Техника исполнения желаний. Эффективная техника исполнения желаний Советы по использования разных материалов и техник


11.05.2017

Невероятно эффективная техника исполнения желаний

Олег Филишин утверждает, что его техника исполнения желаний самая эффективная из возможных.

Важно! Данная техника перекликается с другими подобными системами, в том числе и с моей методикой, которая позволяет достичь невероятных результатов, как, например,

Попробуйте технику исполнения желаний Олега, и делитесь результатами!

Универсальная техника исполнения желаний

Вам известна универсальная техника исполнения желаний вне зависимости от их масштабов?

Вы знаете, как на протяжении всего нескольких дней перепрограммировать свои убеждения и повлиять на течение жизненных обстоятельств без всяких трудностей и долговременных практик?

Полагаю, что нет, иначе Вам незачем интересоваться ресурсами подобного рода…

Это тот исключительный случай, когда вам предоставляют неимоверные знания, способные повлиять на окружающий мир, исходя из ваших предпочтений, совершенно бесплатно.

Поблагодарите Вселенную за такой прекрасный и долгожданный подарок!

Моя техника исполнения желаний: откуда я ее знаю?

Вот уже несколько лет подряд я активно практикую и исследую навыки глубокого самопрограммирования.

Я провел множество экспериментов, испытал немало методик и теоретических моментов вхождения в Особые Состояния Сознания.

Я сотни раз проверял действие данного знания на себе и на окружающих. У меня нет ни малейшего сомнения в его невероятной эффективности. Я могу, на что угодно поспорить, что спустя некоторое время, вы будете готовы благословить тот момент, когда ознакомились с этим чудесным материалом.

Лично мне незачем вас обманывать.

Я неоднократно наблюдал фантастические явления в собственной жизни, используя эту практику, и полагаю, что Вы также пойдете по стопам своего наставника.

Что такое «Открытый источник Космической силы»?

Это бездонное хранилище ценной информации, могущества и Божественной энергии.

Это неописуемая грань между «землей и небом». Это величайший путь просветления и таинственности одновременно. Это уникальный шанс подняться до уровня духовного, физического и материального процветания.

Источник Космической силы знает ответы на любые вопросы, ему известны ваши желания и предпочтения.

С его помощью вы сможете отыскать верное решение каждой проблемы, достичь морального равновесия, осознать тонкости собственного «Я», открыть феноменальные сверхспособности и таланты, осуществлять намеченные цели быстро, легко и результативно.

Вам не составит труда притянуть в свою жизнь любые блага, нужных людей и обстоятельства. Теперь для вас открыта дорога везде и всюду. Нет такого намерения, которое вам не под силу исполнить.

Как это работает?

Я думаю, большинству из вас стало понятно, что сначала необходимо научиться правильному подключению к источнику Космической силы. Чтобы обрести мощную связь с бездонным хранилищем могущества, следует осознать и проделать весь процесс особенно тщательно и глубоко.

Отнеситесь к этой практике серьезно и достойно. Скоро вы узнаете то, что кардинально изменит вашу последующую жизнь.

Теперь подумайте, почему я называю этот источник «открытым»?

Существует достаточно простое и логическое объяснение.

Потому что вы можете подключиться к нему в любое время суток, в любом месте и при любом расположении событий. Никаких ограничений нет и быть не может. В этом и заключается его неподдельная ценность.

В чем гениальность данной технологии?

Гениальность – это сочетание превосходства и простоты одновременно.

Каждый из вас мечтает узнать методику, которая не требует специальной подготовки, излишней сложности в исполнении и длительных затрат времени, и которая взамен окажется наиболее легкой и эффективной, как в освоении, так и в ее применении.

Могу заверить вас, мечты сбываются!

Техника исполнения желаний работает!

Внимание! Существует определенный набор правил безопасности, которые важно знать,

Какой главный принцип и особенность техники?

Вы не будете делать никаких ритуалов, систематически проводить эксперименты или закреплять новые навыки.

Вам даже не обязательно наличие соответствующего опыта.

Вы сможете приступить к практике прямо сейчас, завтра или через месяц. Когда угодно.

Вы ничем не рискуете и ничего не отдаете взамен. Разве что, сердечную благодарность.

Эта техника настолько проста, что ее описания вмещаются в размер статьи среднего формата, и настолько полезна, что заслуживает пристального внимания миллионов людей.

Это не своеобразный или личный подход.

Это универсальное заключение всех известных, малоизвестных и неслыханных вам открытий в области парапсихологии, эзотерики и самопрограммирования ().

Люди, которые пользуются этими знаниями, достигают колоссальных результатов. Сейчас я открою вам нечто невероятное…

Для начала задайте себе несколько вопросов:

  1. Как вы относитесь к своему «Я», к своей личности? Кто вы и что вы для себя значите? Какова ваша самооценка?

Относится к себе лучше поможет

2. Проанализируйте отношение к окружающему миру, к обстоятельствам, к людям, к обществу. Какие они: позитивные или негативные?

3. В происходящих событиях вы вините в первую очередь себя или кого-то со стороны?

Если кого-то со стороны, то вам сюда:

4. Вы верите в свой будущий успех? Какого масштаба эта вера?

5. Ваши проблемы действительно так серьезны, насколько вы привыкли их описывать?

6. Вы видите выход из сложившихся условий? Неужели нет ни одного плюса в той или иной ситуации? Разве ваше отношение к проблеме оправдано на 100%?

7. Не пытались ли вы взглянуть на мир, на себя, на людей и свои переживания с высокой позиции, с более доскональной и оптимистичной точки зрения?

Прямо сейчас постарайтесь вывести себя из рутины отчаяния, если вам это необходимо. Постарайтесь смириться и принять свою жизнь такой, какая она есть.

Возьмите в качестве эксперимента любую проблему и хотя бы поверхностно проанализируйте и осознайте ее.

Согласитесь с ней, пусть вся боль, все обиды, тоска и ненависть выйдут наружу, чтобы не тревожить вас вообще.

Посмейтесь над своей проблемой, мысленно уменьшите ее.

В какой-то момент вы обязательно почувствуете, что стали более спокойны, что ваши волнения растворились, словно тучи на небосводе, что теперь вы иначе относитесь к миру. Начните с меньшего.

Постепенно вы сумеете освобождаться даже от психологического стресса.

Если вы еще находитесь в отчаянии, сделайте несколько максимально глубоких вдохов и выдохов, это поможет вам расслабиться и войти в состояние умиротворённости. Вспомните или представьте что-то приятное для себя.

Абстрагируйтесь от прежних забот.

Это необходимо для того, чтобы приступить к свободной и полноценной практике (избежать напряжения).

Как вы считаете, почему люди зачастую не могут достичь намеченных целей?

Где ошибка?

Потому что большинство из нас находится в низком состоянии сознания, следовательно, мы привязаны к нашему разуму, чем и создаем себе неподвижный барьер. Это и есть причиной того, что мы не ставим программу исполнения нашей цели изнутри .

Когда вы сердиты, негативны по отношению к себе и миру, когда вам просто хочется залечь на дно и убежать от проблем на край света, вы не сумеете достичь чего-то лучшего.

В первую очередь, смените свое состояние (избавьтесь от напряжения полностью по вышеуказанной инструкции). Запись новой программы должна происходить на чистое сознание.

Техника исполнения желания: практика

Вы можете присесть, прилечь или вообще стоять, можете закрыть глаза и уши (берушами), а можете вообще находиться в толпе.

Конечно лучше, когда вас не беспокоят, но как таковой необходимости в этом нет.

Если хотите, включите медитативную музыку без слов. В общем, никаких особенных пожеланий.

Делайте все именно так, как подсказывает сердце.

Когда вы абсолютно спокойны и сосредоточены, нет ни сомнений, ни страхов, ни каких-либо переживаний, начинаем устанавливать связь с источником Космической силы.

Первый этап:

Ощутите собственное могущество, неподражаемость, значимость.

Представьте себя Божеством, творцом собственной реальности, гением, тем, кем бы вы хотели себя видеть. Подымитесь в своих глазах.

Вспомните прошлые подвиги, заслуги, или вообразите свой новый идеал.

Создайте в голове картину новой жизни на фоне спокойствия и душевного наслаждения.

Второй этап:

Отстранитесь от времени.

Забудьте кто вы и каковы ваши возможности на данный момент.

Помните, что внутренний мир – это главное, на что вам необходимо направить внимание. Ваше отношение к себе – это отношение людей к вам.

Третий этап:

Вы обязательно мимолетно ощутите поднявшее состояние блаженства (пару секунд особенно мощно).

Не прогоняйте его, не держите силой, просто будьте в нем, не теряйте контроля над эмоциями.

Четвертый этап:

Установите связь с источником Космической силы.

Начните развивать это ощущение радости, благодарить Вселенную за все происходящее, посылать любовь и искренность внутрь себя.

Вы создадите мощный порыв энергии (вибрацию), которая будет вас окружать и утешать.

Считайте, что контакт уже налажен. Постарайтесь удержать блаженство не менее одной минуты.

Техника живописи - совокупность приемов использования художественных материалов и средств.

Традиционные техники живописи: энкаустика, темперная, настенная (известковая), клеевая и других типов. С XV века становится популярной техника живописи масляными красками; в XX веке появляются синтетические краски со связующим веществом из полимеров (акрилик, винилик и др.). Гуашь, акварель, китайскую тушь и полурисовальную технику - пастель - также относят к живописи.

АКВАРЕЛЬ

Акварель (от итальян. «aquarello») - означает живопись красками на водной основе.

В акварели существует множество художественных приемов: работа по сырой бумаге ("A la Prima"), работа по сухой бумаге, заливка, смывание, использование акварельных карандашей, туши, работа сухой кистью, использование мастихина, соли, многослойная живопись, применение смешанной техники.

Разновидности техник акварели:

по-сухому - живопись по сухой бумаге, с просушиванием каждого слоя краски перед нанесением последующего

по-сырому, мокрая акварель, алла прима - живопись по сырой бумаге. Техника по мокрому использует растекание акварели и создает необычные цветовые эффекты. Использование этого приема требует знания степени влажности бумаги и опыта использования самого приема.

Алла прима (аля прим) (произошло от итал. alla prima - в первый момент) - разновидность техники масляной и акварельной живописи, предусматривающая выполнение картины (или её фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.

Заливка - очень интересный прием в акварели. Плавные переходы цветов позволяют эффектно изображать небо, воду, горы.

Мастихин используется не только в живописи маслом, но и в акварельной живописи. Мастихином можно подчеркивать очертания гор, камней, скал, облаков, морских волн, изображать деревья, цветы.

Впитывающие свойства соли используются для получения интересных эффектов в акварели. С помощью соли можно украсить луг цветами, получить подвижную воздушную среду в картине, движущиеся тональные переходы.

Многослойная живопись насыщенна по цвету. В многослойной живописи используются все художественные приемы работы с акварелью.

Акварель - одна из сложнейших живописных техник. Основное качество акварели - прозрачность и воздушность изображения. Кажущиеся простота и легкость рисования акварелью обманчива. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, мастерства видения тона и цвета, знания законов смешивания цветов и нанесения красочного слоя на бумагу. В акварели существует множество приемов: работа по сухой бумаге, работа по сырой бумаге ("A la Prima"), использование акварельных карандашей, туши, многослойная живопись, работа сухой кистью, заливка, смывание, использование мастихина, соли, применение смешанной техники.

Акварель, несмотря на кажущиеся простоту и легкость рисования, сложнейшая живописная техника. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, мастерства видения тона и цвета, знания законов смешивания цветов и нанесения красочного слоя на бумагу.

Для акварельной работы бумага является одним из важнейших материалов. Важно ее качество, тип, рельеф, плотность, зернистость, проклейка. В зависимости от качеств бумаги акварельные краски по-разному наносятся на бумагу, впитываются, высыхают.

КАРАНДАШ

Карандаш - материал для рисования. Различают карандаши чернографитные и цветные. Рисунок карандашом выполняется на бумаге с использованием штриховки, тональных пятен, передачи светотени.

Акварельные карандаши - вид цветных карандашей, водорастворимы. Приемы использования акварельных карандашей разнообразны: размывание рисунка акварельным карандашом водой, работа намоченным в воде акварельным карандашом, работа карандашом по мокрой бумаге, и др. рисунок выполнять сложнее.

С помощью карандаша можно получить бесконечно много оттенков, градаций тона. В рисунке используются карандаши различные по степени мягкости.

Начинают работу над графическим рисунком с конструктивного рисунка, т.е. рисунка внешних контуров предмета с использованием линий построения, обычно карандашом средней мягкости H, HB, B, F, далее в тоновом рисунке, в котором уже отсутствуют линии контуров предметов, а границы предметов обозначаются штриховкой, при необходимости используют более мягкие карандаши. Самый твердый это 9H, самый мягкий 9B.

В рисунке карандашом желательно как можно меньше делать исправлений и аккуратно использовать стирательную резинку, чтобы не оставить пятна, так рисунок будет выглядеть свежим и аккуратным. Растушевкой в карандашном рисунке лучше не пользоваться по тем же причинам. Для нанесения тона применяется прием штриховки. Штрихи могут быть различными по направлению, длине, разряженности, нажиму карандаша. Направление штриха (горизонтальное, вертикальное, наклонное) определяется формой, размерами предмета, движением поверхности в рисунке.

Портрет карандашом получается очень реалистичным и наполненным светом. Ведь с помощью карандаша можно передать множество оттенков, глубину и объемность изображения, переходы светотени.

Рисунок карандашом закрепляется фиксативом, так рисунок не теряет свою четкость, не размазывается даже при его касании рукой и сохраняется надолго.

МАСЛО

Живопись маслом на холсте - самая популярная техника живописи. Живопись маслом дает мастеру безграничное число способов изображения и передачи настроения окружающего мира. Пастозные или воздушные прозрачные мазки, сквозь которые виден холст, создание рельефа мастихином, лессировка, использование прозрачных или кроющих красок, различные вариации смешивания цветов - все это многообразие приемов живописи маслом позволяет художнику найти и передать настроение, объем изображаемых предметов, воздушной среды, создать иллюзию пространства, передать богатство оттенков окружающего мира.

Масляная живопись имеет свою особенность - картина пишется в несколько слоев (2-3), каждому слою необходимо высохнуть несколько дней в зависимости от используемых материалов, поэтому обычно картина маслом пишется от нескольких дней до нескольких недель.

Наиболее приемлемым для масляной живописи является льняной холст. Льняное полотно прочное, отличается живой фактурой. Льняные холсты бывают различной зернистости. Для портрета и живописи с детальной прорисовкой используют мелкозернистый, более гладкий холст. Крупнозернистый холст подойдет для живописи с выраженной фактурой (камни, скалы, деревья), пастозной живописи и живописи мастихином. Ранее в живописи использовалась техника лессировок, нанесения красок тонкими слоями, поэтому шероховатость льняного слоя придавала картине изящность. Сейчас в живописи часто используется техника пастозных мазков. Тем не менее, качество холста важно для выразительности картины.

Хлопковый холст - прочный и недорогой материал, подходит для живописи пастосными мазками.

В живописи маслом используются также такие основы как мешковина, фанера, оргалит, металл, и даже бумага.

Холсты бывают натянуты на картон и на подрамник. Холсты на картоне тонкие и обычно не бывают больших размеров, и не превышают размера 50*70. Они легкие и удобные в транспортировке. Холсты на подрамнике более дорогие, готовые холсты на подрамнике могут достигать размера 1,2м на 1,5м. Законченная картина оформляется в раму.

Перед работой маслом холсты проклеивают и грунтуют. Это необходимо для того, чтобы масляная краска не разрушала холст, и чтобы краска хорошо легла на холст.

Картины масляными красками чаще всего пишут, устанавливая холст на мольберте. В масляной живописи используют технику работы мастихином. Мастихин - инструмент из гибкой стали в виде ножа или лопатки с изогнутой ручкой. Разная форма мастихина помогает добиться различной фактуры, рельефности, объемности. Мастихином можно также наносить ровные, гладкие мазки. Лезвие мастихина можно также использовать для создания тонких линий - вертикальных, горизонтальных, хаотичных.

ПАСТЕЛЬ

Пастель (от лат. pasta - тесто) - техника живописи и рисования по шероховатой поверхности бумаги и картона пастелью. Пастель - один из очень необычных видов изобразительных материалов. Живопись пастелью воздушна и нежна. Тонкость и изящество техники пастели придает картинам живость, где-то сказочность и волшебство. В технике "сухой" пастели широко используется приём "растушёвки", что придаёт эффект мягких переходов и нежности цвета. Пастель наносится на шероховатую бумагу. Цвет бумаги имеет значение. Фоновый цвет, проступая сквозь штрихи пастели, вызывает определённое настроение, ослабляя или усиливая цветовые эффекты рисунка. Картины пастелью закрепляются фиксативом и хранятся под стеклом.

Техника пастели приобрела широкую популярность и достигла своего расцвета в XVIII веке. Пастель обладает свойством придавать любому сюжету необыкновенную мягкость и нежность. В этой технике можно делать любые сюжеты - от пейзажей до рисунков людей.

Преимущества пастели - в большой свободе для художника: она позволяет снимать и перекрывать целые живописные слои, в любой момент прекращать и возобновлять работу. Пастель соединяет возможности живописи и рисунка. Ею можно рисовать и писать, работать штриховкой или живописным пятном, сухой и мокрой кистью.

Типы пастели:

сухая - производится из пигмента путем прессовки без добавления масла

масляная - производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки.

восковая - производится из пигмента путем прессовки с добавлением воска

Приемы работы пастелью разнообразны. Пастельные штрихи втираются пальцами, специальными растушками, кожаными валиками, шелковыми квадратными щеточками-кистями, мягкими тампонами. Техника пастели очень тонкая и сложная в своих наложениях пастельной "лессировкой" цвета на цвет. Пастель накладывается пятнами, штрихами, лессировками.

Для работы пастельными карандашами необходимы основания, удерживающие пастель, препятствующие ее осыпанию. Пастелью работают на шероховатых сортах бумаги, таких как "торшон", ватман, наждачная, на рыхлом, ворсистом картоне, замше, пергаменте, холсте. Наилучшим основанием является замша, на которой написаны некоторые ставшие классическими произведения. Рисунки пастелью закрепляют специальными фиксативами, препятствующими осыпанию пастели.

Непревзойденным мастером пастели был Эдгар Дега. Дега обладал острым глазом и непогрешимым рисунком, что позволило ему добиться в пастели невиданных эффектов. Никогда еще рисунки пастелью не были так трепетны, виртуозно небрежны и так драгоценны по цвету. В своих поздних работах, напоминающих праздничный калейдоскоп огней, Э.Дега был одержим желанием передать ритм и движение сцены. Чтобы придать краскам особый блеск и заставить их светиться, художник растворял пастель горячей водой, превращая ее в некое подобие масляной краски, и кистью наносил ее на холст. В феврале 2007-го на аукционе Sotheby’s в Лондоне пастель Дега "Три танцовщицы в фиолетовых юбках" была продана за $7, 87 млн. В России в пастели работали такие мастера, как Репин, Серов, Левитан, Кустодиев, Петров-Водкин.

САНГИНА

Цветовая гамма сангины, материала для рисования, от коричневого до близкого к красному. С помощью сангины хорошо передаются тона человеческого тела, поэтому выполненные сангиной портреты выглядят очень естественно. Техника рисунка с натуры с помощью сангины известна начиная с эпохи Возрождения (Леонардо да Винчи, Рафаэль). Нередко сангину сочетают с углём или итальянским карандашом. Для обеспечения большей долговечности рисунки сангиной закрепляются фиксативом или помещаются под стекло.

Сангина известна еще с античности. Именно тогда сангина позволила ввести в рисунок цвет телесного цвета. Широкое распространение техника рисунка сангиной получила в Эпоху Возрождения. Художники Возрождения разработали и широко использовали технику "трех карандашей": они наносили рисунок сангиной или сепией и углем на тонированною бумагу, а затем белым мелом высветляли нужные участки.

Сангина (от лат. "сангвинеус" - "кроваво-красный") – это карандаши красно-коричневых тонов. Сангина изготавливается из тонкоперетертой жженой сиены и глины. Как пастель, уголь и соус, сангина является мягким материалом, которому при производстве придается форма четырехгранных или круглых мелков.

С помощью сангины хорошо передаются тона человеческого тела, поэтому выполненные сангиной портреты выглядят очень естественно.

Техника работы сангиной характерна сочетанием широких мазков и растушевок со штрихами остро заточенных брусочков сангины. Красивые рисунки сангиной получаются на тонированном фоне, особенно когда к основному материалу добавляются уголь и мел (техника "трех карандашей").

Для рисунка выбирают сангину такого оттенка, который лучше отвечает особенностям натуры. Например, обнаженное тело хорошо рисовать красноватой сангиной, а пейзаж - сангиной серовато-коричневой или цвета сепии.

Иногда сангину комбинируют с углем, дающим холодные оттенки. Контраст теплых и холодных оттенков придает особое очарование таким работам.

Для обеспечения большей долговечности рисунки сангиной можно закрепить фиксативом или поместить под стекло.

ТЕМПЕРА

Темпера (от латинского "temperare" - соединять) - связующее вещество красок, состоящее из натуральной или искусственной эмульсии. До усовершенствования масляных красок Я. Ван-Эйком (XV век) средневековая яичная темпера была одним из наиболее популярных и распространенных видов живописи в Европе, но постепенно она утратила свое значение.

Во второй половине XIX века разочарование, наступившее в позднейшей масляной живописи, послужило началом поисков новых связующих веществ для красок, и забытая темпера, хорошо сохранившиеся произведения которой красноречиво говорят за себя, снова привлекает к себе интерес.

В противоположность масляной живописи и старинной темпере новая темпера не требует от живописца определенной системы выполнения живописи, предоставляя ему в этом отношении полную свободу, которую он может использовать без всякого ущерба для прочности живописи. Темпера в отличие от масла быстро высыхает. Темперные картины, покрытые лаком, по красочности не уступают масляной живописи, а в отношении неизменяемости и долговечности, темперные краски даже превосходят масляные.

Материалы и техники графики разнообразны, но, как правило, основой является бумажный лист. Цвет и фактура бумаги играют большую роль. Красочные материалы и техники определяются видом графики.

Существует множество мистических, эзотерических, духовных, психологических практик и техник по исполнению желаний . Создание благоприятной ситуации, трансформация окружающего мира, выстраивание нужных отношений, появление идей, и озарений - это интересует многих. И многие авторы готовы помочь искателю.

Некоторые техники трудоемки, они требуют предельной концентрации и терпения. Не каждый может позволить себе по часу в день тратить время на развесистые инструкции, которые при этом никак не гарантируют верного результата. Существуют простые для понимания и выполнения техники исполнения желаний, но при этом их эффективность гораздо выше. К ним не нужно подготавливаться заранее, не нужно заучивать и повторять каждую минуту. Одна их таких техник исполнения желаний называется «Письмо Миру».

Мир вокруг великолепен, добр и изобилен. Он готов дать нам все, что только мы не пожелаем. Мир не будет жадничать. Что попросите, то и получите! Как сделать так, чтобы он позволил получить то, что по праву является нашим? Очень просто! Вот очень эффективная техника исполнения желаний :

1. Расслабьтесь и сделайте Ваше дыхание ровным и спокойным. Услышьте красоту мира вокруг. Просто послушайте.

2. Представьте перед собой стол или кафедру. Создайте обстановку праздника и восторга.

3. Подойдите. На столе лежат листок белого пергамента, чернильница и перо. Возьмите перо, почувствуйте его пальцами, покрутите.

4. Макните перо в чернильницу, в которой не обычные чернила, а Ваши ощущения, Ваши желания, Ваша душа и сердце. Просто они растворены и воссозданы в виде того, чем Вы будет писать.

5. Начните писать то, что Вы хотите, чтобы сбылось. Пишите вдумчиво, с улыбкой на лице, полным восторгом. Не торопитесь, прочувствуйте каждую буковку, слово, предложение - это важно. Это могут быть любые слова-просьбы, только старайтесь избегать негативных слов и отрицаний. В пергаменте может отражаться только чистое и сокровенное желание.

6. Написали? Поставьте дату и подпишитесь. Подойдет любая роспись.

7. Отложите перо в сторону. Положите руки на пергамент и позвольте слиться самому себе с теми словами, которые Вы отразили. Почувствуйте, как энергия течет из Ваших ладоней, наполняя листок светом, слова переливаются.

8. Представьте, что Вы достаете из кафедры или стола конверт и складываете в него письмо. Потом запечатайте фразой: «Пусть будет так».

9. Нужный и окончательный шаг. Отойдите от кафедры и создайте в голове аналог почтового ящика, на котором виднеется надпись «Мир». Ящик стоит неподалеку. Вы идете к нему, крепко сжимая послание. Когда Вы подошли, то смело кладите письмо в ящик. Поблагодарите мир и себя.

10. Отойдите. Ваше послание отправлено, а Мир с радостью его исполнит. Не думайте о письме, не беспокойтесь, что что-то не так и что-то не получилось. Рано или поздно Мир письмо «распечатает» и сделает так, как Вы просите.

Эта техника исполнения желаний не занимает дольше 2-3 минут, ее можно исполнять практически везде: на работе, в транспорте, перед сном... Число «писем» неограниченно. Пишите их столько, сколько Вам угодно. Можете создать коллекцию писем и послать ее миру. Начинайте с малого, будьте благодарны всему, что делаете, и Ваши самые смелые .