Да или нет если вы согласны. Извиняться или нет, если вы… правы. Мужское внимание как преимущество


Научиться понимать, когда вы нравитесь мужчине -- это не высшая математика. Есть много простых способов определить, нравитесь вы ему или нет, -- от изучения языка его тела до наблюдений за его взглядами. Если вы хотите узнать, нарвитесь ли вы мужчине, см. шаг 1 и учитесь читать знаки.

Шаги

Часть 1

Наблюдение за тем, что он делает

    Обратите внимание, делает ли он вам одолжения. Он приносит вам кофе? Подвозит домой? Если только он не чрезвычайно вежливый человек, есть вероятность, что он проделывает это не только из доброты душевной. Наверное, вы ему нравитесь, и ему нужно что-то большее, чем просто "спасибо" за все то, что он делает для вас.

    Посмотрите, не ищет ли он причину, чтобы находиться возле вас. Он спрашивает вас, нужна ли вам помощь во всем -- от ремонта дома до откидывания снега у вас во дворе? Он готовит для вас, потому что у вас был трудный день? Если он всегда рядом и ищет способ быть ближе к вам, то, скорее всего, вы ему нравитесь.

    Обратите внимание, делает он что-то вызывающее перед вами. Если парень интересуется девушкой, он попробует ее впечатлить. Он даже может рискнуть получить травму, прыгая со скалы в воду или удерживаясь на крыше машины на ходу или делая еще что-то, чтобы завладеть вашим вниманием и заставить вас переживать за него. Если обычно он не склонен шутить с судьбой, а возле вас он внезапно начинает совершать рискованные поступки, есть большая вероятность, что он делает это только чтобы впечатлить вас. Обратите внимание, может, он пытается поймать ваш взгляд после того, как он сделал что-то рискованное -- если это так, то он и правда пытается вызвать у вас ответную реакцию.

    Посмотрите, флиртует ли он с вами. Парень не станет флиртовать с девушкой, которую не считает привлекательной. Если парень флиртует с вами, возможно, он пытается определить, взаимны ли его чувства. За этим, казалось бы, невинным флиртом он может пытаться скрыть свой страх быть отвергнутым, если он прямо вас пригласит куда-то. Обратите внимание, игриво ли он настроен возле вас, может, он вас поддразнивает или пытается насмешить.

    • Но будьте внимательны, может, он из тех парней, кто флиртует абсолютно со всеми. Если он постоянно так общается с девушками, то это, скорее всего, не значит так много, как если бы он говорил так только с вами.
  1. Отметьте для себя, ревнует ли он вас к другим мужчинам. Вы замечаете какое-то сожаление в нем, когда вы идете обедать или пить кофе с кем-то из своих сотрудников-мужчин? Он постоянно смотрит, кто находится рядом с вами? Если у вас есть друг мужского пола, говорит ли он о нем с некоторой критикой? Его ревность может и не проявляться очевидно, но если он действительно чувствует ревность к вам, поддерживающей отношения с другим парнем, он обратит внимание, что вы проводите время с другим или он резко отстранится, если вы говорите о планах с кем-то.

    • Каждый мужчина по-разному показывает свою ревность, но если вы поняли, что он ревнует, это значительный признак того, что вы кажетесь ему привлекательной.
  2. Обратите внимание, дарит ли он вам маленькие подарки. Если он дарит вам цветы или маленькие милые мелочи, чтобы рассмешить вас или подарить вам улыбку, это признак того, что вы ему нравитесь. Почему еще он будет тратить свое время на выбор подарка, чтобы сделать ваш день чуть более особенным? Он может преподносить вам подарки играючи, чтобы показать, что в этом нет ничего особенного, если вы ему откажете, но он делает это, потому что вы ему нравитесь!

    Посмотрите, ведет ли он себя как джентльмен рядом с вами. Если он придерживает вам двери, выдвигает вам стульчик, чтобы вы сели, помогает одеть пальто и делает другие благородные знаки в ваш адрес, тогда действительно есть шанс, что он ухаживает за вами. Но убедитесь, не ведет ли он себя так же по отношению к другим женщинам.

    Посмотрите, следит ли он за своей внешностью, когда вы рядом. Если он причесывается, снимает пылинки со своей одежды, поправляет запонки и ремень, вытирает пятно с обуви или просто отлично выглядит, когда он рядом с вами, это может быть знаком его симпатии. Если вы подловили его, когда он слишком переживал о своей внешности в вашем присутствии (смотрелся в зеркало, например), это значительный признак того, что вы ему небезразличны.

    Обратите внимание, ходит ли он в том же темпе, что и вы. В самом деле! Исследования показали, что когда парень идет с девушкой, которая ему нравится, он ускоряет или замедляет шаг, чтобы идти с ней в ногу. Когда те же парни шли с девушками, которых они воспринимали только как друзей, они не подстраивались. В следующий раз, когда вы идете со своим молодым человеком, обратите внимание на то, как он идет!

    Если он всегда говорит вам легкие комплименты. Он не может просто подойти и сказать: "Ты такая крутая. Я так влюбился". Но он может отпустить вам несколько комплиментов, чтобы показать, что вы ему нравитесь. Он может сказать, что у вас очень особенный цвет волос, что вы красиво смеетесь или что ему нравится, что вы всегда в хорошем настроении. Задумайтесь, говорил ли он вам комплименты последнее время -- может, он пытается вам что-то сказать.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ^ ^ ВСЕРОССИ Й СК А Я ОЛИМПИАДА Ш КОЛЬНИКОВ ОБЩ ЕСТВОЗНАНИЕ У Ч ЕБН Ы Й ГОД Ш К ОЛЬН Ы Й ЭТАП 7 КЛАСС Время на выполнение работы 45 минут. 1. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением напишите «Да», если не согласны напишите «Нет». Внесите свои ответы в таблицу. 1. В современном обществе самым распространенным видом семьи является патриархальная. 2. Молодые семьи в России никогда не живут вместе с родителями. 3. Гражданин- это лицо, наделенное правами и обязанностями, поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями. 4. Каждый гражданин в России вправе сам определять свою национальность. 5. Основным законом современного Российского государства является Конституция РФ H-LA %. гс: 4,0!A na r t J r. 7ь. 2. Выберите все правильные ответы. Запишите их в виде перечня цифр в таблицу Какие из перечисленных свойств принадлежат только человеку, а не животным? 1)труд 2) деятельность 3) общение 4) речь 5)сознание 6) реакция на внешнее воздействие 7) чувство голода 2.2.Представители каких национальностей проживают на территории России? 1) украинцы 2) немцы 3)буддисты 4) чеченцы 5) христиане 2.3.какие из перечисленных терминов относятся к духовной сфере общественной жизни? 1) религия 2) искусство 3) наука 4) государство 5) церковь " A, 4 if- _ Я 3. Решите социологическую задачу.

2 o+-ot> 8. Решите кроссворд Д:4 \ щ ш т 1. э К /ч К, s jkx. Siltl:П ч ill F^i щ \ Т L il 1\Л 1V".Ь.{ Е- Т \\. ч/ I1 к... ] h i S\w- ^ " vu к H ^ ^ ^ k"[... J: "";;;; u ;; X^1(L \k ^ А Ш.. 5 M По горизонтали: 1. Кратковременные реакции человека на происходящее, которые быстро возникают и трудно сдерживаются, "ft - 3. Система нравственных правил, определяющих и регулирующих поведение человека и его поступки. 6. Занятие, дело, которым хочется заниматься, которое интересно выполнять. /<Г. 8. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих. "/f - 9. Сочетание устойчивых черт, особенностей личности, определяющих поведение человека. ^ По вертикали: 2. Необходимое для жизни человека, нужда в чем- либо. ^ 4. Сложившийся способ поведения в определенных ситуациях. ^ 5. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного производства. 7. Взаимные деловые или дружеские отношения людей. ^ 10. Устоявшиеся в данном обществе формы поведения. &

3 O"* ~ о ь После неудачного матча с «К.» возле стадиона нападающего Артема дожидалась группа болельщиков, один из которых насел на него с вопросами о том, почему у команды нет характера, используя нецензурную лексику. Артём сначала предложил выйти и самому сыграть, а потом просто оскорбил фаната. Объединение болельщиков «Ф.» выступило с заявлением, в котором потребовало от нападающего публичных извинений за оскорбление поклонника команды. «Допустив в адрес болельщика нецензурную лексику, Артём в его лице оскорбил и всю «Ф.» в целом. Недовольство игрой команды выразил на пресс-конференции и главный тренер команды. «Нам непонятна реакция Артёма на совершенно справедливые вопросы к нему и команде в целом», говорилось в нём. Официального примирения пока не состоялось, часть болельщиков продолжают освистывать Артема. О каком социальном явлении идет речь в тексте? Назовите стадии его развития и проиллюстрируйте их фрагментами текста. Укажите стратегию поведения, которая используется в этой ситуации. ОЛу.-Л ^ ^ (X ПЛУлЛ-Оил. l»wjlt»jvaaaaa_x - <$~о, Иъ 4. Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов? Дайте краткий ответ Край, область, автономный округ, республика d l 3.2. Мораль, обычай, право -, jkmjyum Герб, гимн, флаг 5. Вставьте пропущенные слова. 1) В утверждении римского философа Сенеки: «Стыд запрещает порою то, чего не запрещают законы», идет речь о различии и норм. 2) Вольтер, утверждая: «Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов», выступал сторонником государства. 6. Вместо пропусков впишите в приведенные ниже слова правильную букву (правильные буквы). 1) Пр. o.vy.v.e.c/.c - направление движения от низшего к высшему, поступательное движение вперед к новому. 2) О сгщй^ W.H-b".- обмен информацией, мыслями и чувствами, установление и развитие контактов между людьми. 7. Решите правовую задачу. В юридическую консультацию обратился четырнадцатилетний Антон с просьбой разъяснить ему, как поступить в следующей ситуации. Его родители при вступлении в брак оставили свои добрачные фамилии. При рождении ему была присвоена фамилия отца, на которую он получил паспорт. В настоящее время его отец осужден за совершение тяжкого преступления и отбывает наказание. 1) Может ли он изменить свою фамилию на фамилию матери? А (\ 2) Куда ему следует обратиться с такой просьбой?

4 ВСЕРОССИ Й СК А Я ОЛИМПИАДА Ш КОЛЬНИКОВ ОЫ ЦЕСТВОЗНАНИЕ У Ч ЕБН Ы Й ГОД Ш К ОЛЬН Ы Й ЭТАП 7 КЛАСС Время на выполнение работы 45 минут. 1. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением напишите «Да», если не согласны напишите «Нет». Внесите свои ответы в таблицу. 1. В современном обществе самым распространенным видом семьи является патриархальная. 2. Молодые семьи в России никогда не живут вместе с родителями. 3. Гражданин- это лицо, наделенное правами и обязанностями, поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями. 4. Каждый гражданин в России вправе сам определять свою национальность. 5. Основным законом современного Российского государства является Конституция РФ,0 ш * ь ft. 2. Выберите все правильные ответы. Запишите их в виде перечня цифр в таблицу Какие из перечисленных свойств принадлежат только человеку, а не животным? 1)труд 2) деятельность 3) общение 4) речь 5) сознание 6) реакция на внешнее воздействие 7) чувство голода 2.2.Представители каких национальностей проживают на территории России? 1) украинцы 2) немцы 3)буддисты 4) чеченцы 5)христиане 2.3.какие из перечисленных терминов относятся к духовной сфере общественной жизни? 1)религия 2) искусство 3) наука 4) государство 5) церковь " " Д. 3. Решите социологическую задачу. " ь /.

5 После неудачного матча с «К.» возле стадиона нападающего Артема дожидалась группа болельщиков, один из которых насел на него с вопросами о том, почему у команды нет характера, используя нецензурную лексику. Артём сначала предложил выйти и самому сыграть, а потом просто оскорбил фаната. Объединение болельщиков «Ф.» выступило с заявлением, в котором потребовало от нападающего публичных извинений за оскорбление поклонника команды. «Допустив в адрес болельщика нецензурную лексику, Артём в его лице оскорбил и всю «Ф.» в целом. Недовольство игрой команды выразил на пресс-конференции и главный тренер команды. «Нам непонятна реакция Артёма на совершенно справедливые вопросы к нему и команде в целом», говорилось в нём. Официального" примирения пока не состоялось, часть болельщиков продолжают освистывать Артема. О каком социальном явлении идет речь в тексте? Назовите стадии его развития и проиллюстрируйте их фрагментами текста. Укажите стратегию поведения, которая используется в этой ситуации...у QOW l i ftxyfuqiil O tiid / aiyw U I " I \ 4. Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов? Дайте краткий ответ Край, область, автономный округ, республика СJjdhse*. \ >Л$ксьХ±л^ 3.2. Мораль, обычай, право 3.3. Е^рб, гимн, флаг Сь^мой 5. Вставьте пропущенные слова. 1) В утверждении римского философа Сенеки: «Стыд запрещает порою то, чего не запрещают законы», идет речь о различии /0.г> \lo\jucl и норм. 2) Вольтер, утверждая: «Свобода состоит в том, чтобы зависеть"только от законов», выступал сторонником ^ бгри«...у / государства. 6. Вместо пропусков впишх^те в приведенные ниже слова правильную букву (правильные буквы). 1) П.^ o$»j.pe.c.c - направление движения от низшего к высшему, поступательное движение вперед к новому. " >ts. ^ 2) О.о.щ.4. И и Я. - обм"ен информацией, мыслями и чувствами, установление и развитие контактов между людьми. 7. Решите правовую задачу. В юридическую консультацию обратился четырнадцатилетний Антон с просьбой разъяснить ему, как поступить в следующей ситуации. Его родители при вступлении в брак оставили свои добрачные фамилии. При рождении ему была присвоена фамилия отца, на которую он получил паспорт. В настоящее время его отец осужден за совершение тяжкого преступления и отбывает наказание. 1) Может ли^он изменить свою фамилию на фамилию матери? 2) Куда ему следует обратиться с такой просьбой? 4 с

6 8. Решите кроссвордlit 1 гг:г г" т;гсг~" 1\ 7о т i. Ц-.С. -:г щ Ы.. Ъ1 \ >Л 3Н с г *± " 1 & Ал t р, : > Ч ц. к 0 ч ^ si t 5L?Г«.7< т v\ X 0 3V\ ^ р X К V "О 1 вь4к в У: и:Ь\ 10 с t: ;!f a f e j щ....ш;1,. р Ш " г г. : j По горизонтали: 1. Кратковременные реакции человека на происходящее, которые быстро возникают и трудно сдерживаются. 3. Система нравственных правил, определяющих и регулирующих поведение человека и его поступки. ^ 6. Занятие, дело, которым хочется заниматься, которое интересно выполнять, 4% 8. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих. i ^ 9. Сочетание устойчивых черт, особенностей личности, определяющих поведение человека.^ По вертикали: 2. Необходимое для жизни человека, нужда в чем- либо. ^ " 4. Сложившийся способ поведения в определенных ситуациях. 5. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного производства. 7. Взаимные деловые или дружеские отношения людей. " 10. Устоявшиеся в данном обществе формы поведения. VWoJU i f -


ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 7 КЛАСС Время на выполнение работы 45 минут. 1. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением напишите «Да», если

Муниципальное образование «Гурьевский городской округ» Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (школьный этап) 2017-2018 учебный год 7 класс Время на выполнение 1 астрономический час Максимальное

Муниципальное образование «Гурьевский городской округ» Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (школьный этап) 2016-2017 учебный год 7 класс Максимальное количество баллов 66 Время выполнения

Муниципальное образование «Гурьевский городской округ» Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (школьный этап) 2017-2018 учебный год 8 класс Максимальное количество баллов 42 Время выполнения

Муниципальное образование «Гурьевский городской округ» Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (школьный этап) 2016-2017 учебный год 8 класс Максимальное количество баллов 50 Время выполнения

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ Предмет Этап ВОШ класс Время выполнения Обществознание школьный 5 45мин. Вопрос 1. Определи, о каком понятии идет речь, запиши это понятие: Вознаграждение за выполненную работу, за

Фамилия Имя Класс Шифр Время выполнения заданий олимпиады 1 час. 30 мин. Максимальное количество баллов - 70 Шифр Инструкция по выполнению задания Олимпиада по обществознанию в 7-8 классах состоит из 1

ОТВЕТЫ: Обществознание- 5 класс Максимальное кол-во баллов 15 Вопрос 1. Определи, о каком понятии идет речь, запиши это понятие: Вознаграждение за выполненную работу, за оказанную услугу - это. 2. Укажи,

Входная диагностическая работа по обществознанию 7 класс 1 вариант Часть А A1. Человек отличается от животных тем, что он 1) использует природные материалы 2) нуждается в пище 3) осуществляет деятельность

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ Социальный педагог Шокурова Н.Г. Конвенцией о правах ребенка провозглашено, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы

ШИФР ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ РАЙОННЫЙ ЭТАП. ЗАДАНИЯ 7-8 КЛАССЫ (100 баллов) Мы рады приветствовать Вас на районном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Д а т а п р о вед ен и я /О/ё Код участника олимпиады Работа участника ш кольного этапа Всероссийской олим пиады по V И ученика(цы) класса (Ф.И.О. участника), г^(ылсж/к1, СОШ CV 1 и jw A O k a. (название

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2016-2017 учебный год. Школьный этап. Методика оценивания. 10 класс (45 минут) 1. Выберите все правильные ответы. Запишите их в таблицу. По 1 баллу

Всероссийская олимпиада школьников по праву (муниципальный этап) 8 класс (Задания) Часть А1 «Азбука права» Решите тест с одним правильным ответом Вопрос Вариант ответа Количество баллов 1 Какое официальное

Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Инструкция по выполнению работы Часть 1 К каждому из заданий 1 20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите

1. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния А) о рождении Получить свидетельство о рождении ребёнка могут родители, родственником одного из родителей или иным уполномоченным

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ 2009/2010 II (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ЭТАП Обществознание, 9 класс Фамилия, имя, отчество Серия документа Класс (номер и буква) Образовательное учреждение Название предмета Номер

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ 2015 2016 уч. г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП 7 8 классы Тестовые задания Выберите один или несколько правильных ответов. 1. Сколько голосов депутатов Государственной

Задания муниципального этапа 7-8 класс 1. Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны «Нет». Внесите свои ответы в таблицу. 1) Гражданин человек, проживающий на территории

Всероссийская олимпиада школьников по праву (школьный этап) 2017-2018 учебный год 9 класс Максимальное количество баллов 77 Время выполнения 1,5 астрономических часа Задание 1. Выберите правильный ответ.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ 2017 2018 уч. г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП 7 класс Мультимедийные задания 1. Аудиозадание. Прослушайте аудиофрагмент и ответьте на вопрос. Ответ запишите в бланке работы.

Задания муниципального этапа 7-8 класс 1. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны «Нет». Внесите свои ответы в таблицу. 1) Дееспособность способность гражданина

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Муниципальный этап. Задания. 8 КЛАСС. Время выполнения 90 минут Максимальный балл 100 Задание 1. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба» 2013-2014 учебный год ЗАДАНИЯ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА по ПРАВУ ВАРИАНТ 23 Время выполнения заданий 60 минут. Часть А Задания А1 -- А30 Выберите среди предложенных

Законодательство Республики Беларусь о религиозных организациях Дина Шавцова 1 В национальной правовой системе Республики Беларуси право на свободу религии закреплено статьей 31 Конституции и статьей 18

Задания финального тура 7-8 классы I. Тестовые задания (может быть только один правильный ответ, за каждое правильно выполненное задание 2 балла) 1. Как называется государство, в котором имеется разделение

Часть 1 Входная диагностическая работа по обществознанию 7 класс Вариант 1 А1. Возраст человека относится к 1) социальным характеристикам 2) общим характеристикам 3) биологическим характеристикам 4) потребностям

Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области Главное управление ЗАГС Нижегородской области Ответы на часто задаваемые вопросы о порядке государственной регистрации

Вариант.. Любая социальная группа характеризуется) малочисленностью состава) неформальным контролем за поведением) родственными связями) общностью социального статуса. Силой государства обеспечиваются

2. Субъекты семейных правоотношений Субъектами семейного правоотношения являются лица, обладающие субъективными семейными правами и несущие субъективные семейные обязанности в нем. Наличие связи между

Правонарушения и ответственность. Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать: закон. Бальзак О. (Французский писатель) «Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание -

Время выполнения заданий: 90 минут Пишите разборчиво. Кроме ответов на вопросы в работе не должно быть никаких пометок. При отсутствии ответа ставьте прочерк. (Максимальное количество баллов - 40) Часть

Раздел 2. Духовная культура человека и общества Тема 2.3. Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры Мораль. Тема занятия: Основные принципы и нормы морали. План 1. Понятие морали и развитие

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ 2009/2010 II (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ЭТАП Обществознание, 8 класс Фамилия, имя, отчество Серия документа Класс (номер и буква) Образовательное учреждение Название предмета Номер

Зачёт по теме «Права Человека и гражданина» Вариант I 1. Права человека - это: а) исключительная льгота, предоставляемая кому-либо в отличие от других; б) узаконенная возможность что-то делать, удовлетворять

ÒËÒÚÂÏ Ôapple ÓÓıapple ÌËÚÂÎ Ì fl á ÌflÚËÂ 1 2 èapple ËÎ Ë Á ÍÓÌ Имя: Фамилия: Словарь Конституция...................................................................... Право...........................................................................

Лист 1 из 9 РГУТиС 1 Лист 2 из 9 Вариант 1 1. Тестовые задания 1. Государство это особая организация политической власти: а) которая обладает суверенитетом, распространяет свою власть на все население

Демонстрационный вариант диагностической работы по обществознанию для учащихся 6-х классов Для заданий 1-4, 6, 7 обведите номер правильного ответа. Для других заданий запишите ответ в указанном месте.

Обществознание 7 класс Инструкция по выполнению заданий На выполнение заданий по обществознанию дается 90 минут. Бланк заданий состоит из 25 заданий различных по форме, содержанию и сложности, требующих

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2010-2011 учебного года 10 класс I тур 1. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны «нет».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАКЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА» с. Макеево Утверждено приказом директора _от 13.04.2015 г. 34/5 Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной

Как и какие госуслуги можно получить в отделе загс? В отделах ЗАГС производится государственная регистрация актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, перемены

МАТЕРИАЛЫ для подготовки к тестированию по обществознанию 10 2 класс профильный уровень П-4 Учитель: Е.Л. Морозова Тема. Современный подход к изучению права. Право в системе социальных норм Источник права.

Новые книги, поступившие в библиотеку: Выполнила: заведующая библиотекой МАОУ гимназии 76 Сухинина Ольга Владимировна Челябинск,2011 Серия книг «Детям о праве» На страницах этих книг мы совершаем путешествие

СЕМЕЙНОЕ ПРАВО (тесты) Вопрос 1 Семейное законодательство устанавливает и регулирует: A. условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным B. личные неимущественные

Обществознание. 11 класс. Демонстрационный вариант 3 (45 минут) 1 Обществознание. 11 класс. Демонстрационный вариант 3 (45 минут) 2 Диагностическая тематическая работа 3 по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2014-2015 учебный год 8 класс 1. По какому принципу созданы ряды? Что является лишним? (6 баллов) а) право, этикет, мораль, традиции,

Обществознание. 11 класс. Демонстрационный вариант 3 (45 минут) 1 Диагностическая тематическая работа 3 по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Социальные отношения» Инструкция по выполнению работы

Итоговый тест по обществознанию. 9 класс 1 вариант Часть 1. 1. Наличие в России Государственной Думы, Правительства РФ, Верховного суда РФ является признаком: А. верховенства закона Б. разделения властей

Материалы для подготовки к тестированию по обществознанию 8 класс П-1 Учитель: Бархатова Клара Ивановна Темы: 1. Что делает человека человеком. 2. Человек, общество, природа. 3. Общество как форма жизнедеятельности

Заданий Всероссийской олимпиады школьников по праву муниципальный этап 2012-2013 год 8 КЛАСС Регистрационный участника Округ ФИО учителя ЗАДАНИЯ Ответы Балл Выберите правильный ответ 1. Что является государственными

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Королевская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края ПРИНЯТО протокол педагогического совета от 29 августа 2016 1 УТВЕРЖДАЮ

53 Межрегиональная олимпиада школьников на базе ведомственных образовательных организаций (профиль обществознание) Олимпиадные задания на отборочный этап 15 декабря 2015 года 23 января 2016 года Отборочный

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2016 2017 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 6 класс Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать

Как усыновить ребенка Вопрос усыновления решается судом. Никакие сборы, судебные пошлины и издержки с усыновителей не взимаются (статьи 333.36, 333.39 Налогового Кодекса Российской Федерации ч. II). Процесс

ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 0 ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Статья 1 Принят Мурманской областной Думой 18 мая 2017 года

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления 16. Для предоставления государственной услуги заявителем лично представляются документы, предусмотренные

Право, 0 класс Время выполнения заданий: 20 минут Пишите разборчиво. Кроме ответов на вопросы в работе не должно быть никаких пометок. При отсутствии ответа ставьте прочерк. (Максимальное количество баллов

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба» 2015-2016 учебный год МАТЕРИАЛЫ ЗАДАНИЙ ОТБОРОЧНОГО И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПОВ ОЛИМПИАДЫ, ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ПЕРВЫЙ (ОТБОРОЧНЫЙ) ЭТАП

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2017 2018 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5 класс Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать

Права ребенка В 1959 году Генеральная ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка. В этом международноправовом документе утверждается, что некоторые права человека имеют непосредственное отношение

Проверочная работа по обществознанию за учебный год 9 класс Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного

1.Конституционные принципы российского судопроизводства Согласно Федеральному Конституционному закону «О Конституционном суде Российской Федерации», к принципам судопроизводства относятся: Независимость

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Принят Государственной Думой 20 ноября 2012

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 июня 2014 г. N 142 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЛАНКОВ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (ред. от 26.09.2016) Во исполнение

1) Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) Добро; 2) долг; 3) мораль; 4) совесть; 5) честь. 2) Верны

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ Семейный кодекс РФ Семейный кодекс Российской Федерации Дата подписания: 29.12.1995 Дата публикации: 22.10.2007 00:00 Принят Государственной

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЗАОЧНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2016-2017 учебный год. 8-9 КЛАСС ЧАСТЬ 1 1. Верны ли следующие суждения? Ответить «да» или «нет». (5,5 баллов) 1) Основным мотивом, побуждающим человека

Тематическое планирование по Обществознанию 6 класс 6 класс Учебник: Л.Н. Боголюбов и др., Обществознание., М. «Просвещение» 2013 г Дидактические материалы: программа, учебник, рабочая тетрадь. триместры

Муниципальное образование «Гурьевский городской округ» Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (школьный этап) 2017-2018 учебный год 6 класс. Максимальное количество баллов 80 Время выполнения

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЗАОЧНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2016-2017 учебный год. 10-11 КЛАСС ЧАСТЬ 1 1. Выберите правильный ответ. (5 баллов) 1.1. В структуру цивилизации входит следующий элемент: 1) производственные

Защита прав несовершеннолетних детей Защита прав несовершеннолетних детей является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Очевидно, что дети это наименее защищенная социальная

Классный час "Конституция основной закон государства" Цель: знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями. Задачи: воспитание чувства гордости за свою страну; развитие

1. Фрикционная безработица не только обязательна, но и желательна для общества.

2. Если уровень инфляции снижается, то это означает, что цены на все товары снизились.

3. Основной компонентой денежной массы в развитых странах являются наличные деньги.

4. Рост индивидуальных налогов снижает и потребительские расходы, и сбережения.

5. Деньги выполняют четыре функции: средства обращения, единицы счета, средства платежа и средства защиты от инфляции.

6. В современной экономике регрессивные налоги отсутствуют.

7. Бездефицитный бюджет может усугублять циклические колебания экономики за счёт сокращения важных расходов и излишнего повышения налогов.


1

2

3

4

5

6

7

2. Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе. Одни и те же слова могут быть пропущены в тексте неоднократно. Обратите внимание: в списке слов есть и такие, которые в нём встречаться не должны!
………….- творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение ……….знаний о мире. Оно является сущностной характеристикой бытия ……. и в зависимости от своего функционального предназначения, характера знания и соответствующих средств и методов может осуществляться в следующих формах: обыденное, мифологическое, религиозное, …………, философское и научное.

В структуре познавательного процесса выделяют два основных………. Основными формами ……………….являются ощущение, ………..и представление. Особое значение он имеет в ……….и обыденной практике.

……… предполагает возможность объективации индивидуальных знаний, их обобщения, трансляции и т.п. Именно это обеспечивает существование…….

Противопоставление данных уровней в новоевропейской философии обусловило возникновение дилеммы рационализма и ………...

2.4. эксплуатация труда капиталом.

______________________________________________________________

Так получилось, что в нашей жизни время от времени случаются ситуации, в которых мы не правы. Так будет всегда, пока мы обладаем этим телом, набором эмоций и желаний, памятью и определенными представлениями о мире. Отрицать это было бы довольно глупо, так же, как и стремиться к некоему идеальному себе, который будет всегда прав. Когда-то все равно мы вольно или невольно заденем кого-то за живое, скажем лишнее или поступим не по совести.

Если вы чувствуете, что не правы.

Люди по-разному ощущают свою неправоту. Кто-то испытывает чувство вины, кто-то гнев на себя и на весь мир, кто-то – жалость к себе и стыд . Есть и такие, которые считают себя правыми априори. Особенно это удобно для увлеченных эзотерикой или психологией, ведь можно уверенно сказать «Пусть меня принимают таким, какой я есть!». Впрочем, таким людям, скорее всего, и в голову не придет читать рассуждения об извинениях, поэтому о них говорить не будем. Остаются те, кто чувствует вину, обиду, или злость, а также те, кто чувствуют себя неправыми, но ни за что не признаются, да еще и замаскируют свое чувство вины под гнев.Разумеется, я не предлагаю классифицировать людей на группы – эти обижаются, эти сердятся, эти страдают или стыдятся. Большинство из нас реагируют по-разному в различных ситуациях, а чаще всего испытывают целый букет ощущений. Тем не менее, у большинства из нас есть «любимый» способ реакции на свою неправоту, тот, с которым уютнее всего.

Почему нас раздирают противоположные эмоции?

В общении с любым человеком мы подвержены влиянию самых разных чувств, мыслей и эмоций. Недоверие и доверие, страх быть непонятым и желание признания, привязанность, любовь. Мы ведем себя так или иначе в зависимости от того, какое из чувств на данный момент доминирует. Чем больше мы боимся и не доверяем, чем больше отделенности испытываем , тем меньше нам обычно хочется извиняться, да и вообще идти кому-то навстречу. Начинаются всяческие домыслы. «…Может, он и не примет мои извинения. Или расценит это, как слабость? А может быть, он решит, что я.…» Ну, и так далее.Если нам дороги отношения с человеком, его чувства, есть желание сделать для него что-то хорошее, словом, если нами движет любовь – то извиниться несложно или хотя бы возможно.

Ну, а все-таки, извиняться или нет?

В каждой ситуации решать вам. Но важно, чтобы ваше желание извиниться было искренним. Поэтому, если вы чувствуете, что извинения идут от сердца – конечно, лучше поддаться этому порыву. Главное, не ошибиться. Иногда желание быть хорошим, или какие-то социальные законы побуждают вас извиниться, в то время как внутри все кипит. Тогда не стоит этого делать. Если вы извинились в пылу ссоры, или затаив обиду, мало того, что ваш оппонент может не обратить на это внимания, почувствовав ваш настрой, так и самому потом будет неприятно.

Что же такое извинение?

Для того чтобы ответить на вопрос, стоит ли извиняться, давайте попробуем понять, а что же такое – извинения? Есть интересное мнение, что для женщин извинения означают совсем не то же самое, что для мужчин. И что именно поэтому большинство представительниц слабого пола готово извиняться по поводу и без повода, а для мужчины это довольно сложно. Для женщины извинения – это просто способ выразить свое сожаление, а для мужчины обычно – обещание, что он больше так делать не будет. Согласитесь, нужно сделать определенные выводы и взять на себя ответственность, если предполагается, что ты больше так не поступишь. Вот и не разбрасываются они такими гарантиями.Так это или нет, для каждого из нас извинения действительно могут означать совершенно разные вещи. Подумайте – что для вас означает извиниться? И еще – что это такое для вашего собеседника, как он воспримет ваши слова. Сформулируйте то, что хотите сказать, если уж хотите. Важно быть искренним, и вовсе необязательно говорить складно.На самом деле любые слова, в том числе извинения, не так уж сильно влияют на отношения. Важно не то, что вы скажете, а то, что вы вложите в свои слова. Поэтому вкладывайте в слова побольше любви. Это главное. А иначе – зачем извиняться?

Будьте благодарны за то, что у вас есть, и в конечном итоге вы приобретете больше. Если вы концентрируете свое внимание на том, чего у вас нет, вам никогда не будет достаточно.

Если Вы затягиваете принятие решения, значит, Вы уже приняли решение оставить все по-старому.

Если у вас нет морщин, значит, вы слишком мало смеялись.

Если Вы судите кого-либо, то у Вас не остается времени его любить.

Вы видите мою одежду, но не мою душу. Вы знаете мое имя, но не мою историю. Самое печальное - вам этого достаточно.

Важно не то, что или кого вы знаете, - в конечном счете, по-настоящему важно, кто вы есть.

Если Вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.

В каждой душе есть и хорошее, и плохое. Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты вы откроете в самом себе, тем больше вы заметите их в окружающем мире. Вам кажется, что если вы чего-то не видите, этого не существует. Нет, просто вы не замечаете в мире того, чего нет внутри вас.

А знаете ли Вы, что каждую ночь кто-то думает о Вас перед тем, как заснуть. Для кого-то Вы означаете весь мир. Кто-то мог бы не родиться, но родился ради Вас. Вы особенны и уникальны. Кто-то, о чьём существовании Вы даже не подозреваете, любит Вас.