Весеннее развлечение для детей старшей группы. Праздник красок. Красавица Весна материал (средняя группа) на тему Забавы с красками красавица весна старшая группа


Сценарий весеннего праздника

«Спор красок»

Музыкальный руководитель: Гайдук И.Н.

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом

Ведущий:

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе – солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И, значит, настроение

У всех людей – весеннее!

Песня «Весенний привет»

Кто там песенку поёт?

Кто на праздник к нам идет?

Под музыку выходит Веснушка

Веснушка:

Всем привет! А вот и я!

Не узнали вы меня?

Я- весенний, я – веснушка.

Я- веснушка – конопушка.

Меня знают все ребята

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь,

У ребяток на носу!

Ведущий:

Хорошо, что ты пришёл,

Нам приятно это.

Но веснушка, где весна?

Веснушка:

Заблудилась где-то.

Ведущий:

Посмотрите-ка, ребята

Там в глуши стоит изба.

В ней живёт Весна-красна.

Постучаться нам пора. (стучится)

Спит весна и нас не слышит.

Что же делать, как нам быть?

Веснушка:

Может танцем разбудить?

Танец «Маленькие лучики»

Весна:

Здравствуйте, ребята!

Вот и я, Весна.

Теплыми шагами

По земле прошла.

Свет, тепло я всем несу.

И в моём родном лесу

Есть полянка, где цветы

Небывалой красоты.

Ведущий:

Зреют травы, зреют нивы.

А в овражке у реки,

Расцветают всем на диво

Разноцветные цветки!

Целый мир – цветное фото.

Есть художнику работа!

Под музыку «Художник, что рисует дождь» входит художник с папкой для рисования и зонтом

Художник:

Взял бумагу, краски, кисти

И пустился в дальний путь,

На природе, над пейзажем

Поработаю чуть – чуть!

Начинает рисовать. Через некоторое время гремит гром. Слышится шум дождя, художник раскрывает зонт. Под музыку вбегает Дождик.

Дождик:

Ты рисуешь целый день.

Рисовать тебе не лень.

Я из тучки над тобой

Наблюдаю день – деньской!

Художник :

Осторожно, мальчик –Дождик!

Ты работу мне испортишь.

Видишь краски намочил,

Что ты, дождик, натворил!

Расстроенный берет работу, зонтик и уходит.

Танец «Дождик»

Весна:

Эх, Дождик! Огорчил ты художника! Надо нам его развеселить.

Вот цветочки, посмотри,

Потеряли лепестки.

Вы сюда скорей бегите

И цветочки соберите.

Игра «Собери цветок»

Цветки из синего, красного, желтого и белого картона разрезаны на лепестки и сердцевины. Части цветов лежат в беспорядке. После сигнала каждый участник должен собрать по цветку определенного цвета. Выигрывает ребенок, который быстрее всех справится с заданием.

Краски строятся по порядку и начинают спорить.

Красная краска:

Я – самая старшая, красная краска.

Довольно, уймитесь, закончились пляски!

Меня вы должны уважать и беречь.

Не то прикажу здесь огонь я разжечь!

Ведущий:

Красные маки растут на лугу

Красные ягоды в хвойном лесу.

Красные щёки у наших ребят,

Красные шарики в небо летят.

Ой, посмотрите какие жучки,

Красные божьи – коровки они!

Танец «Божьих коровок»

Оранжевая краска:

Есть мнение другое – хочу я заметить.

Оранжевый цвет самый лучший на свете!

Ведь все апельсины зимою и летом

Горят самым ярким, оранжевым цветом!

Жёлтая краска:

Ах, не спорьте! Ах, постойте!

Желтый самый лучший цвет!

В нем тепло земли найдете,

Солнца жёлтого привет.

Я скажу вам, не тая –

Жить без солнышка нельзя!

Весна:

В небе сверкает жёлтое солнце.

И одуванчик жёлтый смеётся.

Жёлтый цыпленок сбросил скорлупки.

Жёлтого цвета девочек юбки.

Зелёная краска:

В спор вступаю без опаски.

Лучше нет зелёной краски!

Цвет зелёный есть у клёнов.

Цвет зелёный у травы!

Самый главный цвет – зелёный.

Спорить нечего. Увы!

Весна:

Зелёная травка – весенний ковер.

Зелёные листья –деревьев убор.

Зеленый кузнечик песню поёт.

Зеленый огурчик на грядке растет

Голубая краска:

Трудно спорить мне с тобой.

Главный – всё же голубой!

Посмотри, какое небо!

Видишь, голубого цвета!

Голубой, тут спору нет,

Самый главный в мире цвет!

Синяя краска:

Главный все же синий цвет.

Почему? Даю ответ.

Спорить нет большой нужды

Синий – это цвет воды!

Без воды нельзя умыться.

Без воды нельзя напиться.

Суп сварить, компот и щи,

Даже краски развести!

Ведущий:

Синее море играет волнами,

Синее небо прямо над нами.

Синие тени легли на песок.

Синий – пресиний расцвел василёк.

Фиолетовая краска:

Вам подумать я советую,

Самый лучший фиолетовый.

Фиолетовыми тучами тяжелыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошел. И вдруг фиалками веселыми

Засветилась, как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет –

Свой фиолетовый букет.

Все краски встают врассыпную.

Весна:

Ой, ой, ой, как раскричались.

Вы чуть – чуть не разругались!.

Стало стыдно? Так и быть.

Нужно всех вас помирить.

Все краски выстраиваются в радугу.

Как только все краски послушными стали

Все вместе вы радугу нарисовали.

Радуга устроена, как пирог слоенный:

Красный слой, оранжевый. Желтый и зеленый,

Голубой и синий рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги – надо знать про это вам!

Танец «Радуга»

Ведущий:

Есть разные краски у нашей планеты,

Вы мир украшайте зимою и летом.

Зелёной травою и розовой кашкой,

Дождём голубым или красной букашкой.

Оранжевым цветом рассвет и закат,

Пусть красочный мир украшает ребят!

Песня о весне.

Ведущий прощается с гостями, дети уходят с группу

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

«День знаний»

Цель: обогащать впечатления воспитанников запоминающимися событиями.

Спортивное развлечение «Вечер подвижных игр»

Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Вечер загадок «Осень золотая»

Цель: создать радостное настроение. Знакомить с признаками осени.

Октябрь

Настольный театр «Маша и Медведь»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки.

Развлечение по пожарной безопасности «Кошкин дом»

Цель: Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях русского народа»

Цель: формировать представления детей о народных самобытных традициях русского народа.

Спортивное развлечение «Осень в гости к нам пришла»

Цель: развивать двигательную активность.

Ноябрь

Развлечение «В гостях у сказки»

Цель: создание праздничной атмосферы. Вспомнить сюжеты знакомых для детей сказок.

Показ театра бибабо «Лисичка со скалочкой »

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Конкурс чтецов «Птицы улетают»

Спортивное развлечение «Здоровячки»

Цель: развивать двигательную активность.

Декабрь

Вечер загадок о зиме

Цель: создать радостное настроение. Знакомить с признаками зимы.

Инсценировка сказки «Три поросёнка»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях татарского народа»

Спортивное развлечение «Зима спортивная»

Цель: развивать двигательную активность.

Январь

Развлечение «Святки»

Цель: развивать интерес к русскому народному творчеству, к русским народным праздникам, их традициям и обрядам. Создать радостное настроение.

Настольный театр «Кот в сапогах»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

«Вечер загадок о сказочных героях»

Спортивное развлечение «Поле чудес»

Цель: развивать двигательную активность.

Февраль

Позновательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях азербайджанского народа»

Цель: формировать представления детей о народных самобытных традициях татарского народа.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Конкурсная программа «Мой папа самый сильный»

Цель: участвовать в совместных играх, эстафетах с родителями.

Спортивное развлечение «Физкульт-ура»

Цель: развивать двигательную активность.

Март

Конкурсная программа для детей, мам и бабушек «Добрые волшебницы»

Цель: учавствовать в совместных играх, эстафетах с родителями.

Тематический вечер «О творчестве А.С. Пушкина»

Цель: знакомить с творчеством поэта.

Развлечение «Досуг по ПДД»

Цель: формировать простейшие знания о ППД.

Спортивное развлечение «Русские народные игрища»

Цель: развивать двигательную активность.

Апрель

Развлечение «День смеха»

Цель: создание праздничной атмосферы.

Развлечение «Космическое путешествие»

Цель: формировать элементарные знания о космосе.

Вечер загадок о животных.

Цель: создать праздничное настроение.

Спортивное развлечение «Весёлый зоопарк»

Цель: развивать двигательную активность.

Май

Забавы с красками «Красавица Весна»

Цель: создать праздничное настроение. Способствовать развитию детского творчества.

Инсценировка сказки «Два жадных медмежонка»

Цель: создание праздничной атмосферы. Учить понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

Цель: создание праздничной атмосферы.

Калейдоскоп сказок

Цель: создание праздничной атмосферы.

МБДОУ Ярский детский сад №3

Утверждаю

Заведующий ДОУ

Наговицына Т.В.

Перспективный план развлечений в средней группе «Б»

На 2017-2018 учебный год

Воспитатели:

Лихачёва Светлана Анатольевна

Манакова Татьяна Борисовна

Крестовникова Ольга Николаевна

Цель : дать представление о результате смешивания красок .

Задачи :

Воспитательные : Воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе с красками .

Обучающие : Закрепить знания о цвете красок . Закрепить названия цветов спектра. Активизировать словарный запас. Поддерживать у детей интерес к экспериментальной и изобразительной деятельности.

Развивающие : Развивать смекалку , любознательность.

Ход развлечения

Воспитатель :

Ребята к нам в гости пришел Лунтик, но он очень грустный и печальный. Лунтик гулял и любовался весенней красочной , природой. На своем пути он нашел необычную шкатулку и решил открыть ее и посмотреть, что в ней спрятано, когда он ее открыл, то выпустил наружу «Большую неприятность» , которая забрала все весенние краски , вся природа стала серой. «Большая неприятность» спрятала весенние краски в лесу . Чтобы их найти Лунтику нужно отправится в лес и выполнить все сложные задания, которые подготовила для него «Большая неприятность» . Поможем Лунтику?

Ответы детей.

Тогда давайте поскорее отправимся вместе с Лунтиком на поиски красок .

Воспитатель :

Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приведут нас к краскам .

Ребята посмотрите как много следов красного цвета , наверное тут спрятана красная краска , но чтобы ее получить нам нужно сыграть в одну игру «Что бывает красного цвета » .

Ответы детей.

Воспитатель :

Вы знаете, что красный цвет можно получить и без краски , например из сока ягод клубники, красной смородины , из помидора.

(дети пробуют получить красный цвет из сока ягод , раздавливая на листе бумаги).

Воспитатель :

Молодцы ребята! Вот мы с вами и нашли первую краску .

Чтобы получить еще одну краску нам нужно отгадать загадки.

1. Три глаза – три приказа

Красный самый опасный . (Светофор.)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса !

А зовут ее… (Лиса.)

3. Явился в желтой шубке :

Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок.)

4. С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка –

Зелёная спинка. (Кузнечик.)

5. Падают с ветки

Золотые монетки. (Осенние листья.)

Молодцы ребята, все загадки мы с вами отгадали и за это получаем краску желтого цвета .

Дети называют, какие ошибки сделал художник.

Игра «Правильно раскрась предметы » - (стол, краски , кисти, баночки с водой, салфетки. На столе лежат листы бумаги с нарисованными, но не раскрашенными предметами.) Дети по очереди выходят и раскрашивают один из предметов.

Дети выполняют задание.

Воспитатель : молодцы ребята и с этим заданием вы справились, получаем синюю краску .

Следующее задание, нужно отгадать одну загадку и поиграть в игру.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три -

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать? (радуга)

Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Радуга» . Мне нужны 7 человек. (Детям одевают медальоны – каждому свой цвет. Пока играет музыка, дети бегают, музыка закончилась – дети встают в том порядке, в котором они идут у радуги. Потом медальоны передают другим детям, игра повторяется 2-3 раза.).

С этим заданием вы тоже справились, молодцы и мы получаем зеленую краску , ой ее совсем не осталось. Что же теперь делать?

Ответы детей.

На столе записка : «Получить зеленую краску можно , если смешать синюю и желтую». Давайте попробуем смешать эти краски и посмотрим , что получится?

Воспитатель : - Смотрите, смешав 2 краски - желтую и синюю , у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель : ребята чтобы найти следующую краску , нам необходимо с вами станцевать танец бабочке.

Дети танцуют танец бабочек.

Воспитатель за то, что вы так старались, красиво танцевать , как делают это бабочки нам достается с вами краска оранжевого цвета .

Чтобы получить следующую краску нам нужно с вами провести эксперимент Вы готовы?

Ответы детей.

Эксперимент

Понадобится : сахар, разноцветные пищевые краски , 5 стеклянных стаканов, столовая ложка.

Ход опыта : в каждый стакан добавляется разное количество ложек сахара. В первый стакан одна ложка, во второй – две и так далее. Пятый стакан остается пустым. В стаканы, выставленные по порядку, наливается по 3 столовых ложки воды и перемешивается. Затем в каждый стакан добавляется несколько капель одной краски и перемешивается . В первый капаем (жидкие пищевые красители ) красную , во второй – желтую, в третий – зеленую, а в четвертый – синюю. В чистый стакан с прозрачной водой начинаем добавлять содержимое стаканов, начиная с красного , затем жёлтый и по порядку. Добавлять следует очень аккуратно (можно использовать шприц или столовую ложку) . Результат : в стакане образуется 4 разноцветных слоя.

Эксперимент у нас с вами получился и нам достается еще одна краска голубого цвета .

Воспитатель :

Ребята, а что будет, если мы смешаем краски ? Попробуем?

Лист – зеленый и трава,

Ёлка зелена всегда.

Желтый с синим мы смешаем –

Цвет зеленый получаем.

Красный с желтым мы возьмем –

Новый цвет все создаем.

Цвет оранжевый выходит –

Апельсин он весь наполнит.

Цвет коричневый – несложный,

Красный и зеленый сложим .

Цвет земли мы получаем,

Мы его, конечно, знаем.

Синий, красный и зеленый –

Создаем, ребята, черный.

Черный уголек и ночка,

Черную поставим точку.

Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным .

Фиолетовых фиалок

Дарим мы букет в подарок.

(получают фиолетовую краску )

Ребята вот мы и нашли все краски , которые спрятала «Большая неприятность» . Отдают краски Лунтику . Теперь наша весенняя природа станет опять красочной и разноцветной .

Публикации по теме:

Униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «ИСКОРКА» ___ 141875.

Дидактическая игра «Волшебный мир красок» для детей от 7 до 10 лет Для начала разделяемся на две команды. Каждая команда придумывает название команды, девиз, эмблему и выбирает капитана. Знакомство с командами.

Физкультурное занятие - развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Физкультурное занятие - развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Конспект развивающего занятия для детей средней группы «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Конспект развивающего занятия для детей средней группы Тема: «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Цель: Обогащение представлений.

Сценарий весеннего развлечения «Как радуга весне помогла»


Колесникова Светлана Александровна, воспитатель.
Место работы: МКОУ Березовская СОШ структурное подразделение МКДОУ Березовский детский сад ОРВ с. Березовка Аннинского района Воронежской области.
Описание: Сценарий предназначен для проведения весеннего развлечения в детском саду в средней группе. Для закрепления знаний о весне, о цветах радуги.
Цель: Закрепление знаний детей о цветах радуги в ходе развлекательного мероприятия.
Задачи: Организовать досуговую деятельность дошкольников в весенний период. Создать праздничную и доброжелательную атмосферу, положительные эмоции у детей.

«Как Радуга Весне помогла»

Ведущий:
Зазвучал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла…
Дети: (хором) Весна!
Ведущий:
Да, верно. Какое чудесное время года – весна! Пробуждается природа, воздух наполняется ароматом талого снега, теплых солнечных лучей, первых цветов. Журчат веселые ручейки, как будто хотят рассказать: «Пришла весна! Слышите? Пришла весна!»
Танец «Ручейки».
Ручеек:
Друзья, а давайте поиграем в интересную игру: «Перепрыгни через ручей».
На полу расстилается голубая ткань – ручеек. Задача – перепрыгнуть через ручеек.
Ведущий:
Песню мы весне споем и ее в гости позовем
Будем вместе мы играть, песни петь и танцевать.
Песня «Приди весна».
Весна:
Слышу, слышу вас ребята
На полянку к вам спешу
И весенние приветы
Вам с собою принесу.
Ведущий :
Здравствуй Весна – красна,
С чем в гости пожаловала?
Весна:
С вешним соком,
С небом высоким,
С водою талой
С игрою забавой!
Игра «Найди цветок»(детям раздаются бумажные цветы подснежники и ландыши. На стене висят картинки с изображением подснежника и ландыша. Играет музыка, дети бегают по залу. Музыка остановилась – каждый должен встать к своему цветку).
Ведущий :
Дети приготовили для тебя танец.
«Танец с цветами».
Весна: После унылых красок зимы принесла я вам яркие весенние краски. Все раскрашу – разрисую, распишу и размалюю.
Достает из корзинки краски.
Ой, а краски то закончились. Что же делать, как же быть. Где мне краски раздобыть.
Ведущий:
А ты возьми краски у радуги.
Давайте попросим все вместе:
«Радуга – дуга крутые рога
Ты к нам спустись
С нами краской поделись».
Радуга:
Люблю грозу в начале мая
Когда весенний первый гром
Как бы резвяся и играя
Грохочет в небе голубом
И я грозой, дождем умыта
Взойду на небо, не таясь
Семь красок солнечного света
Раскрасят ярко снег и грязь.
Здравствуйте ребята. Зачем вы меня звали?
Весна:
Здравствуй Радуга. Понимаешь, у меня краски закончились. А мне еще так много раскрасить – разрисовать нужно. Траву, листья, цветы. Животным новые шубки раскрасить.
Радуга:
Конечно же, я дам тебе красок, выбирай, какие краски тебе нужны.
Входят краски.
Красный:
Красный цвет – он самый яркий:
Розы, ягоды, подарки!
А зимою Дед Мороз:
У него ведь красный нос!
Оранжевый:
Тыква с грядки, апельсин
И веселый мандарин
А лисы красивей нет
Тоже любит этот цвет.
Желтый:
Желтый цвет – это прекрасно
Солнце светит в небе ясно
Одуванчик на лугу
Всех назвать и не смогу.
Зеленый:
Цвет зеленый – огородный,
Он весною самый модный!
Теплым солнышком согрето
В зелень все весной одето!
Голубой :
Колокольчик голубой
Нам кивает головой:
В облака бы воспарить
И невзгоды все забыть.
Синий:
Синий цвет – он очень важный
Моря цвет и неба даже
А в тиши морских глубин
Только этот цвет один.
Фиолетовый:
На окне стоит фиалка,
Астре в огороде жарко.
Фиолетовые оба.
Этот цвет у нас особый!
Игра «Собери цветок» (детям раздаются бумажные цветы-пазлы, нужно выложить лепестки у цветка в такой же последовательности как цвета у радуги).
Весна:
Спасибо милая радуга за такие замечательные краски. Теперь я разукрашу всю Землю в яркие цвета радости и жизни.
И вам ребята спасибо.
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю!
Раздает детям маленькие букетики цветов. Прощается и уходит.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Левороссошанская средняя общеобразовательная школа»

Структурное подразделение «Детский сад»

Сценарий весеннего праздника в средней группе

«Красавица Весна»

Подготовила: воспитатель

Терехова Елена Владимировна

Село Левая Россошь

2016 год

Цель: расширить знания детей о признаках весны; создание праздничного настроения.

Под музыкальное сопровождение дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Зеленеет лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Ведущая: Давайте все вместе весну позовем. Весна, иди скорее к нам, мы тебя ждем!

«Песенка о весне»

Весна: Привет весенний вам, друзья

Вас очень рада видеть я

Издалека я к вам пришла

И торопилась, как могла

Ведущая: Здравствуй, милая Весна,

Хорошо, что к нам пришла

Зеленеет лес и луг

Так красиво все вокруг

Весну мы ждем всегда,

Весне мы с вами рады?

Дети: Да, да, да.

Ведущая: Наши ребята к празднику выучили много стихов о весне. Вот послушай, Весна, как дети о тебе рассказывают.

Стихи:

Чик – чирик, Чик – чирик, Села птичка на окошко,

Птички распевают Посиди у нас немножко

Ручейки потекли Подожди не улетай,

Солнышко сияет Улетела… Ай!

Весной растает всюду снег А весной, а весной

Цветочки расцветут, Снег повсюду тает

И бабочки появятся, А весной, а весной

И птички запоют Птички запевают

Солнышко, солнышко А весна, а весна

Выгляни скорей Снова к нам вернулась

Солнышко, солнышко Посмотрите в окно

Ты согрей детей Солнышко проснулось

Дождик, дождик на дорожке Тает снег, тает лед

Он намочит наши ножки К нам весна красна идет

Нужно ножки поднимать Прилетели скворушки

Через лужицы скакать Стали чистить перышки

Весна: Я не просто к вам пришла

Вам веселье принесла

Вы скорее выходите

И со мною попляшите

Исполняется танец «Матрешки»

Весна: Я, весна красна пришла-

Птиц с собою привела

Ребята, а вы знаете, что за птицы сидят на деревьях? Расскажите-ка мне про них.

Ведущая: Вот какие молодцы, много знаете. А сейчас мы отдохнем и немного поиграем.

Игра: «Вороны»

Вот елочкой зеленой

Скачут весело вороны

Кар- кар – кар!

Целый день они кричали

Спать ребяткам не давали

Кар- кар – кар!

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают,

Кар- кар – кар!

Ведущая: Весну красну мы встретили

Да как праздник наш прошел, не заметили

Под веселый перепляс

Распрощаемся сейчас

Выходите, гномики и бабочки скорей

Да пляшите веселей.

Танец « Гномов и бабочек»

Ведущая: Веселились от души

Нынче наши малыши.

Весна: Спасибо вам за развлечение!

Принесла для вас я угощение.

Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу. Желаем всем теплого солнышка,

Ласкового ветерка и хорошего настроения.

Дети прощаются с Весной.