Посвящение в дошколята. Сценарий посвящение в дошколята в детском саду. Работа на интерактивной панели «Разукрась картину»


Конкурсант:

Сергиенко Наталья Александровна,

заведующий

ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 6 «Росинка»

г. Лангепас

Цель : Создание условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска).

Описание хода мероприятия:

Зал красочно оформлен: шары, «сердечки: мальчик-девочка», плакат со стихами

Все любят тебя без особых причин:

За то, что ты - дочь,

За то, что ты – сын,

За то, что малыш,

за то, что растешь,

За то, что на маму и папу похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень

рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение ма­лышей в дошколята».

Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и ка­кова его история появления в нашем детском саду №6 «Росинка»?

Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот ма­ленький человек возвещает о своем рождении громким плачем: «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.

Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события: первый и последний звонок; вручение аттестатов зре­лости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.

Поэтому мы, коллектив детского сада №6 «Росинка», задумались над воп­росом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, кото­рые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.

Сегодня на нашем празднике мы будем наших малышей торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №6 «Росинка». Это у нас стало традицией, из года в год мы принимаем в свои ряды около 50 воспитанников. Этот торжественный день мы решили приурочить к 14 Февраля, ко «Дню святого Валентина» - покровителя всех влюбленных. В этот день, высказывая свою любовь, принято делать добро, устраивать сюрпризы, дарить подар­ки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

Ведущий: Слово предоставляется воспитателям групп наших маленьких воспитанников (воспитатели рассказывают о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).

Ведущий: Слово предоставляется заведующей ДОУ №6 «Росинка».

(торжественное вручение паспортов воспитанников д/сада №6 «Росинка»).

Для вас, уважаемые гости этот праздничный концерт.

  1. Танец «Ладошки» -дети средней группы.
  2. Песня «Мой добрый огонек»- дети подготовительной группы.
  3. Стихотворение «Моя семья» Е. Гомоновой.
  4. Театр мод «Очаровашки» - дети всех возрастных групп.
  5. Танец «Танцуйте с нами» - воспитанники старшей группы
  6. Песня «Веселые лягушата» – воспитанники подготовительной группы.

Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. (Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника).

Воспитатель : Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!

Дети : Здравствуйте!
Ведущий : Раз, два, три, четыре, пять...

А попросим рассказать:

Как мы в садике живем,

Как танцуем и поем!

Музыкальный номер (по усмотрению музыкального руководителя).

Ведущий: Так вы говорите, большие выросли. А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать. Становитесь по порядку, будем делать все зарядку!

«Зарядка» Е.Тиличеевой

Ведущий : Мы артистов пап и мам пригласили в гости к нам. А теперь прошу вниманье, вот загадка про названье.

«На сметане мешен, на окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, покатился (Колобок). (Под звучание песенки Г. Струве «Колобок» в зал входит взрослый с куклой «Колобок»).

Колобок: Я устал, я торопился

Я чуть-чуть не заблудился,

Вы, ребята меня узнали и загадку отгадали.

Колобок я, Колобок. У меня румяный бок!

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

К вам на праздник я пришел

И в веселый пляс пошел!

(«Колобок» пляшет, дети хлопают в ладоши)


И вы со мной попляшите

Всем гостям себя покажите.

Берите ленточки скорей

Да, танцуйте веселей.

Танец-песня «Ленточки» Г. Вихарева

Колобок: А сейчас отгадайте мою загадку:

Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).

(Звучит музыка, появляется « Заяц»).

Заяц: Я с корзиночкой иду, поздравления несу, но сначала я хочу дать ребятам задание. А ну-ка попрыгайте, как зайчики. Ну, молодцы! Приглашаю вас ходить в заячий детский сад. Я желаю, чтобы глазки блестели, чтоб щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Колобок:

Не болейте, растите на радость всем.
Ведущий : Удивим весь народ,

К нам сейчас приедет кот!

Он известен всей стране,

Кто же он, скажите мне?

Под звучание «Песенки Кота Леопольда» в зал входит Кот Леопольд.

Кот Леопольд:

Вот так детки - малыши,

Как сегодня хороши!

Все опрятны, аккуратны,

Удивительно нарядны!

Как красив ваш детский сад!

Ведущий: Сегодня праздник у ребят.

Кот Леопольд: Вот я и пришел к вам, чтобы поздравить. (В зал входят мышки)

Мышки:

1-я: Леопольд, выходи!

2-я: Выходи, Леопольд!

Вместе: Сейчас повеселимся!
1-я: Леопольд выходи!

2-я: Выходи, Леопольд!

Леопольд : Ребята, давайте жить дружно!

Хватит вам озорничать, лучше будем мы играть, ребят поздравлять.

Игра: «Мышки» О.С. Боромыковой.

Мышки под полом сидят,

За котом они следят.

Кот здесь близко не беда,

Не боимся мы кота.

Выйдем мышки погулять,

И себя всем показать!

А пока кота здесь нет.

Мы станцуем «мышь - балет»!

(Мышата танцуют вместе с детьми, по сигналу убегают. Игра проводится 2 раза).

Мышки:

1-я: Очень весело играли и ни капли не устали.

2-я: Между прочим, нам понравилось тут очень!

Леопольд: А теперь пришла пора вас поздравить детвора.

Мышки:

1-я: Друг друга надо уважать,

2-я: Никого не обижать.

Леопольд:

Мир веселый наш любить

И любимыми в нем быть!

Ведущий: Дорогие, ребята, наш праздник подошел к концу и как, любая сказка он должен закончиться чем-то приятным. И сейчас для вас поздравления от детей выпускников. (Вручение подарков)

Ведущий: (в руках красивое яблоко , звучит мелодия) Семечко, посеянное в землю - даст росточек. Если семечко здоровое, почва благоприятная, то и росточек будет здоровым и красивым. Если за ним ухаживать, поливать, то вырастет здоровое, сильное дерево с красивыми плодами, такое, как наше яблоко – символ семьи. Возьмите его и разделите так, как это положено в каждой дружной семье – поровну. И пусть каждый почувствует вкус и радость семейного единения и гордости за своего ребенка и свою семью (ведущий раздает всем родителям и детям яблоки и сумочки в виде «сердечка»)



Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого праздника.

Предполагаемая предварительная работа с детьми и родителями

1.Подготовительный этап:

Создание развивающей среды, привлекающей ребенка к игровой деятельности.

Изготовление дидактических пособий, игр.

2. . Практическая работа:

2.1. Деятельность педагога:

Анкетирование родителей;

Обучение детей правильному выполнению действий во всех режимных процессах с
речевым сопровождением.

2.2. Деятельность детей:
Рисование: «Мой первый рисунок»,

«Дорожка для колобка» .

Аппликация: «Цыпленок». Музыкальные занятия.

Игры и упражнения в адаптационный период.

Сюжетно - ролевые игры, игры - забавы, драматизация сказок.

2.3. Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей:
Изготовление: Паспорта «Я - дошколенок!»

Альбома «Моя семья!»

Фото-коллаж «Вот так мы в «Теремочке» живем».

Сувенира «Сердечко на память!»

Данная форма совместной деятельности (воспитатели, дети, родители, музыкальные руководители) помогает решить проблему оптимизации детско–родительских отношений вновь поступивших детей в ДОУ: создать условия для успешной адаптации детей, познакомить родителей с условиями успешной адаптации ребенка, вовлечь их в воспитательно – образовательный процесс.

Разделы: Работа с родителями

  • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
  • Развивать творчество и воображения детей.
  • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

  • ширма кукольного театра,
  • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
  • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
  • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

Действующие лица:

  • зайчик-взрослый,
  • лисичка-девочка подготовительной группы.

Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

Дети: Можно.

Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

Бобик: (тихо) Что случилось?

Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

Зайка: Сейчас прибегу.

Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки» р.н.п

Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!

Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!

Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!

Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!

Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!

Зайка плачет

Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

Ведущая: Обязательно!

(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.

«Посвящение малышей в дошколята 2016»

Сценарий осеннего мероприятия для детей МБДОУ д/с №7

Дата проведения: «20» октября 2016г.

Время проведения: 15ч 30 мин.

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ д/с №7

Музыкальный руководитель: Задоркина Е.Г.

Цель:

    Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пение детей

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

    Приглашения руководителю УО – Администрация ДОУ

    Презентация с фото и видео малышей – воспитатели гр. № 1,8, 9

    Шарики воздушные по количеству детей с запасом Обязательно 7 цветов радуги (+ 3 на каждую группу) – воспитатели групп № 1, 8, 9

    20 шоколадок взрослым детям

    Билеты Дошкольника - воспитатели групп №1, 8, 9

    Сладкие подарки для дошкольников - Администрация ДОУ

    Букет для представителя УО

    Мыльные пузыри

    Цветы по количеству детей

    Планета желаний

Музыкальный репертуар :

Танец «Бэйрэм белэн!»

«Детский сад!» - песня музыка К. Костина слова Т. Керстен

Стихи - перекличка

«Цветик-Семицветик» - сюрпризный момент

«У кого в руках цветочек?» - танец с малышами

Последовательность:

Начало праздника – заставка 0.46

Танец «Бэйрэм белэн!» 3.43

Выход Ведущих и слова 2.00

Слово Сапожникову 3.00

Стихи детей 2.00

Песня 2.51

Ведущие и выход малышей 2.30

Цветик-Семицветик и танец с малышами 3.50

Слово заведующей и вручение билетов 3.30

Ответное слово Родителей 1.30

Планета желаний 3.00

Итого: 35 минут

Исполняется Танец «Бэйрэм белэн!»

Фанфары.

Выходят Ведущие на середину зала.

1 ведущая: Добро пожаловать на детский праздник к нам!

Мы очень рады дорогим гостям!

Мы очень просим дорогие вас,

Аплодисментами все поддержите нас!

Аплодисменты

Фанфары

Ведущие уходят за трибуны

2 ведущая: Мы знаем, что каждый ребёнок – планета,

В нём спит мир огромный, укрытый от света.

И целых пять лет будут счастливы дети –

На этой огромной прекрасной планете.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Всех на нашем ежегодном юбилейном празднике «Посвящение малышей в дошколята»!!!

    Ведущий: Приход малыша в детский сад - важное событие в жизни вашей семьи. И мы рады, что Вы пришли именно в наш, прекрасный детский сад «Золотая рыбка»!

    Ведущий: У нас здесь все, как в сказке!

И волшебство, и исполнение желаний, и самые добрые волшебники и волшебницы тоже живут только у нас.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большую интересную сказку.

    Ведущий: Так пусть эта дверь раскроется для ваших детей этим удивительным и милым праздником. Право открытия праздника мы предоставляем

_____________________________________________________________

Выступление приглашенных. Благодарим за поздравления.

1 Ведущий: Сегодня мы будем уже в 10 раз, торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №7 «Золотая рыбка» наших малышей. А помогут нам в этом, юные воспитанники нашего детского сада.

На экране фотки наших малышей, на фоне музыки.

Выход детей.

10 ребенок - Милана гр. №3: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…

А страну назвали эту очень просто – детский сад!

Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят!

11 ребенок – Дима гр. №11: В садике нас привечают, этикету обучают,

Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.

Если лень одолевает, или друга не найти –

Это значит в детский сад наш непременно приходи!

12 ребенок – Алина гр. №11: Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

13 ребенок - Ринат гр. №6: Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

14 ребенок – Алия гр. №13: Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

15 ребенок – Кирилл гр. №11: Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Все вместе: Ждёт всегда своих ребят!

Исполняется «Детский сад!» музыка К. Костина слова Т. Керстен

Дети уходят из зала.

2 Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. Сегодня наш детский сад «Золотая рыбка» приветливо распахнет двери для _____ чудесных ребятишек!

Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника

Родители помогают разобрать детей.

1 Ведущий: Итак, встречаем наших самых маленьких, самых замечательных ребят города Менделеевска!!!

2Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

1Ведущий : Посмотрите все на нас

Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!

1 Ведущий: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в удивительный мир детства!

2 Ведущий : А все сотрудники нашего детского сада «Золотая рыбка» обещают вам сделать его волшебным, ярким и незабываемым!

Выход Цветика-Семицветика с шарами

Рядом дети в шапочках с цветами.

Раздают цветы малышам.

Цветик-Семицветик: Здравствуйте мамы!

Здравствуйте папы! Здравствуйте дети!

Мы очень Вам рады!

К вам из волшебной страны прилетели!

Чтоб ваши желания исполнить успели!

Я – Цветик-Семицветик!

В моем волшебном саду растут такие же волшебные цветы! Я забочусь о них, люблю их сильно-сильно. Именно поэтому они у меня такие красивые! Я приглашаю всех малышей ко мне на волшебную поляну.

Давайте танцевать!

Все-все у кого есть в руках цветочки – выходите и становитесь в кружок! А кто будет красиво танцевать – тому я подарю красивый воздушный шарик!

«У кого в руках цветочек»

1. У кого в руках цветочек,

тот ко мне пойдет в кружочек,

Он цветочек всем покажет,

И всем весело помашет.

Припев: Вот, вот, вот какой,

2. Мы в кружочек дружно встали,

Мы с цветочками плясали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки наши выставляли!

Припев: Вот, вот, вот какой,

Вот какой цветочек мой! (2 раза)

3. Ручки наши поднимали,

И цветочком помахали.

А теперь вприсядочку

Все ребята рядышком.

Припев: Книзу, кверху, раз и два –

Вот как пляшет детвора! (2 раза)

4. Наши детки веселились,

Детки весело кружились.

И кружились, и плясали,

Словно зайчики скакали!

Припев: Прыг, скок, раз и два –

Вот как скачет детвора! (2 раза)

5. Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой цветочек,

а потом, а потом

всех ребяток мы найдем.

Припев: Отдохнули мы немножко,

К мамам побежали ножки!

Ножки к маме побежали.

Маму милую обняли!

Цветик- Семицветик: Дорогие дошколята! Вы будете расти в саду, как эти маленькие цветочки! Мы с Вами должны обязательно посадить их в моем волшебном саду! И загадать желание! Я и мои помощники будут заботится о них точно так же, как о Вас будут заботятся:

Ваши воспитатели

Помощники воспитателя

Ваши преподаватели

Все, кто вышел, по очереди: Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!

Вместе: Милости просим!

    ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута праздника!

1 ведущая: Для вручения билета дошкольника, приглашается з аведующая д/с №7 «Золотая рыбка» Грицук Е.А.

Заведующая зачитывает ФИО дошкольников.

Воспитатели вручают билеты дошкольника и подарки от ДОУ.

Ответное слово Родителей.

    Ведущий: Поздравляем! Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого красочного праздника.

Цветик- Семицветик: А сейчас, дорогие дошколята, предлагаю всем посадить наши цветы в мой волшебный сад. На планету желаний! И обязательно загадайте желание! Обещаю, оно обязательно исполнится, когда Вы станете выпускниками этого чудесного сада, с волшебным названием «Золотая рыбка»!

Дети вместе с родителями и Цветиком-Семицветиком сажают цветы в клумбу желаний

1 ведущая: На этом наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня рядом с нами!

Ведущий:До свидания! До новых встреч!

Конец

Мыльные пузыри

Фотосессия

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Сказка»

Сценарий развлечения

«Посвящение детей в Юные инспектора движения»

в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8–и лет

Якшимбетова З.М., воспитатель

г. Радужный

2016 г.

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
Задачи:
Обучающие:
- знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков.
Развивающие:
- развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения,
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

Звучит музыка.

Дети заходят в зал и встают на свои места

Ведущий:

Здравствуйте дети и уважаемая публика! Сегодня у нас с вами состоится торжественное посвящение ребят в Юные инспекторы движения. В связи с этим событием к нам в гости пришли: Инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна (поприветствуйте пожалуйста), и ребята из школы №4 – отряд юных инспекторов движения во главе с руководителем Батуриной Верой Васильевной.

Ведущий:

А какое же торжество без песен? И сейчас ребята исполнят для вас песенку пешехода.

Дети исполняют «Песенку пешехода»

Кто же такие Юные инспектора движения и чем они занимаются, мы попросим рассказать школьников (презентация из опыта работы, фото разного вида деятельности, стихи, танец).

Выступление школьников.

Ведущий:

Ребята, вы внимательно слушали выступление школьников, скажите, кто же такие Юные инспектора движения, чем они занимаются? Молодцы! Как здорово! Как много полезных дел совершает отряд ЮИДовцев. Это, ребята, так сокращенно можно называть Юных инспекторов движения. А вы хотите стать помощниками инспекторов движения? Да, у нас в группе есть ребята, которые знают правила дорожного движения и хотели бы стать Юными инспекторами движения.

Сцена 1

Звучит тревожная музыка шума машин и вбегает Шапокляк (в руках две машинки, она их бьет друг об друга перед ведущим).

Ведущий:

Ой, как вы меня напугали. Здравствуйте, кто вы?

Шапокляк:

Здравствуйте! Меня зовут Шапокляк. Меня все знают. Это я Чебурашке и крокодилу Гене пакости делала. А теперь я буду вас учить, как на красный свет светофора перебежать, как ездить на роликовых коньках по проезжей части, цепляться за проезжающий транспорт, чтоб прокатиться с ветерком. Вы любите кататься с ветерком?

Ученик 1.

Это что ты тут задумала?

Разве так можно?

Ученик 2.

Не дадим тебе Шапокляк ребят плохому учить! Выгоним тебя! Возьмем этих детей под свою защиту.

Шапокляк

А вы кто такие, чтобы мне мешать? Собрались тут, понимаешь ли, правила и порядки свои наводить. Никто не сможет мне помешать цепляться за транспорт и кататься с ветерком.

Фатима

Слушать Вас Шапокляк мы не хотим. Вы все неправильно говорите.

Ринат

Лучше мы будем правила движения учить.

Арина

Рассказывать всем, что нарушать правила движения нельзя! Это опасно!

Разия

Проводить игры с малышами по правилам дорожного движения.

Шапокляк

Ха-ха-ха, насмешили, вот умора… мы будем это, мы будем то…А вам с этим не справиться!

Ученик 1.

Ребята, бежим к Светофору Светофоровичу и расскажем ему обо всем, пока не случилась беда.

Школьники берут за руки детей и убегают из зала

Шапокляк

Ну, ну посмотрим кто кого. Я там для вас приготовила сюрпризик. Ха-ха, ха (убегает).

Сцена №2

Перекресток на презентации. Светофор Светофорович ходит нервно взад-вперед и говорит.

Светофор Светофорович:

Ох, ох, ох как бы нам избавиться от этой Шапокляк. Напроказничала и убежала. Как же все исправить?

Появляются школьники с детьми.

Хором:

Здравствуй Светофор Светофорович!

Светофор Светофорович:

Здравствуйте, что вас привело ко мне?

Ученик 3.

Мы проделали долгий путь. И прибежали к тебе, чтобы рассказать о проделках Шапокляк (садятся).

Светофор Светофорович:

Я уже все знаю… Как вы вовремя, ребята. Согласны ли вы мне помочь?

Дети хором:

Светофор Светофорович:

Шапокляк разрезала дорожные знаки на мелкие кусочки - верных моих стражников. Нужно вновь их собрать.

Дети собирают разрезные картинки дорожных знаков.

Ведущий:

Пока ребята собирают картинки дорожных знаков мы хотели бы узнать, а знают ли наши зрители дорожные знаки. Давайте посмотрим, как вы с этим справитесь. Показ презентации. Продолжите, пожалуйста, стихотворение

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …

(Дорожный знак)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят
Дети

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
«Въезд запрещен»

Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
«Пешеходный переход»

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Говорим и день и ночь,
Зеленый, желтый, красный!
«Светофор»

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги!

«Дорожные работы»

Светофор Светофорович:

Проказница Шапокляк перепутала дорожные знаки между собой. Необходимо на одну доску прикрепить запрещающие знаки, на другую – предупреждающие. Дети выполняют задание.

Музыка

Светофор Светофорович:

Вы со всеми препятствиями справились!

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем.

Проводится музыкальная игра «Знаки».

Дети садятся на стулья.

Раздается сигнал сообщения на электронную почту.

Светофор Светофорович:

Ой, ребята! Пришло сообщение на электронную почту. Давайте посмотрим. На одной из улиц кто-то неправильно поступает. Сможете ли вы ситуацию исправить?

Дети по слайдам разбирают дорожную ситуацию и предлагают правильное решение.

Светофор Светофорович:

Я думаю, ребята, из вас неплохие юные инспектора движения бы получились.

Хотите ли вы стать моими помощниками?

Очень хотим.

Светофор Светофорович:

Вот вы собрались все вместе и решили службу нести, а название у вашей дружины есть?

Максим:

Обижаешь Светофор Светофорович, конечно есть!

Фатима

Наш отряд

Дети хором:

Светофорик.

Светофор Светофорович:

А девиз у вас имеется?

Фатима

Наш девиз:

Дети хором:

ЮИД – это Сила,

ЮИД – это Класс!

Соблюдать Безопасность

Призываем всех Вас!!!

Ведущий:

Светофор Светофорович, ты присядь и отдохни немного. Ребята исполнят для тебя танец.

Дети исполняют танец с пампушками «Светофор»

Светофор Светофорович:

Вижу, хорошо подготовились вы ребята и команда собралась неплохая, все молодые, энергичные, творческие. Думаю, я вас приму в отряд Юных инспекторов движения. А ведь у нас в гостях сам инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна. Вот она вас и посвятит в Юные инспектора движения.

Вопросы задает детям Инспектор.

    Назовите основные сигналы светофора (красный, желтый, зеленый)

    Кто является пешеходом (тот, кто ходит пешком)

    По какой части дороги должны двигаться пешеходы (тротуар или обочина)

    Где можно переходить дорогу? (по пешеходному, подземному и наземному переходу)

    Почему нельзя играть около проезжей части? (опасно)

    Где нужно ждать автобус? (на остановке)

    Для чего нужны п. д. д., дорожные знаки? (чтобы не попасть в беду)

Ведущий:

А как нужно правильно переходить дорогу нам покажут ребята.

Виолетта с детьми рассказывает стихотворение.

Инспектор ОГИБДД:

А теперь вы должны произнести клятву.

Ребята, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!

Быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;

Непримиримо относится к нарушителям ПДД;

Всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

Детям вручаются эмблемы команды Юных инспекторов движения и светоотражющие жилеты.

В дверь выглядывает Шапокляк.

Вот беда, беда… Только себе подходящий садик для темных делишек нашла и сюда Светофор Светофорович дружину свою послал. Придется другой садик искать… (уходит)

Звучит песня. Вручение эмблем ЮИДовцев и светоотражающих жилетов.

Ведущий

Ну что, ребята, поздравляем! Теперь на вас возлагаются большие надежды. Я думаю Вы будете достойными ребятами носить гордое звание Юных инспекторов движения.

Есть в садике нашем отряд ЮИД.

Работой своею он знаменит.

Придем к детишкам,

Разговор не по книжкам:

Знаки покажем,

И про них все расскажем.

Меньше нарушений

Должно быть без сомнений,

В результате наших бесед и выступлений!

Если же кто правила не соблюдает,

На заметку к нам он тут же попадает.

Будет с ним короткий разговор -

Порядку учит всех наш дозор!

Праздник «Посвящение в дошколята».

Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал.

Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада!

Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь»,

в зал входит Маша с портфелем.

Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?

Маша: Здравствуйте. Меня зовут Маша.

Ведущая: Маша, а куда ты идёшь?

Маша: Я иду в школу. А вас как зовут?

Ведущая: Меня зовут Светлана Георгиевна, я воспитатель детского сада. А в детский сад ты уже ходила?

Маша: Нет, а что такое детский сад?

Ведущая: Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Маша: Ничего себе, да в такой детский сад я сама рада прийти! Расскажите, расскажите мне, пожалуйста, про детский сад!

Ведущая: Тогда, Маша, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Утром каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

Маша: Как интересненько! А мне можно делать эту зарядку вместе с вами?

Зарядка.

Маша: Ой, как весело, энергично! А что у вас дальше по режиму?

Ведущая: Маша, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

Ребёнок 1: После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Ребёнок 2: Занимаемся потом –

И танцуем, и поём,

Выполняем всё старательно –

Это просто замечательно!

Маша: Вы даже учитесь петь и танцевать? А я не умею. Я тоже хочу, хочу…

Ведущая: Наши ребята споют песню, а ты пой вместе с нами.

Песня «Детский сад»

Маша: Веселенькая песенка. А что еще делают ребята в детском саду?

Ведущая: А наши дети, в детском саду играют с игрушками.

«Танец с игрушками»

Ведущая: Еще в садике дети весело играют.

Музыкальная игра «Васька кот»

Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

Маша: А кто вас одевает на прогулку?

Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу

Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

Игра «Одень ребёнка на прогулку»

Ведущая: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

Подвижная игра «День-ночь»

Ведущая: После сна всё по порядку:

Вместе делаем зарядку,

Спортом занимаемся,

Даже закаляемся!

Время полдника давно –

Всех ждёт парное молоко!

Игра «Кто быстрее выпьет молоко» (из трубочки)

Маша: А веселиться вы умеете? Предлагаю веселый танец, приглашайте родителей, будем веселиться.

«Веселый танец»

Маша: В детском саду интересно, я тоже хочу к вам в детский сад! Хочу, хочу, хочу…

Ведущая: Ребята, возьмем Машу к нам в группу? А как называется наш детский сад?

Дети: Добрая фея.

Ведущая: Маша, в наш детский сад тебя может принять Добрая фея.

Звучит музыка, входит Добрая фея.

Фея: Здравствуйте, я – Добрая Фея, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Маша, в дошколята. Указ такой:

1. Быть достойными воспитанниками «Доброй феи», выполнять режим дня. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея:

2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея:

3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея: Тогда я принимаю в свое Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Маша. И пусть ваша дружная группа отныне называется – «Карамелька»! В память об этом дне я хочу вручить медали и символ вашей группы.

Фея вручает медали и карамельки.

Ведущая: Вот теперь наши ребята не малыши, а дошколята. Наш праздник продолжается, приглашаем вас в нашу группу «Карамелька» на праздничное чаепитие!