настоящее, достаточно забрать Деревянную маску.

  • Вольсунг — спрятана в нордских руинах Вольскигге. Надев ее на себя, игрок сможет получить доступ к бесконечному запасу кислорода, чтобы находиться под водой, и увеличить переносимый вес на 20 единиц. Среди ее главных свойств также можно отметить получение двадцатипроцентной скидки на весь товар у торговцев.
  • Морокеи — за третьей маской Довакин должен вновь отправиться в Лабиринтиан. Подходит всем магам, так как полностью регенерирует ману.

Продолжаем охоту за масками. Часть 2

  • Вокун — еще одна маска, подходящая магам, располагается в пределах руин Высоких Врат. Благодаря ее магическим свойствам герой может использовать во время заклинаний (только школы Иллюзий и Изменения) на 20% меньше маны.
  • Кросис — спрятана в локации Двуглавый пик. Эта маска подходит тому типу игроков, которые предпочитают вести скрытый и быстрый бой. С ее помощью можно увеличить на 20% навыки лучника, стелса, а также умения алхимика.
  • Отар — во время поисков шестой маской игрок посетит просторы Рангвальда. Отар считается своеобразным бонусом к способностям всех "танков". Благодаря ей герой получает увеличенную на 30% стихийную защиту. Защита действует против холода, огня и электричества.
  • Хевнорак — располагается в пределах Валтума. Маска дает сильнейший иммунитет и защищает игрока от всех болезней и ядов, которыми так богата северная провинция.

  • Рагот — хранится в Форелхосте. Благодаря тому, что маска Рагот увеличивает уровень силы на 70 ед., ее могут использовать воины.
  • Накрин — последний артефакт, который спрятан в нордских руинах Скулдафн. Маска любима всеми ученикам школ Разрушения и Восстановления. Она увеличивает магический урон (на 50 ед.) и уменьшает поглощение маны заклинаниями (на 20%).

Маска Конарика

После того как игроку удалось собрать все существующие маски, он получает доступ к Святилищу Бромьунара. Внутри хранится главная и самая сильная маска — Конарик. Ее уникальные свойства наделяют персонажа настоящим бессмертием. Работает маска Конарика по следующему принципу: когда здоровье Довакина близится к нулю, он получает способность мгновенного исцеления. В это же время он наносит противникам весьма значимый урон.

Конарик — Драконий жрец

Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.

Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенствованную Маску — квест завершен!