Что может делать вампир в скайриме. Можно ли заразиться вампиризмом. Когда появляются Bloodfiends


– это возможность сделать геймплей более необычным и разнообразным, что отлично подойдет даже для тех, кто уже проходил игру.

Вампиризм даст герою ряд совершенно новых мощных способностей, хотя наложит и некоторые запреты. Более того, вы можете стать вампиром без каких-либо опасений, так как это состояние можно будет исцелить, полностью вернувшись в «человеческое состояние». Если же вы хотите вкусить все прелести вампиризма в TES V: Skyrim, то обязательно нужно иметь установленное дополнение Dawnguard. В нем вампиры являются частью основного сюжета, а ваш персонаж сможет получить целое дерево для прокачки вампирских перков.

Стадии вампиризма

В отличие от ликантропии, которая проявляется почти сразу после заражения, вампиризм начинается как обычная болезнь. Тем не менее, если ее не исцелить, то она будет усугубляться, превращая героя в самого настоящего вампира. В таком случае, исцелиться можно будет только с помощью специального ритуала. Заразиться болезнью можно, сражаясь с другими вампирами.

Во время первой стадии у героя начнут краснеть глаза, что будут замечать мирные NPC. Появится бонус сопротивления ядам и болезням на 100%, а также 25% защита от холода. В противовес бонусам появится и штраф в виде 25% уязвимости от огня. Помимо этого, вампир получает бонусы к тихой ходьбе во время подкрадывания, а также +25% к заклинаниям школы иллюзии.

Помимо пассивных способностей появятся и активные навыки, которые позволят на время воскрешать мертвых, делая их своими союзниками, высасывать жизни из врагов и лучше видеть в темноте.

Последующие стадии наступают в случае, если вы не пили кровь 24 часа (для каждой стадии). Это усугубляет жажду, увеличивая все вампирские бонусы (на 25% за стадию) и штрафы. Также на 4-м этапе вас начнут атаковать все прохожие и стража. В таком случае можно выпить чьей-то крови и вернуть болезнь к первой стадии. Также пить кровь можно лишь у спящих персонажей, а заклинание невидимости позволит не попадаться на глаза другим NPC.

Излечение вампиризма

Если вы заразились вампиризмом не позднее трех дней назад, то снять болезнь позволит Святыня любого божества. Проще всего воспользоваться Святыней Талоса, которая находится прямо в Вайтране (возле статуи воина, ближе к Драконьему Пределу). Также поможет зелье для снятия болезней. Тем не менее, эти способы помогут лишь в случае, если вампиризм не успел обрести заключительную форму.

Если же все уже произошло и вы – настоящий вампир, то необходимо следовать в Фолкрит. Говорите с хозяйкой таверны «Мертвецкий Мед» («Dead Man"s Drink»), после чего она отправит вас к Фалиону. Если вы не можете спокойно добраться до таверны, можно воспользоваться вампирской невидимостью.

Найти Фалиона можно в Морфале. Говорите с NPC до тех пор, пока тот не будет согласен продать вам «Камень черной души», который нужно будет заполнить. У этого же персонажа можно купить заклинание «Душевная ловушка», чтобы запечатать душу в камне. После этого направляйтесь в Форт Сноухок, который находится западнее города. Внутри вы найдете некроманта, чью душу и нужно поймать в камень с помощью заклинания. Когда дело будет сделано, Фалион предложит встретиться в круге во время рассвета. После этого просто проследуйте в место, отмеченное на карте и отдыхайте приблизительно до 3-4 часов ночи. Когда придет Фалион – говорите с ним, после чего проклятие будет снято.

Альтернативный способ лечения вампиризма –

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.

Article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных" . А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris" , которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris" .

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris" . Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Становление вампиром в Elder Scrolls Online является целью для многих игроков. Даже если они не полностью понимают преимущества вампиров, это все равно захватывающая перспектива.

Это руководство расскажет вам, как стать вампиром, дать вам точное место появления вампиров на карте и объяснить плюсы и минусы вампиризма.

Как стать вампиром

Есть несколько шагов, связанных с тем, чтобы стать вампиром, первым из которых является укусить одного. Вы можете укусить игроков или NPC-вампиров, а ниже вы можете узнать, как каждый из них работает.

Укусы игроков

Игрок, уже являющийся вампиром, может укусить других игроков раз в неделю, полагая, что у них есть навык в Кровавый Ритуал (Blood Ritual), пассивное умение в линии навыка вампиров. Для того, чтобы укус работал, вы и игрок-вампир должны быть расположены на определенном ритуальном алтаре (места, обозначенные на картах ниже), и заклинание Кровавый Ритуал, конечно, не должно быть при перезарядке.

Хорошая часть получения вампирского укуса от игрока заключается в том, что он гарантированно работает, тогда как поиск Bloodfiends (NPC вампиров), чтобы укусить вас, может быть затруднен. Недостатком является то, что большинство игроков взимают плату за укус, а цены варьируются от 5000 до 10 000 г.

Хотя просить плату за укус неправильно, как правило, есть тонна игроков, которые делают это бесплатно и если у вас есть проблемы с поиском NPC, чтобы укусить вас, это очень удобный выбор.

Укусы NPC

Вампиры в Бангкорае (Bangkorai)
В Бангкорае разразились кровопролития в руинах Силасели.
Бесплатный способ получить свою линию навыков вампиров – найти определенных монстров, называемых Bloodfiends. Фокус в том, что эти монстры не порождаются постоянно и обычно быстро убиваются игроками (часто просто для того, чтобы затруднить получение линии навыков, что позволяет продавать укусы).

Bloodfiends, которые могут заразить вас вампиризмом, порождаются только в очень специфических местах в Бангкорае, Марсе Жнеца и Разломе (уровни 37-44 зон). Точные местоположения отмечены на приведенных ниже картах. Обратите внимание, что в игре есть «Bloodfiend» монстры в разных местах игры, но только те, что в этих местах будут работать!

Карты появления вампиров Bloodfiend:

Ниже представлены карты Бангкорая, Марша Жнеца и Разлома с отмеченными местами икры Bloodfiend:

Респаун вампиров в Бангкорае

Респаун вампиров в Марше Жнеца

Респаун вампиров в The Rift

Дружественный совет: если вы можете получить доступ к зонам с ветеранами, Bloodfiends также появляются в тех же местах и, как правило, имеют гораздо меньше игроков, сражающихся за них.

Когда появляются Bloodfiends?

Кровавые дьяволы-вампиры появляются только ночью, обычно около полуночи, в игровое время (вы можете получить определенные интерфейсные дополнения, чтобы показать вам игровое время, если вы считаете это необходимым).

Вы часто слышите об этих монстрах, которые появляются только в течение определенных фаз луны, но это никогда не было полностью подтверждено.

Лучше всего проверять места появления каждую ночь и надеяться, что вы их найдете. Это может занять даже неделю, так как Bloodfiends появляются только один раз каждые несколько дней и могут быть убиты игроками к тому времени, когда вы туда попадете.

Как заразиться вампиризмом

Как только вы найдете Bloodfiends в этих местах, вы можете быть приятны своим друзьям-искателям приключений и оставить их живыми, чтобы другие могли заразиться. Все, что требуется, – это атаковать их 2-3 раза, и они автоматически заражают вас и запускают квест.

Вы можете проверить, что у вас есть инфекция, проверяя активные эффекты / баффы на экране состояния вашего персонажа: посмотрите на вампиризм.

Я заразился вампиризмом, что дальше?

Vampire quest npc
Квест, который вы говорите? Звучит вкусно…
Поезжайте к ближайшему пути, и вас встретит NPC, который даст вам квест уровня 38 под названием «Scion of the Blood Matron». Рекомендуется не пробовать этот квест, если вы, по крайней мере, не 30-го уровня, но с некоторыми трюками он может быть завершен еще раньше. Вы не сможете группироваться для этого квеста, так что не ожидайте помощи от кого-либо!

Пройдя квест, вы обнаружите некоторые знания вампиров в ESO, которые могут показаться вам интересными, но я пропущу спойлеры. Просто следуйте целям квестов, как и любой другой квест, и как только вы закончите, вы получите свою линию навыка вампиров и способности навсегда.

Плюсы и минусы вампиров

Наличие дополнительного дерева навыков всегда велико, но вампиризм также имеет свои недостатки. Убедитесь, что вы прочитали все о преимуществах и недостатках быть Vamp, прежде чем вы решите стать им!

Преимущества стать вампиром

Только через несколько месяцев после релиза содержимое ветеранов немного портилось (по-разному), а класс Храмовника получил полировку. Еще в ранние дни ESO на моем первом персонаже (тамплиере) у меня было много проблем, которые повышались в зонах ветеранов. Некоторые из них были связаны с моей неопытостью, но борьба с 3-4 мобами сразу могла стать сложной.

Эффекты Drain Essence и Bat Swarm от линии умения вампиров действительно очень помогли мне в то время, поскольку они обеспечивали некоторую столь необходимую поддержку во время длительных боев, где у меня заканчивались как здоровье, так и мана. Дело в том, что, если у вас проблемы с прокачкой, вампиризм может помочь вашему персонажу выжить.

Вы также получаете значительно увеличенную скорость передвижения во время кражи. Привлечение врагов путем активной способности Drain Essence дает вам приличное количество здоровья и выносливости, чтобы держать вас в живых.

Недостатки вампиризма

Первое, что нужно знать о вампирах, – это что нужно постоянно нужно его кормить. Не обязательно большой недостаток, но неспособность кормления в течение длительного периода может быть неудобно.

Ваш персонаж может быть на 4 разных этапах вампиризма, в зависимости от времени, прошедшего с момента последнего высасывания:

  • Этап 1 Вампиризм. Вы получаете на 50% больше урона от огня.
  • Этап 2 Вампиризм – ваше здоровье восстанавливается на 25% медленнее. Вы получаете на 50% больше урона от огня. Ваши способности Vampirisim стоили на 20% меньше здоровья.
  • Этап 3 Вампиризм – ваше здоровье восстанавливается на 50% медленнее. Вы получаете на 50% больше урона от огня. Ваши способности Vampirisim стоят на 40% меньше здоровья.
  • Этап 4 Вампиризм – ваше здоровье восстанавливается на 75% медленнее. Вы получаете на 50% больше урона от огня. Ваши способности Vampirisim стоили на 60% меньше здоровья.
    Вы можете кормить, прокрадываясь к любому гуманоиду в игре (появляется специальное приглашение умения, за которым следует отвратительная анимация, если вы согласитесь). Если вы не кормите персонажа в течение 30 минут, вы получите от 1-й до 2-й стадии. Не кормите 60, а затем через 90 минут вы попадете на этап 4 вампиризма, и в этом случае ваша регенерация здоровья значительно сократится.

Вы можете кормить, прокрадываясь к любому гуманоиду в игре (появляется специальное приглашение умения, за которым следует отвратительная анимация, если вы согласитесь). Если вы не кормите в течение 30 минут, вы получите от 1-й до 2-й стадии. Не кормите 60, а затем через 90 минут вы попадете на этап 4 вампиризма, и в этом случае ваша регенерация здоровья значительно сократится.

Как уже упоминалось, хотя и не обязательно огромный недостаток, в некоторых ситуациях (например, очистка группы подземелий) может быть трудно прокормить героя, а низкая регенерация здоровья может сильно повредить вам, если вы танк. Вы можете высасывать жизнь из теплокровных гуманоидных врагов (так что никакие животные, призраки и т. д.). В групповых подземельях монстры всегда приходят в более крупных группах, что делает их чрезмерно опасными, чтобы попытаться их прокормить (помните, что вам нужно подкрасться к ним и высасывать несколько секунд).

То, что определенно повредит вам еще больше, это дополнительный урон от огня, который вы получаете. Огонь, вероятно, самый распространенный тип магического урона в Elder Scrolls Online, и получение дополнительного урона на 50% может затруднить определенные столкновения. Подробнее об этом ниже!

2. Уязвимость к огню

Как вампир ваш персонаж получает 50% дополнительного урона от огня! При прокачки в соло это не имеет особого значения (огонь обычно AoE, и поэтому его легко избежать).

Далеко не невозможно быть вампиром и проходить контент высокого уровня, но 50% дополнительного урона от огня повредит вам, особенно в рейдах (испытаниях). Лично я закончил как Цитадель Хелры, так и Эфирские Архивы как Вампир на целителе, но только потому, что моя гильдия тащила меня. Последний этап на последнем боссе в АА, например, невозможно выжить как вампир, поэтому вам лучше надеяться, что ваша группа сможет закончить его без вас. Hel’Ra еще менее дружелюбен к вампиру, но опытная группа и некоторые причудливые персы помогут вам достичь этих ясных достижений.

Ветеранские подземелья, с другой стороны, довольно забавны, и некоторые встречи могут быть трудными для вампиров. Если вы целитель или ДПС, вы можете легко перемещаться и избегать большинства урона от огня, но если вы танк, я бы не рекомендовал быть вампиром, так как это может быть очень неудобно.

По сути урон от огня очень распространен в игре, и в содержании может сильно повредить уязвимость Vampire, и вы, безусловно, должны учитывать этот недостаток, если собираетесь нападать на группы.

3. Внешний вид персонажа

Самурайский вампир
Мой самурайский вампир довольно уродлив без воспоминаний.
Большинство игроков не заботятся об этой проблеме, но становление вампиром меняет внешний вид вашего персонажа. Ваши глаза становятся красными, а ваша кожа становится белой.

Если вас не волнует уродливый внешний вид вашего персонажа, то это определенно не относится к вам.

В качестве альтернативы вы всегда можете играть в ESO в черно-белом режиме, выполняя настройки вашей видеокарты или используя более удобное решение: носить шлем.

4. PvP-уязвимость

Гильдия бойцов, получившая название Silver Bolts, может сильно повредить PvP, и, учитывая популярность вампиров и оборотней, неудивительно, что каждый другой игрок использует Silver Bolts. Игроки, которые в основном PvP и проводят свои дни и ночи в Сиродииле, скорее всего, захотят избежать вампиризма.

Как вылечить вампиризм

Становление вампира дает вам заклинания и пассивные навыки навсегда, если вы не решите вылечить их. В отличие от страдания, вылечивать вампиризм очень просто: найдите священника Аркая в близлежащем большом городе (например, Рифтен), заплатите небольшую комиссию за золото, и вы останетесь без проклятия.

Обратите внимание, что вылечивание вампиризма спасает ваш опыт в области навыков и способности морфов, поэтому, если вы решите повторно заразиться в будущем, вам не придется начинать прокачку с нуля.

Последние мысли

Самурайский вампир в средней броне
Я же говорил.
Вампиры довольно популярны в игре, независимо от их преимуществ и недостатков. Очень интересно погрузиться в подлый и несколько злой геймплей, не говоря уже о том, что вампирские способности могут быть очень полезными и очень хорошо дополняют ваши классовые навыки.

С другой стороны, большинство игроков из ветеранов рано или поздно вылечивают свое проклятие, в основном из-за значительного увеличения ущерба от огня, полученного при заражении.

Я надеюсь, что этот путеводитель вампиров даст вам все факты, которые вам нужно знать об этой линии навыков, и решать вам, стать ли вампиром хорошо или плохо. В любом случае, дайте нам знать, что вы думаете о том, чтобы быть вампиром в комментариях ниже.

Видео

Раз вампиризм – это болезнь, то, как всякое заболевание, она имеет свои причины возникновения и фазы развития. Сам собой возникает вопрос: что же это за болезнь? Что за напасть преследует людей, делая их дьяволами во плоти и тайными пожирателями здоровья?
Кармическая медицина называет это заболевание вирусным, заразным, с удивительной формой образования, проникновения и развития.
Наука узнала и изучила биологические виды вирусов, но осталась в неведении о существовании энергетического вируса, к которому относится вампиризм. Он формируется чувственными вибрациями человека и его мыслями. В основе этого явления лежит мысль и чувство, выраженные словами «Я ХОЧУ». У каждого свои хотения и желания, часто не соответствующие образованию, воспитанию, талантам и способностям.
Энергетический вампиризм – это полевое поражение, разъедающее человеческое сознание и тело. Мы знаем, что душа и дух человека – это энергетическая субстанция, которая не распадается даже после физической смерти тела. Вирусы вампиризма поражают душу человека, а затем и его дух. На протяжении всей этой книги мы говорили о том, как страдают душа и дух людей-доноров и вампиров. Они живут в энергетически грязных полях своих чувств и мыслей, которые трансформируются в слова и поступки. Этого достаточно, чтобы вирус инвольтации начал свою разрушительную работу. ИНВОЛЬТАЦИЯ – это внутреннее излучение. У человека это излучение его настроения, оно может быть как положительным, так и отрицательным. Мы говорим, что кто-то заразительно смеется, а про кого-то: «Вот зараза, все настроение испортил!» Говоря о вирусе инвольтации, мы подразумеваем отрицательное излучение. Однако читатель заметит, что в своих книгах я люблю использовать термин «биопатогенные» люди – излучающие разрушительную энергию на людей, природу и животных.
Мы уже разобрались, как происходит заражение: от контакта с вампиром вас начинает трясти, вы готовы кричать и плакать от обиды. Вы заразились чувствами и мыслями недовольства. Появляется желание сбросить все это с себя, пожаловаться, поплакаться кому-то или накричать, побить кого-то. Другими словами, вам под руку должен кто-то попасть, чтобы сбросить, освободиться от возникшего чувства. Так возникает цепная реакция, в которой, передавая заразное настроение другому, сам становишься энергетическим вампиром.
Наиболее опасными хранителями и разносчиками этого вируса являются солнечные вампиры. Каждый день у них наступает «заразное» настроение, которое и передает вирус по цепочке причин и следствий. Если лунный вампир заразит только одного человека, то солнечным вампирам нужны группы людей, и чем больше, тем лучше.
Если у лунных вампиров наступает хроническая фаза этого заболевания, то они ведут себя одновременно как солнечные и как лунные. Их солнечность проявляется только с близкими, а лунность – со всеми остальными.
Таким образом, энергетический вампиризм – это тяжелая и грязная энергетика, в которую мы попадаем, или нас в нее втягивают, набрасывая сеть причин. Стоит только вашей душе открыться этой грязи, как результат поражения вирусом моментально отразится на вашем здоровье.
Найти этот вирус смогут физики и химики, и тогда медики получат средство борьбы. Но не дай Бог, если этим средством станет вакцина или генная инженерия. Они загонят болезнь в такую глубь проблем, что еще многие поколения будут мучиться, не ведая от чего.

Слово к вампирам

Написал этот заголовок и задумался. Ибо как-то вызывающе, напряженно и тревожно он звучит, а это совсем не входит в мои планы. Мне хочется смягчить тот удар, который обрушится на вас с выходом этой книги. Презрительное «вампир» будут бросать вам в глаза и спину. Вы со своими привычками превратитесь в живой рентгеновский снимок, каждое ваше слово и поступок, как лакмусовая бумажка, будут проявлять вашу истинную сущность. Кто-то будет сочувствовать вам, а кто-то и злорадствовать. Труднее всего придется начальникам, многим придется поменять работу, ибо они будут ощущать всеобщее осуждение «родного» коллектива.
Не сладко придется и в семейных отношениях, но не доводите до разводов, от этого пострадают дети, да и вы сами. С этой болезнью можно справиться и самому, но лучше, когда близкий человек поможет вам в этом.
Написав эту книгу, я не приговор собирался вынести вам, а показать, насколько мы все еще несовершенны. Цель этой книги – открыть глаза, заставить задуматься, научить видеть и понимать мир по-новому, пусть даже в свете этого небольшого луча кармической медицины. Не раздор хочу посеять, а радость нового понимания, осознания себя, а от этого и мир станет яснее, и взгляд чище.
Кармическая медицина утверждает, что всякое лечение должно начинаться с покаяния, и в первую очередь – перед самим собой. Только тогда любая болезнь начнет отступать.
Болезнь вампиризма возникает от слабости духа, хотя солнечные вампиры считают себя сильными людьми, однако, откуда же эти периодические нервные встряски, которые они устраивают окружающим? Признайтесь себе в этом, покайтесь, и тогда вам легко будет избавиться от этой болезни.
Что же для этого нужно? Научитесь фиксировать то состояние, когда вы вдруг ощущаете острую потребность разрядиться. Анализируя это состояние, вы поймете, что перед этим все ваши мысли сконцентрировались на себе от недовольства или в раздражении на кого-то. Что все, что вы видите и слышите, вас нервирует. Снять это удручающее состояние и перевести его в новое качество не составляет труда. Человечество выработало множество методов и приемов, которые с успехом использует для приведения себя в спокойное состояние.
В основе их лежит принцип отвлеченности, когда мы переключаем свое внимание на новую деятельность или состояние. С одной стороны,– это медитация (духовно-психологическая практика) и релаксация, а с другой,– активная деятельность. Активная деятельность во всем спектре своих проявлений помогает переключать внимание и сознание, а физические нагрузки снимают то напряжение, которое нас подавляет. Тогда нам становится понятным, почему некоторые люди часто передвигают мебель в квартире. Вот вам реальное воплощение фразы: «Твою бы энергию, да в мирных целях».
Здесь важно учесть, что если во время физических нагрузок не происходит переключение сознания, то именно поэтому возникают несчастные случаи. Любая работа должна приносить радость, а это и является фундаментальной основой качественного изменения состояния, при котором одни энергии будут замещены новыми. Именно поэтому говорят, что труд облагораживает. Когда человек увлеченно работает, он попадает в состояние «четвертого измерения», а в этом состоянии люди не просто работают, они творят! При этом теряется ощущение времени, не хочется есть и пить, уходят болезни, ибо все тело человека, его органы наполняются чистой божественной энергией, вытесняя все то, что мешало и давило его до этого.
И каждый может вспомнить, что он был не однажды в этом состоянии. Возвращайте себе его вновь и вновь, и вы почувствуете себя счастливым человеком. При этом совсем не важно, чем вы занимаетесь. Главное, чтобы душа пела от радости того, что вы делаете.
Я вспоминаю пионерский лагерь, где все взрослые должны были по очереди накрывать столы для семисот детей на завтрак, обед и ужин. Все считали это самым каторжным трудом. Когда я в первый раз пришел накрывать столы, то, действительно, мысли мои были в другом месте. Можно было лишний час покупаться в море и позагорать, позаниматься своими делами, а тут... И я действительно устал, не говоря уж о том, что другие вожатые «падали» от усталости, становились раздраженными.
– Нет, – сказал я себе, – так работать нельзя, нужно что-то придумать.
И я придумал. Придя накрывать обед, я включился в образ официанта. Ох, как они летают между столиками, изящно держа поднос и виртуозно управляют своим телом. Все. От радости я был на «седьмом небе». И когда все вожатые уже выдохлись, размякли, стали раздражительными, я, не чувствуя усталости, порхал по залам, разнося детям добавки. Душа моя пела! Обед был вкусным и прекрасным, но я почувствовал, что котлеты были замешаны на грязных энергиях и сделаны плохим, злым человеком, а поэтому моя душа их не восприняла. После обеда я уточнил, кто же делал котлеты, и оказалось – повар с самой дурной репутацией в коллективе.
То же самое происходит у нас дома, когда члены семьи отказываются есть приготовленную пищу. В каком душевном состоянии вы ее готовили? Но мы силой или хитростью заставляем ребенка есть эту пищу, а потом удивляемся, отчего у него поносы, температура и т.д.
Кармическая медицина описывает внешние законы, не прибегая к физико-биологическим исследованиям. Она показывает новые пути поиска для специалистов: физиков, биологов, химиков, генетиков и т.д. И раз есть неопровержимые свидетельства каких-то явлений в жизни и здоровье человека, то они должны их объяснить. Биополе (аура) вокруг человеческого тела существовала всегда, об этом знали древние, но только в конце XX века физикам удалось обнаружить и зафиксировать его на приборах, увидеть его цветное изображение. А ведь тех, кто говорил о его существовании, считали шарлатанами. Это от бессилия и незнания Единых Законов Природы.
А сейчас вернемся к теме этой главы.
Мы выяснили, что для того, чтобы избавиться от тяжелого груза энергий, нужно привести себя в измененное состояние. Мы рассмотрели его активные формы, а теперь поговорим о пассивных.
Многие люди не обладают достаточной физической силой, а поэтому им легче дается измененное состояние через внутреннее успокоение, расслабление и релаксацию. В этом им поможет музыка и живопись, выход на природу, ну а самым сильным средством для них может стать молитва, мантра (магический звук), медитация (духовно-психологическая практика). Чистота организма человека зависит от его духовного состояния. У лунных людей состояние души плавающее, изменчивое и непостоянное, им не хватает внутренней опоры, которая формируется на Вере и Воле. Лунные люди реагируют на все события вокруг себя и очень быстро переходят из одного состояния в другое, при этом новое состояние способно полностью заменить старое. Если у них было веселое и радостное состояние, то через минуту, среагировав на отрицательный источник, радости как не бывало. На него нападает хандра, но вместо того, чтобы плакаться, нужно вспомнить то состояние, которое было минуту назад. Лунные люди особенно восприимчивы к обидам, что и делает их тяжелыми в общении.
Радость в душе – это то, что нам нужно в первую очередь. «Не падай духом, ушибешься», – говорил Козьма Прутков и был прав.
Лунные вампиры все время говорят о своих болезнях, ища нашего сочувствия, а натыкаются на бросовое: «Отстань, ты мне надоел со своими болячками!» От этого они страдают еще больше.
Старайтесь менять впечатления, ходить на выставки, в театры, в парки, ездить в дома отдыха и ходить в походы. Все это останавливает отрицательные вибрации чувств и эмоций от тяжелых дум и наполняет вас чистыми психическими энергиями, пробуждает духовный мир.
Простите меня, я высказал много обидных слов о вас, но прошу не обижаться. Ибо только сейчас вы узнали, что больны неведомой доселе болезнью, о которой сейчас уже знают все. Один мудрец сказал: «Предупрежден, значит, вооружен». Я вооружаю вас знаниями о том, как избавиться от болезни, а не скрывать ее (это и невозможно сделать). Помните, что теперь вы не в силах скрыть свой порок, его можно изменить, если поменять образ жизни, мыслей и поступков.